|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2016, 23:02 | #52 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
|
Ошибка P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки "Нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность.
|
20.02.2016, 23:15 | #53 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Stasevich83, где стоял твой клапан,я вижу что он стоит сверху на крышке головки рядом с катушками, управляет механизмом который стоит во впускном коллекторе,(иди от клапана до впускного коллектора, по вакуумному шлангу)М 271 DE 18 EVO. На этом клапане при включении зажигания должен быть постоянный плюс, управляется минусом от эбу, в коллекторе при этом заслонка должна ходить. Твой сервомотор ,который управляет вихревыми заслонками ни причем(пока).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.02.2016 в 23:25.. |
20.02.2016, 23:23 | #54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
|
Да.он обозначается как M59/Эти проверки все проводились...все ходит,,он снимался\легкость механизма управления проверял\тест по xentry тоже гуд..контакты гуд..
Однако почему он обозначается клапан,если это сервомотор?! ---------- стоп...подожди посмотрю..не про это веду речь.. |
20.02.2016, 23:24 | #55 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
, ты опять не понимаешь вихревые заслонки это одно, а про то что я писал другое, еще раз прочитай посты выше , а потом озвучивай. И по ошибке получается либо на этом клапане нет плюса, это предохранители надо смотреть, либо провода перетерлись, либо клапан умер, либо кто то переставил неправильно вакуумные шланги на нем либо до него, либо эбу не вырабатывает минус(ремонт эбу, не сильно сложный).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.02.2016 в 23:37.. |
20.02.2016, 23:50 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
|
ну правильно клапан A 266 153 00 59 стоит спереди рядом с фазовращателями!!его менял.Ничего..
Про какую заслонку в коллекторе ты говоришь? |
20.02.2016, 23:53 | #57 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
По вакуумному шлангу пройди от клапана до впускного коллектора и найдёшь(клапан управляет рабочим механизмом с мембраной,который стоит во впускном коллекторе) и обязательно проверь, что я тебе написал в 55 посту.( на слово заслонка не заморачивайся это игра слов, может быть канал какой нибудь ,увидишь).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 20.02.2016 в 23:56.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | Stasevich83 (20.02.2016) |
22.02.2016, 10:57 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: w212
|
Всем привет!!
Разобрался наконец в проблеме!!В общем виновником был поврежденный жгут проводов на управление переключающим клапаном на турбине!!!!(Y101).Именно о нем говорит ошибка p003300. Контакт то был ,то его не было.."+" пропадал.(соответственно и активация его не проходила). В этом случае "ксюха" реально не на тот путь проверки выводит Думаю что перетертый жгут,будет не только у меня(он спускается от основного мот. жгута,вниз к турбине и генератору)Проверяйте ребята. Всем спасибо и удачи! |
22.02.2016, 11:03 | #59 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
все на форуме хотят чтоб блин прямо носом тыкнули тут тыкнули а лень была впереди
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|