Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибка P003300


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 23:00   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Как звучит ошибка точно.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:02   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
По умолчанию

Ошибка P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки "Нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность.
Stasevich83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:15   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Stasevich83, где стоял твой клапан,я вижу что он стоит сверху на крышке головки рядом с катушками, управляет механизмом который стоит во впускном коллекторе,(иди от клапана до впускного коллектора, по вакуумному шлангу)М 271 DE 18 EVO. На этом клапане при включении зажигания должен быть постоянный плюс, управляется минусом от эбу, в коллекторе при этом заслонка должна ходить. Твой сервомотор ,который управляет вихревыми заслонками ни причем(пока).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.02.2016 в 23:25..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:23   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
По умолчанию

Да.он обозначается как M59/Эти проверки все проводились...все ходит,,он снимался\легкость механизма управления проверял\тест по xentry тоже гуд..контакты гуд..
Однако почему он обозначается клапан,если это сервомотор?!

----------

стоп...подожди посмотрю..не про это веду речь..
Stasevich83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:24   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, ты опять не понимаешь вихревые заслонки это одно, а про то что я писал другое, еще раз прочитай посты выше , а потом озвучивай. И по ошибке получается либо на этом клапане нет плюса, это предохранители надо смотреть, либо провода перетерлись, либо клапан умер, либо кто то переставил неправильно вакуумные шланги на нем либо до него, либо эбу не вырабатывает минус(ремонт эбу, не сильно сложный).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.02.2016 в 23:37..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:50   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
По умолчанию

ну правильно клапан A 266 153 00 59 стоит спереди рядом с фазовращателями!!его менял.Ничего..
Про какую заслонку в коллекторе ты говоришь?
Stasevich83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:53   #57 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

По вакуумному шлангу пройди от клапана до впускного коллектора и найдёшь(клапан управляет рабочим механизмом с мембраной,который стоит во впускном коллекторе) и обязательно проверь, что я тебе написал в 55 посту.( на слово заслонка не заморачивайся это игра слов, может быть канал какой нибудь ,увидишь).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.02.2016 в 23:56..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Stasevich83 (20.02.2016)
Старый 22.02.2016, 10:57   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
По умолчанию

Всем привет!!
Разобрался наконец в проблеме!!В общем виновником был поврежденный жгут проводов на управление переключающим клапаном на турбине!!!!(Y101).Именно о нем говорит ошибка p003300.
Контакт то был ,то его не было.."+" пропадал.(соответственно и активация его не проходила).
В этом случае "ксюха" реально не на тот путь проверки выводит
Думаю что перетертый жгут,будет не только у меня(он спускается от основного мот. жгута,вниз к турбине и генератору)Проверяйте ребята.
Всем спасибо и удачи!
Stasevich83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 11:03   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Была такая промлема...
Решилось заменой моторного жгута
Если не изменяет память, есть типс по этой проблеме
первый совет был дельный настолько что дальше небыло смысла заниматся писаниной
все на форуме хотят чтоб блин прямо носом тыкнули
тут тыкнули а лень была впереди
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 11:09   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
По умолчанию

Замены там не требуется,ремонт 3-х проводков...и все гуд.
Stasevich83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.