|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2017, 02:15 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
ом612, дизелисты нужна консультация!
Машина пришла не своим ходом. Со слов клиента сильно парила из выхлопной, заглушил а запустить не смог. Хотя есть мнение, что она всё таки заглохла на ходу, не суть.
По факту имеем: коленвал за шкив не проворачивается, из системы антифриза слил меньше половины, в связи с этим предполагаем гидроудар. Для более точной картины нужно снять голову. А тут засада. Все форсунки вышли совершенно спокойно кроме второго цилиндра. Что написано в висе по поводу форсунок с затрудненным снятием знаю. Спецухи нет, гидро съемника тоже. Обратный молоток не сдвинул форсу ни на миллиметр, замачивал её атфкой, ноль эмоций, сконструировали из обратного молотка и перекладины для вывешивания двс, какое то подобие механического съемника, не сработало, форса движок быстрей вывесит чем выйдет из него... Пробовал постукивать форсу из стороны в сторону, что бы немного расшатать, сидит как влитая... второй день война с ней. По этому обращаюсь к вам, дизелисты, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить? ...Разломать клапанную крышку, что бы снять бошку вместе с форсункой, не предлагать))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 05.02.2017 в 02:23.. |
05.02.2017, 08:31 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А придется ломать.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.02.2017, 10:45 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
чем клапанную ломать лучше форсунку разобрать и приварить нормальный
стержень для обратного молотка, на втором цилиндре удобно. |
05.02.2017, 14:26 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
Форсунка давно уже разобрана, зацеп есть, но не выходит((
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
05.02.2017, 18:44 | #9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
|
Цитата:
---------- Съёмник нормальный нужен, а не молотами вышибать форсы можно после токого выкинуть. ---------- Последний раз редактировалось diagnostic; 05.02.2017 в 18:20.. |
|
05.02.2017, 19:28 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
форсунка вышла!!! )))))
хотел распилить её пополам и разломать, что бы снять клапанную крышку целой, психанул и пиз...нул (не сильно) по форсе молотком, ушла чуток вниз, пару раз вверх-вниз и вышла. какой то хороший человек поставил форсу с резиновым кольцом. всем спасибо. дербаним двс дальше)))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
|