Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Om611 клапан Y75 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21547)

madjid78 20.02.2017 02:18

Сам клапан то рабочий?Подай 12в на него.Заодно посмотришь заглохнет или нет.Сразу 2х зайцев..

Виктор27 20.02.2017 03:51

Попробую, но уже только завтра, но проблему это не решит раз с эбу ничего не выходит, может быть какой нибудь предок или обрыв в другом месте???:confused:

----------

И еще вопрос, кто нибудь пробовал делать диагностику через ELM327 v1.7? У меня показывает около 5 параметров, а коды не выдает, может есть спецульный софт???, Просто у нас проблема с людьми которые врубаются в европейках(по крайной мере я таких не нашел) а хотелось бы чтоб все работало

stal 20.02.2017 06:35

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 553723)
да посмотри внимательно!, там может провод отломался наполовину, контакт плохой, перед фишкой ломается.
в спринте вообще помню кодировкой рубил

Да ну!....:eek:

----------

Подай 12в как уже сказали, проверишь клапан.
Прогрей машину больше 65 градусом и попробуй удалить ошибку

Виктор27 20.02.2017 09:13

Прсто есть мысль отключить егр, сажевый фильтр, и эту беду программно, короче поубирать все что мешает машине работать)) но беда в том что незнаю как это сделать и помоч некому, я так понимаю если купить galletto 1260 останется дело за прошивкой и знающим человеком, или я не прав? или есть другой способ? через ELM327 я так понимаю не получится, у меня круглая 38 пиновая фишка но есть переходник на OBD2? подскажите как лучше поступить?

madjid78 20.02.2017 09:26

Ты сначала в двух проводах разберись.Эвакуатор за тыщии километров дорого выйдет.Всем плять сразу шить резать,хирурги-знахари.

Макс E124 20.02.2017 09:33

попутал значит( Y75 это не тот что с насоса торчит? :shock:

Виктор27 20.02.2017 09:36

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 553822)
Ты сначала в двух проводах разберись.Эвакуатор за тыщии километров дорого выйдет.Всем плять сразу шить резать,хирурги-знахари.

По причине того что не разбираюсь, а ближайшие ЛЮДИ которые бы смогли помочь за тыщи километров вот и пытаюсь победить эту проблему, не то что бы хочу сэкономить, забрать у вас хлеб и еще что то, хочу починить машину, у самого тямы не хватает вот и обратился за советом, спасибо, оч помогло

stal 20.02.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 553824)
попутал значит( Y75 это не тот что с насоса торчит? :shock:

да он

----------

сажу вырежи физически если уж она так тебе мешает, а потом я тебе откл. БЕСПЛАТНО!!!!:wink:

boroda75 20.02.2017 11:02

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 553853)
да он

----------

сажу вырежи физически если уж она так тебе мешает, а потом я тебе откл. БЕСПЛАТНО!!!!:wink:

не издевайся над человеком (сажа) а по ошибке, проверь активацию со стара, в насосе мех.клапанок стоит скорее всего заклинил

Виктор27 20.02.2017 11:50

Поправьте если ошибаюсь, включаем зажигание(заводим) на эти 2 провода должен идти +12в, глушим, + уходит, у меня прекрасно заводится, снимаю фишку с клапана, ничего не происходит, так же работает, потому что ничего не идет на эти провода!!!, поправьте пожалуйста где я ошибаюсь

----------

тнвд капиталили после покупки, не думаю что за 2 месяца он вкис, и симптомы теже, хотя может просто с ним ничего не делали


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.