Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ом612, дизелисты нужна консультация!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2017, 02:15   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию ом612, дизелисты нужна консультация!

Машина пришла не своим ходом. Со слов клиента сильно парила из выхлопной, заглушил а запустить не смог. Хотя есть мнение, что она всё таки заглохла на ходу, не суть.
По факту имеем: коленвал за шкив не проворачивается, из системы антифриза слил меньше половины, в связи с этим предполагаем гидроудар. Для более точной картины нужно снять голову. А тут засада. Все форсунки вышли совершенно спокойно кроме второго цилиндра. Что написано в висе по поводу форсунок с затрудненным снятием знаю. Спецухи нет, гидро съемника тоже. Обратный молоток не сдвинул форсу ни на миллиметр, замачивал её атфкой, ноль эмоций, сконструировали из обратного молотка и перекладины для вывешивания двс, какое то подобие механического съемника, не сработало, форса движок быстрей вывесит чем выйдет из него...
Пробовал постукивать форсу из стороны в сторону, что бы немного расшатать, сидит как влитая... второй день война с ней.
По этому обращаюсь к вам, дизелисты, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить?
...Разломать клапанную крышку, что бы снять бошку вместе с форсункой, не предлагать))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 05.02.2017 в 02:23..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 08:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

А придется ломать.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 10:45   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

чем клапанную ломать лучше форсунку разобрать и приварить нормальный
стержень для обратного молотка, на втором цилиндре удобно.
Dimon.minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 12:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Dimon подсказывает. Разобрать форсу и там будет за что зацепиться (смотрите внимательно)
Виталь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 14:26   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Форсунка давно уже разобрана, зацеп есть, но не выходит((
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 14:35   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon.minsk Посмотреть сообщение
чем клапанную ломать лучше форсунку разобрать и приварить нормальный
стержень для обратного молотка, на втором цилиндре удобно.
Причем хорошенько проварить чтоб корпус форсы хорошо прогрелся, и сразу выбивать.
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 14:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
Форсунка давно уже разобрана, зацеп есть, но не выходит((
нужен обратний молоток побольше, вот видео в нете нашол, так должна вийти. [Только для зарегистрированных...]
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 17:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
это жесть!
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 18:44   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
нужен обратний молоток побольше, вот видео в нете нашол, так должна вийти. [Только для зарегистрированных...]
Да я е...л такой ремонт, после таких гастеров, эта машина уже на х..й не кому не нужна будет, вот им её и продать, пусть потом они с ней е...ся так как сами к ремонту относяться, хозяин б...я не видит. Им только паровозы ремонтировать!

----------

Съёмник нормальный нужен, а не молотами вышибать форсы можно после токого выкинуть.

----------

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось diagnostic; 05.02.2017 в 18:20..
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 19:28   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

форсунка вышла!!! )))))
хотел распилить её пополам и разломать, что бы снять клапанную крышку целой, психанул и пиз...нул (не сильно) по форсе молотком, ушла чуток вниз, пару раз вверх-вниз и вышла. какой то хороший человек поставил форсу с резиновым кольцом.

всем спасибо. дербаним двс дальше)))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.