![]() |
Вложений: 1
вот фото , меняли м59
|
Цитата:
|
Цитата:
|
t314, ты проводил диагностику старом, тогда клапан это штука которая,что то открывает и закрывает,имеет разьем на два провода,при включении 15 клеммы зажигания на одном появляется плюс,по минусу идёт управление, в твоём случае работает скорее всего с вакуумом. Машины с открытым капотом и 271 мотором у меня сейчас нет,извини. Смотри все клапана от турбины,либо компрессора до впускного коллектора. Фишку отсоединяешь получаешь ошибку по напряжению,так и найдёшь,можно зайти и в EPC при желании.
|
Вложений: 2
Оставь ты этот моторчик в покое. Вот твоя проблема, это перекрывающий клапан коллектора №5 на рисунке. Исследуй вакумную систему, точную локацию к сожалению не могу подсказать.
|
Непонятно зачем дро...ть моторчик впускного канала если в расшифровке кода четко написано КЛАПАН?... Байпасник обычный вакуумный... Ну вы даете иногда ребята... ))):cool:
|
Ребята спасибо всем :thumbup::thumbup::thumbup:
|
Мы тебя так просто не отпустим, что было???
|
в ошибку когда заходишь дает проверку м59 вот и копал туда , а клапану не придал значение
|
...всё таки клапан?
|
| Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.