![]() |
Опять SCR он же Блютек, он же АД Блю
Вложений: 1
Уважаемые форумчане, быть может кто сталкивался. Вылез чек, P229F62, ксюха пишет, мол меняй оба NOx, однако в блок не встает, прехал уже тысячи три км. Удалял ошибку несколько раз, через пару сотен км вылазит снова. Толковый чел на украинском форуме писал, что у него была такая же шняга, у него причина была в том что форсунка АД Блю не пылила, а лила, описал как ее чистить, я свою снял, проверил-почистил, пылит идеально. По работе двигателя все идеально. Пробег 130тысяч, CLS 250. Еще момент, все время, а это три года и 110 тыс км лил мочевину оригинальную , а тут залил какую-то польскую или литовскую в Вильнюсе... Конечно можно сломать нахер эту систему, но любимый авто, хочется починить, хотя менять оба NOxа точно не буду... Только чуется мне не могли они сразу оба кончится...
|
от херовой мочевины ноксы мрут через 10 мин
---------- отключи эту ненужную систему нафиг |
Сможешь сделать чтобы работал не как Блю тек, а как 250 cdi?
За какие деньги? |
Цитата:
цена 35000 р |
С высоты тридцатилетнего опыта в автобизнесе могу легко отличить действительно высококвалифицированного специалиста от любых интернет-болтунов, которые пытается зарабатывать интернет-пиаром разводных автосервисов, про которые уже столько негатива в интернет-отзывах.
Контакт специалиста "уровня Бог" по програмированию Мерседес из Ростова на Дону могу дать заинтересованным лицам в личку. Сожалею, что он от меня в тысячи км и радуюсь что мне посчастливилось проездом в Ростове перепрошить у него Блю Тек в CDI. Цена вопроса 25 тысяч рублей. Проблема была в заднем NOx, который перед Ростовом умер окончательно и загнал систему в блок. Как и говорил, в этом случае его замену счел нецелесообразным. |
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot