Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибка P003300 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14352)

RaChIlA 2.0 20.02.2016 23:00

Как звучит ошибка точно.

Stasevich83 20.02.2016 23:02

Ошибка P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки "Нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность.

RaChIlA 2.0 20.02.2016 23:15

Stasevich83, где стоял твой клапан,я вижу что он стоит сверху на крышке головки рядом с катушками, управляет механизмом который стоит во впускном коллекторе,(иди от клапана до впускного коллектора, по вакуумному шлангу)М 271 DE 18 EVO. На этом клапане при включении зажигания должен быть постоянный плюс, управляется минусом от эбу, в коллекторе при этом заслонка должна ходить. Твой сервомотор ,который управляет вихревыми заслонками ни причем(пока).

Stasevich83 20.02.2016 23:23

Да.он обозначается как M59/Эти проверки все проводились...все ходит,,он снимался\легкость механизма управления проверял\тест по xentry тоже гуд..контакты гуд..
Однако почему он обозначается клапан,если это сервомотор?!

----------

стоп...подожди посмотрю..не про это веду речь..

RaChIlA 2.0 20.02.2016 23:24

, ты опять не понимаешь вихревые заслонки это одно, а про то что я писал другое, еще раз прочитай посты выше , а потом озвучивай. И по ошибке получается либо на этом клапане нет плюса, это предохранители надо смотреть, либо провода перетерлись, либо клапан умер, либо кто то переставил неправильно вакуумные шланги на нем либо до него, либо эбу не вырабатывает минус(ремонт эбу, не сильно сложный).

Stasevich83 20.02.2016 23:50

ну правильно клапан A 266 153 00 59 стоит спереди рядом с фазовращателями!!его менял.Ничего..
Про какую заслонку в коллекторе ты говоришь?

RaChIlA 2.0 20.02.2016 23:53

По вакуумному шлангу пройди от клапана до впускного коллектора и найдёшь(клапан управляет рабочим механизмом с мембраной,который стоит во впускном коллекторе) и обязательно проверь, что я тебе написал в 55 посту.( на слово заслонка не заморачивайся это игра слов, может быть канал какой нибудь ,увидишь).

Stasevich83 22.02.2016 10:57

Всем привет!!
Разобрался наконец в проблеме!!В общем виновником был поврежденный жгут проводов на управление переключающим клапаном на турбине!!!!(Y101).Именно о нем говорит ошибка p003300.
Контакт то был ,то его не было.."+" пропадал.(соответственно и активация его не проходила).
В этом случае "ксюха" реально не на тот путь проверки выводит:shock:
Думаю что перетертый жгут,будет не только у меня(он спускается от основного мот. жгута,вниз к турбине и генератору)Проверяйте ребята.
Всем спасибо и удачи!:wave:

Крымчанин 22.02.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 403432)
Была такая промлема...
Решилось заменой моторного жгута
Если не изменяет память, есть типс по этой проблеме

первый совет был дельный настолько что дальше небыло смысла заниматся писаниной
все на форуме хотят чтоб блин прямо носом тыкнули
тут тыкнули а лень была впереди

Stasevich83 22.02.2016 11:09

Замены там не требуется,ремонт 3-х проводков...и все гуд.:wave:


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.