![]() |
Сам клапан то рабочий?Подай 12в на него.Заодно посмотришь заглохнет или нет.Сразу 2х зайцев..
|
Попробую, но уже только завтра, но проблему это не решит раз с эбу ничего не выходит, может быть какой нибудь предок или обрыв в другом месте???:confused:
---------- И еще вопрос, кто нибудь пробовал делать диагностику через ELM327 v1.7? У меня показывает около 5 параметров, а коды не выдает, может есть спецульный софт???, Просто у нас проблема с людьми которые врубаются в европейках(по крайной мере я таких не нашел) а хотелось бы чтоб все работало |
Цитата:
---------- Подай 12в как уже сказали, проверишь клапан. Прогрей машину больше 65 градусом и попробуй удалить ошибку |
Прсто есть мысль отключить егр, сажевый фильтр, и эту беду программно, короче поубирать все что мешает машине работать)) но беда в том что незнаю как это сделать и помоч некому, я так понимаю если купить galletto 1260 останется дело за прошивкой и знающим человеком, или я не прав? или есть другой способ? через ELM327 я так понимаю не получится, у меня круглая 38 пиновая фишка но есть переходник на OBD2? подскажите как лучше поступить?
|
Ты сначала в двух проводах разберись.Эвакуатор за тыщии километров дорого выйдет.Всем плять сразу шить резать,хирурги-знахари.
|
попутал значит( Y75 это не тот что с насоса торчит? :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- сажу вырежи физически если уж она так тебе мешает, а потом я тебе откл. БЕСПЛАТНО!!!!:wink: |
Цитата:
|
Поправьте если ошибаюсь, включаем зажигание(заводим) на эти 2 провода должен идти +12в, глушим, + уходит, у меня прекрасно заводится, снимаю фишку с клапана, ничего не происходит, так же работает, потому что ничего не идет на эти провода!!!, поправьте пожалуйста где я ошибаюсь
---------- тнвд капиталили после покупки, не думаю что за 2 месяца он вкис, и симптомы теже, хотя может просто с ним ничего не делали |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot