Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   OM648 температура входящего воздуха (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45343)

zarbazan 22.01.2023 00:45

OM648 температура входящего воздуха
 
Приветствую.
Обратил внимание на датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ.
Расхождения с внешней температурой больше 10 градусов в плюс.
При снятом разъеме показывает 80С , должно -40С
Провод от разъема дмрв до эбу сопротивление 0 ом.
Вольтаж на разъеме дмрв при выкл и вкл зажигании заданный.(5в и 12в).
Интересует почему при снятом разъеме показывает не -40С , а +80С ?

2-GARIN 22.01.2023 00:50

При ошибке подменяется ...

zarbazan 22.01.2023 00:53

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1226918)
При ошибке подменяется ...

Это понятно, почему подменяется не на минус 40С , а на плюс 80С ?

Megаbyte 22.01.2023 01:25

Цитата:

Сообщение от zarbazan (Сообщение 1226920)
Это понятно, почему подменяется не на минус 40С , а на плюс 80С ?

При явной проблеме с достоверностью показаний , подменяется на "тёплый" мотор.

zarbazan 22.01.2023 01:35

Цитата:

Сообщение от Megаbyte (Сообщение 1226928)
При явной проблеме с достоверностью показаний , подменяется на "тёплый" мотор.

Мотор холодный, охлаждающая жидкость -3С, внешняя -3С.
На улице, перед запуском, после ночной стоянки.

2-GARIN 22.01.2023 01:39

Цитата:

Сообщение от zarbazan (Сообщение 1226934)
Мотор холодный, охлаждающая жидкость -3С, внешняя -3С.
На улице, перед запуском, после ночной стоянки.

Поставь резюк на пару килоом, показания должны измениться.:cool:

zarbazan 22.01.2023 11:26

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1226937)
Поставь резюк на пару килоом, показания должны измениться.:cool:

Мне интересна причина и логика появления именно 80С вместо аварийных -40с

2-GARIN 22.01.2023 11:38

Цитата:

Сообщение от zarbazan (Сообщение 1227005)
Мне интересна причина и логика появления именно 80С вместо аварийных -40с

Причину озвучил сам "логика" - аварийная подпрограмма.:cool:
Резюк на 1-2кОм подставлял , или дальше ни о чём разговор будет...

zarbazan 22.01.2023 12:20

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1227010)
Причину озвучил сам "логика" - аварийная подпрограмма.:cool:
Резюк на 1-2кОм подставлял , или дальше ни о чём разговор будет...

Разъем отсоединен от дмрв, речь идет о температуре в аварийном режиме, заданной программой в ЭБУ , причем тут подкинуть резистор?

Дoцент 22.01.2023 13:59

Цитата:

Сообщение от zarbazan (Сообщение 1227023)
речь идет о температуре в аварийном режиме, заданной программой в ЭБУ

Цитата:

Сообщение от zarbazan (Сообщение 1226920)
почему подменяется не на минус 40С

Кто тебе сказал что -40 должно быть? Обычно в осонвном при аварийном режиме эбу заложено +20 градусов , ты не путай с датчиком температуры двигателя его.


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.