|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть. мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка от коллектора слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ? уже всю голову сломал
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
|
|