Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибка P003300 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14352)

t314 14.01.2016 11:00

Ошибка P003300
 
Всем доброго дня.Такая вот проблема MB 212 кузов. мотор M271EVO WDD2120481A248650. Ошибка P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки " Нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность. Что было сделано: заменил мотор M59 вихревых заслонок,снимал впуск проверял заслонки,проблем нет. Прозвонил проводку от блока до M59. Ошибка текущая,не стирается.По ошибке предложил проверить мотор активация прошла нормально датчик положения укладывается между min и max .Проверял даже при снятом впуске заслонки четко отрабатывают все положения . Блок двигателя ставили от другой машины ошибка та же остается.Провода прозванивали, контакты подгинали, ПО ДВС новое .
аналогично по этой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
немного скопировал )))

MBstar78 14.01.2016 13:14

Была такая промлема...
Решилось заменой моторного жгута
Если не изменяет память, есть типс по этой проблеме

stal 14.01.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 403432)
Решилось заменой моторного жгута

а что с ним могло случится, автор ведь прозвонил проводку заслонки:shock:

MasterW220 14.01.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 403432)
Если не изменяет память, есть типс по этой проблеме

Нет ТИПСа по этой проблеме!

master W212 14.01.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 403461)
Нет ТИПСа по этой проблеме!

Именно по этой проблем и нет, но есть похожее и проблема в проводе.

----------

t314, разбери жгут до моторчка полностью и поймешь.

stal 14.01.2016 15:30

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 403463)
Именно по этой проблем и нет, но есть похожее и проблема в проводе.

----------

t314, разбери жгут до моторчка полностью и поймешь.

ну вот так то лучше, а то жгут целеком:biggrin:

master W212 14.01.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 403470)
ну вот так то лучше, а то жгут целеком:biggrin:

У MBstar78 были варианты замены проводки

RaChIlA 2.0 14.01.2016 15:45

t314, думаю копаешь не в том направлении, сделай ошибку вот такую Выход для переключающего клапана перепускной заслонки " Нагнетаемый воздух" низкое либо высокое напряжение питания, надеюсь сообразишь, что делать.

master W212 15.01.2016 00:25

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 403476)
t314, думаю копаешь не в том направлении, сделай ошибку вот такую Выход для переключающего клапана перепускной заслонки " Нагнетаемый воздух" низкое либо высокое напряжение питания, надеюсь сообразишь, что делать.

вы хоть в глаза видели такой мотор?:biggrin1:

RaChIlA 2.0 15.01.2016 08:17

master W212, я глупую ерунду не пишу,а ты наверное при проведении диагностики даже капот не открываешь.:wave:

t314 15.01.2016 08:30

провода вскрыли , никаких повреждений проводов не обнаружено, один провод кинули в обход спаечной гильзы Z7/41 ошибка та же осталась

RaChIlA 2.0 15.01.2016 08:38

t314, обрати внимание на пост &8 и диагностику ты надеюсь старом делаешь.(клапан никогда не может быть мотором).

master W212 15.01.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 403754)
master W212, я глупую ерунду не пишу,а ты наверное при проведении диагностики даже капот не открываешь.:wave:

я хоть и капот открою, вы к машие подходите хоть?:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от t314 (Сообщение 403756)
провода вскрыли , никаких повреждений проводов не обнаружено, один провод кинули в обход спаечной гильзы Z7/41 ошибка та же осталась

Спаечные гильзы проверь все зажми их, пины на моторчике тоже...

RaChIlA 2.0 15.01.2016 10:23

master W212, не забивай тему своими *умными* постами,открывай в разделе флуд,там им и место.

t314 15.01.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 403777)
я хоть и капот открою, вы к машие подходите хоть?:biggrin1:

----------



Спаечные гильзы проверь все зажми их, пины на моторчике тоже...

спаечные гильзы зажимали и провод в обход гильзы пускали, пины в первую очередь зажимали

master W212 15.01.2016 10:39

Интересный у вас прикол там

t314 15.01.2016 10:41

Активация моторчика проходит, и видно как заслонки двигаются (впускной коллектор снят)

РостовПапа 15.01.2016 12:29

а клапан?

t314 15.01.2016 14:36

Вложений: 1
так это же моторчик м59 не "y" клапан, моторчик стоит новый тоже самое :mad::mad::mad:

t314 15.01.2016 14:49

извиняюсь номер кузова неправильно написал WDD2120481A284650

t314 15.01.2016 14:54

Вложений: 1
вот фото , меняли м59

t314 15.01.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 403857)
а клапан?

а какой клапан?

РостовПапа 15.01.2016 16:44

Цитата:

Сообщение от t314 (Сообщение 403383)
Всем доброго дня.Такая вот проблема MB 212 кузов. мотор M271EVO WDD2120481A248650. Ошибка P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки " Нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность. Что было сделано: заменил мотор M59 вихревых заслонок,снимал впуск проверял заслонки,проблем нет. Прозвонил проводку от блока до M59. Ошибка текущая,не стирается.По ошибке предложил проверить мотор активация прошла нормально датчик положения укладывается между min и max .Проверял даже при снятом впуске заслонки четко отрабатывают все положения . Блок двигателя ставили от другой машины ошибка та же остается.Провода прозванивали, контакты подгинали, ПО ДВС новое .
аналогично по этой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
немного скопировал )))

Вот тут ты писал про клапан,а проверяешь мотор.

RaChIlA 2.0 15.01.2016 17:20

t314, ты проводил диагностику старом, тогда клапан это штука которая,что то открывает и закрывает,имеет разьем на два провода,при включении 15 клеммы зажигания на одном появляется плюс,по минусу идёт управление, в твоём случае работает скорее всего с вакуумом. Машины с открытым капотом и 271 мотором у меня сейчас нет,извини. Смотри все клапана от турбины,либо компрессора до впускного коллектора. Фишку отсоединяешь получаешь ошибку по напряжению,так и найдёшь,можно зайти и в EPC при желании.

beka.kashibadze 15.01.2016 21:12

Вложений: 2
Оставь ты этот моторчик в покое. Вот твоя проблема, это перекрывающий клапан коллектора №5 на рисунке. Исследуй вакумную систему, точную локацию к сожалению не могу подсказать.

WSB 15.01.2016 23:49

Непонятно зачем дро...ть моторчик впускного канала если в расшифровке кода четко написано КЛАПАН?... Байпасник обычный вакуумный... Ну вы даете иногда ребята... ))):cool:

t314 16.01.2016 09:55

Ребята спасибо всем :thumbup::thumbup::thumbup:

otpetiy 16.01.2016 09:58

Мы тебя так просто не отпустим, что было???

t314 16.01.2016 09:58

в ошибку когда заходишь дает проверку м59 вот и копал туда , а клапану не придал значение

otpetiy 16.01.2016 09:58

...всё таки клапан?

t314 16.01.2016 09:59

Машина уехала , если в понедельник приедет. Если ошибка устранится обязательно отпишусь. Вчера вечером когда машина уехала осенило что я копаю в нем том направлении.

RaChIlA 2.0 16.01.2016 10:01

t314, Всегда готов помочь .Удачи.:wave:

stal 16.01.2016 10:46

Цитата:

Сообщение от t314 (Сообщение 404283)
Машина уехала , если в понедельник приедет. Если ошибка устранится обязательно отпишусь. Вчера вечером когда машина уехала осенило что я копаю в нем том направлении.

Бывает переклинет и двигаешься не в том направлении, значит ты ещё не устранил?

t314 16.01.2016 18:38

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 404294)
Бывает переклинет и двигаешься не в том направлении, значит ты ещё не устранил?

Да клиентке нужна была машина на выходные так и катается.

Stasevich83 04.02.2016 16:01

Ошибка P003300
 
Доброго всем дня!
Подскажите,продвинулся ли вопрос?
У меня сейчас та же ситуация:shock:,кстати клапан о котором говорит beka.kashibadze, я менял-результата нет!:confused:Думал уже про M59,но теперь засомневался, видимо тоже не в нем дело!Хотя проверка по данной ошибке предлагается именно по м59.:shock:

Beksona 04.02.2016 16:20

Цитата:

Сообщение от Stasevich83 (Сообщение 414661)
Доброго всем дня!
Подскажите,продвинулся ли вопрос?
У меня сейчас та же ситуация:shock:,кстати клапан о котором говорит beka.kashibadze, я менял-результата нет!:confused:Думал уже про M59,но теперь засомневался, видимо тоже не в нем дело!Хотя проверка по данной ошибке предлагается именно по м59.:shock:

Ошибку ту же пишет? Прводку проверял? Вакумные элементы тоже проверь может где шланг порван

Stasevich83 05.02.2016 00:28

Ошибка та же..проводку проверял согласно предлагаемой xentry, но жгут не разбирал...думал про описание этого кода:shock:, ведь это по факту то никакой не переключающий клапан заслонки во впускном коллекторе...управляет то заслонкой именно м59 и проверка по этому коду на м59:rolleyes:может осталось такое описание со старых версий, когда было вакуумное управление заслонками:shock:как может такое быть?!:shock:

t314 05.02.2016 11:45

клапан y101 смотри, у меня пока машина не приехала на устранение неисправности

РостовПапа 05.02.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от Stasevich83 (Сообщение 414926)
Ошибка та же..проводку проверял согласно предлагаемой xentry, но жгут не разбирал...думал про описание этого кода:shock:, ведь это по факту то никакой не переключающий клапан заслонки во впускном коллекторе...управляет то заслонкой именно м59 и проверка по этому коду на м59:rolleyes:может осталось такое описание со старых версий, когда было вакуумное управление заслонками:shock:как может такое быть?!:shock:

заслонка и клапан,две большие разницы.

Stasevich83 05.02.2016 21:55

:eek::eek: слушай верняк,:shock:обязательно проверю...спасибо.


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.