Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 01:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию ошибка по синхронизации.

Здравия желаю всем!Весь вечер ищу ответа на вопрос,пересмотрел все похожие темы,но ничего не нашёл.Уверен,что тема эта здесь поднималась и обсуждалась,есть люди,которые знают решение, а может и проблемы то никакой нет?
Теперь суть вопроса: из разговора с работниками СТО Мерседес узнал,что при замене мотора 642 2007 года на 642 с 2010 (рестайлинг ),появилась проблема такого плана:мотор заводится и нормально работает только до средних оборотов,ну и по трассе естественно не едет.Висит ошибка по синхронизации.Якобы разные распредвалы и сигналы с датчика якобы проходят раньше или позже,и надо менять распредвал,или прошивку в блоке управления.Теперь информация:двигатель 642 932,..940,S221 и 164,и Спринтер с 642 992,...993 имеют распредвал с №А6420503601 ,а моторы как на легковых,так и на спринтерах с номерами 642 836,..896,...898-имеют распредвал с номером А6420506101-остальное всё одинаковое как по расположению,так и по номерам.Я лично с такой проблемой не знаком и не могу понять,как может "плавать" синхронизация,или появляться ошибка по ней,если мотор заводится и работает хорошо,но не выше средних оборотов,выше-аварийный режим-значит действительно всё дело в программе БУ?.Единственное объяснение только в этом,а может такой проблемы нет,и дело было не в бабине?Может в том моторе что-то было не исправно ?(устанавливался мотор б/у,привезённый из Литвы)Просьба ко всем:проясните пожалуйста ситуацию,поделитесь опытом.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием