Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ОМ642-давление в выпускном колекторе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2014, 08:37   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию ОМ642-давление в выпускном колекторе

в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть. мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка от коллектора слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ? уже всю голову сломал
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 10:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sogd
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Tambov
По умолчанию

Так один раз механики кат выбили, а тряпку убрать забыли
sogd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 15:57   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sogd Посмотреть сообщение
Так один раз механики кат выбили, а тряпку убрать забыли
одновременно на трех автомобилях ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 16:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
По умолчанию

Видимо, турбине пришел каюк...
bynow3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 22:58   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bynow3 Посмотреть сообщение
Видимо, турбине пришел каюк...
откуда давление ? на прошлой неделе похожее авто товарища диагнозил -спецом газовал : максимум 2,6 бар. а там все каты и сажевый на месте
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 17:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
По умолчанию

Могу предположить, что позиционер заслонок не отрабатывает должным образом (износ, и за счет этого не достигается заданное положение заслонок, отсюда и противодавление может возникать)...
bynow3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 18:56   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bynow3 Посмотреть сообщение
Могу предположить, что позиционер заслонок не отрабатывает должным образом (износ, и за счет этого не достигается заданное положение заслонок, отсюда и противодавление может возникать)...
Если геометрия турбины убита - по идее должно быть что-то не так с давлением наддува.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 19:15   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sogd
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Tambov
По умолчанию

если турбина останавливается - сопротивление ОГ растет
sogd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 10:27   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

Я тоже заметил, при неисправном егр, если заклинил в закрытом положении, показывает большое давление. Но не больше 4 .При этом давление наддува 2.7, а давление газов и должно быть больше иначе рециркуляция работать не будет.
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 11:10   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

не складываються данные : на абсолютно рабочем и с присутствующими сажевыми давка В60 2,6 бар-это газ в пол. рециркуляция не включаеться при больших оборотах (клапан должен закрываться при нажатии на газ)-так ,что передувать там нечему. на холостых тестировал ЕГР-отрабатывает . Вся проблема ,что выкидывает ош. по слишком большому значению В60-и оно в реале такое ,а катов нет... ну ладно -это все лирика-в пон. оставят мне авто-буду копать,а то приедет с женой и детьми(он с другого города)-работай тут. и еще дымит один сизым дымом как паровоз
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.