Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ошибка по синхронизации.


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 01:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию ошибка по синхронизации.

Здравия желаю всем!Весь вечер ищу ответа на вопрос,пересмотрел все похожие темы,но ничего не нашёл.Уверен,что тема эта здесь поднималась и обсуждалась,есть люди,которые знают решение, а может и проблемы то никакой нет?
Теперь суть вопроса: из разговора с работниками СТО Мерседес узнал,что при замене мотора 642 2007 года на 642 с 2010 (рестайлинг ),появилась проблема такого плана:мотор заводится и нормально работает только до средних оборотов,ну и по трассе естественно не едет.Висит ошибка по синхронизации.Якобы разные распредвалы и сигналы с датчика якобы проходят раньше или позже,и надо менять распредвал,или прошивку в блоке управления.Теперь информация:двигатель 642 932,..940,S221 и 164,и Спринтер с 642 992,...993 имеют распредвал с №А6420503601 ,а моторы как на легковых,так и на спринтерах с номерами 642 836,..896,...898-имеют распредвал с номером А6420506101-остальное всё одинаковое как по расположению,так и по номерам.Я лично с такой проблемой не знаком и не могу понять,как может "плавать" синхронизация,или появляться ошибка по ней,если мотор заводится и работает хорошо,но не выше средних оборотов,выше-аварийный режим-значит действительно всё дело в программе БУ?.Единственное объяснение только в этом,а может такой проблемы нет,и дело было не в бабине?Может в том моторе что-то было не исправно ?(устанавливался мотор б/у,привезённый из Литвы)Просьба ко всем:проясните пожалуйста ситуацию,поделитесь опытом.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.