Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М113 пропуск зажигания по 4-му цилиндру


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2014, 00:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W140 S600
По умолчанию М113 пропуск зажигания по 4-му цилиндру

Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста по 113 мотору:
Есть CLS с проблемой, которую никак не можем решить...С 5 до 6000 оборотов возникает пропуск по 4 цилиндру, загорается CHECK и появляется детонация, глушишь/заводишь-начинает работать ровно, пока опять не наберет 5-6000.
Заменили катушку, провода, свечи, форсунку, трубки вентиляции картерных газов, залезли эндоскопом в цилиндр-есть незначительные царапины, компрессия 12, соты катов не забиты, давление в рампе 3.5 , STAR выдает "Пропуск цилиндра 4, вредно для катализаторов"...
Ай нид хэлп)))
Может кто сталкивался с таким?
С уважением.
scretch06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 11:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scretch06 Посмотреть сообщение
Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста по 113 мотору:
Есть CLS с проблемой, которую никак не можем решить...С 5 до 6000 оборотов возникает пропуск по 4 цилиндру, загорается CHECK и появляется детонация, глушишь/заводишь-начинает работать ровно, пока опять не наберет 5-6000.
Заменили катушку, провода, свечи, форсунку, трубки вентиляции картерных газов, залезли эндоскопом в цилиндр-есть незначительные царапины, компрессия 12, соты катов не забиты, давление в рампе 3.5 , STAR выдает "Пропуск цилиндра 4, вредно для катализаторов"...
Ай нид хэлп)))
Может кто сталкивался с таким?
С уважением.
Сталкивался
Вариантов два но все равно проблена по выпускным клапанам!
1 - Либо лопнувшая пружина либо просаженная
2 - подклинивание клапана
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
scretch06 (05.07.2014)
Старый 05.07.2014, 11:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W140 S600
По умолчанию

Вот жеж... Т.е. вскрывать правую башку... Кстати говоря, один раз в момент запуска был небольшой стук, но быстро пропал... Спасибо большое, будем рыть в этом направлении
Спросила у хозяина машины, проблема появилась после того, как закончился бензин. Залили ей 10 литров из канистры, потом опять бенз кончился, ещё раз залили из канистры... Доехали до светофора, постояли, тронулись (очевидно резко) и всё... Вылез CHECKмашину затрясло...ну и дальше то, что я писала выше.
Связи, правда, пока не вижу...
scretch06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 04:14   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Растяжение цепочки проверить не мешало-бы... Ну и так, на всякий случай, показания расходомера.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 10:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

было вот такое
мыло 163, 112 мотор МЕ2.8
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ.З Посмотреть сообщение
Всем добрый день! нужна помощь или к кому обратится.
При плавном разгоне всё в порядке кикдаун тоже но стоит нажать на педаль газа посильней до кикдауна начинает троить, после выкл. и вкл.
двиг. всё нормально. Был в тех.центре мерседес-лукоил комп показал ошибку что отключается 2 цилиндр, заменили катушку,провода,свечи,
почистили форсунку, посмотрели комп выдаёт всё в порядке,прокатился
всё повторилось и опять показывает 2 цилиндр говорят может быть вихревая заслонка в впускном коллекторе но уверенности нет, я думаю если была бы заслонка то на кикдауне тоже троила бы.
вопрос решил ровно за 5 минут с учетом подключения старухи
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 07.07.2014 в 10:23..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 15:04   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W140 S600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Растяжение цепочки проверить не мешало-бы... Ну и так, на всякий случай, показания расходомера.
12кг, цепь в порядке...
Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
было вот такое
мыло 163, 112 мотор МЕ2.8

вопрос решил ровно за 5 минут с учетом подключения старухи
Так а что в итоге было то?

И, кстати, проблема у нас решилась с помощью проведения заново всех адаптаций, сброса ошибок и просираний на зверских оборотах. После адаптации зубчатого диска в очередной раз скинули ошибку и ....она ожила)))

Всем ещё раз спасибо, до новых встреч в эфире)
С уважением, Ирина.
scretch06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 15:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

в адаптации датчика колена...
я выслушал клиента, и учитывая что там уже было поменяно и как определяются пропуски, решил идти последовательно от простого к сложному:
1. сброс и проведение адаптации датчика колена
2. визуальная проверка зубьев на маховике
3. то что Миша написал про клапана и пружины...

на п1. все проверки закончились)))))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
scretch06 (07.07.2014)
Старый 07.07.2014, 16:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W140 S600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
в адаптации датчика колена...
я выслушал клиента, и учитывая что там уже было поменяно и как определяются пропуски, решил идти последовательно от простого к сложному:
1. сброс и проведение адаптации датчика колена
2. визуальная проверка зубьев на маховике
3. то что Миша написал про клапана и пружины...

на п1. все проверки закончились)))))
Ну у нас тоже до клапанов не дошло и тоже на этом же пункте закончилось. Зубья смотрели-они все на месте были. Просто с такой проблемой столкнулись первый раз, не сразу сообразили, куда лезть. Ещё раз, спасибо всем!
scretch06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 20:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: MB W202
По умолчанию

у нас была похожая ситуация... сделали адаптацию (всего вышеописанного) не помогло... потом еще раз и еще раз и только после третьего раза все встало на место... клиент купил машину с установленным (не заводским) сжиженным газом и после езды эдак 500-700км машину стяло трясти и постоянная ошибка ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В НЕСКОЛЬКИХ ЦИЛИНДРАХ - вроде все заменили а помогла только адаптация
sundiag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.