Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ОМ642-давление в выпускном колекторе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 21:16   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Посмотри у тебя вот такая беда не случилась? )))
Изображения
Тип файла: jpg viewAttachment.do.jpg (52.6 Кб, 98 просмотров)
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 21:27   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

что это и где ?-немного не понятно
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 21:49   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 754 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

сзади мотора это труба которая идет на турбину их там две, один слева другой справа а дальше с турбины один глушак и на кат сразу
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 21:50   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
Авто: ml 350 cdi
По умолчанию

Это выпускной коллектор которые имеют свой свойство трескатся в внутри и куски летят в турбину которой приходит кирдык.А так у тебя все признаки подклинивающей геометрии в турбине.У нас их научились ремонтировать и довольно неплохо.
sass2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 22:01   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

ладно: подклинивает она себе ...откуда лишняя давка тогда ? ремонтировать геометрию на продажу я тоже умею развернуть ее другой стороной
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 00:32   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sass2311 Посмотреть сообщение
Это выпускной коллектор которые имеют свой свойство трескатся в внутри и куски летят в турбину которой приходит кирдык.А так у тебя все признаки подклинивающей геометрии в турбине.У нас их научились ремонтировать и довольно неплохо.
было 2 машины у которых из этого противо давление росло
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 08:48   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

Более того я пробовал отцеплять сажевый и катализатор и давление в реальности было такое, манометром измеренное...
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 09:17   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

интерестно ,как это из-за геометрии противодавление растет ?-сниму и разберу турбину тогда-по ней и так ошибка есть
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 08:04   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

Такое ещё и на 651 моторе бывает
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 21:51   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

в одном ведре турбину не смог снять-и так на продажу. действительно турбина такое сопротивление потоку делает. просто " подтянул" механизм управления геометрией- пока в аварию не входит...не пойму от чего одно ведро сильно дымит на холостых-как несгоревшая соляра типа камаза-цепь там хлам...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.