Om611 клапан Y75
Подскажите такой момент, показывает ошибку Р1622 и она не стирается, пробовал контрольку цеплять на провода клапана Y75, они целые, а от эбу сигнала нет, к каким котактам он цепляется?(купил с такой проблемой и туда до этого кто то лазил) и можно ли как нибудь колхозно избавиться от этой ошибки? у меня W210 WDB210007
---------- У меня он идет к 4ой колодке выхода 25 и 35 |
В интернетах вас забанили чтоль.Если ваш вопрос ctrl_c ctrl_v в поиск произойдет чудо.
|
делать насос или отшивать
|
Да нету в радиусе минимум 1000 км кто бы этим занимался, читать умею, уже бы давно поехал и сделал и не мучался
---------- А толку делать насос если на этот клапан не идет напряжение и ошибка на заведеную не стирается, или я че то недопонимаю? |
Непонимаешь,поэтому перечитай есче несколько раз.И сотрется она только после нагрева если память не изменяет до 80-85 градусов, и только после того когда правильно заглохнет.
|
Цитата:
в спринте вообще помню кодировкой рубил |
Кодировкой, Y75 .Ага ага.
|
Провода были не очень, я их пропоял, контакт отличный от фишки до эбу, но сам эбу на эту фишку напряжение не подает, а пробовали стерет на прогретую, он её не убирает, нет напруги, клапан не щелкает, я купил машину с этой проблемой, туда походу кто то лазил, подозреваю что на самом компе нетуда подключено, или внутри что то подгарело.... хочу это исключить, нет схемы!!! подскажите куда должны идти эти ПРОВОДУЛЬКИ по госту))
|
Цитата:
|
Тогда подскажите какое напяжение должно быть на эти выходы и на что обратить внимание внутри эбу, а то я грешу на комп, и пролететь не охото заказав новый, может кто сталкивался?
|
Сам клапан то рабочий?Подай 12в на него.Заодно посмотришь заглохнет или нет.Сразу 2х зайцев..
|
Попробую, но уже только завтра, но проблему это не решит раз с эбу ничего не выходит, может быть какой нибудь предок или обрыв в другом месте???:confused:
---------- И еще вопрос, кто нибудь пробовал делать диагностику через ELM327 v1.7? У меня показывает около 5 параметров, а коды не выдает, может есть спецульный софт???, Просто у нас проблема с людьми которые врубаются в европейках(по крайной мере я таких не нашел) а хотелось бы чтоб все работало |
Цитата:
---------- Подай 12в как уже сказали, проверишь клапан. Прогрей машину больше 65 градусом и попробуй удалить ошибку |
Прсто есть мысль отключить егр, сажевый фильтр, и эту беду программно, короче поубирать все что мешает машине работать)) но беда в том что незнаю как это сделать и помоч некому, я так понимаю если купить galletto 1260 останется дело за прошивкой и знающим человеком, или я не прав? или есть другой способ? через ELM327 я так понимаю не получится, у меня круглая 38 пиновая фишка но есть переходник на OBD2? подскажите как лучше поступить?
|
Ты сначала в двух проводах разберись.Эвакуатор за тыщии километров дорого выйдет.Всем плять сразу шить резать,хирурги-знахари.
|
попутал значит( Y75 это не тот что с насоса торчит? :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- сажу вырежи физически если уж она так тебе мешает, а потом я тебе откл. БЕСПЛАТНО!!!!:wink: |
Цитата:
|
Поправьте если ошибаюсь, включаем зажигание(заводим) на эти 2 провода должен идти +12в, глушим, + уходит, у меня прекрасно заводится, снимаю фишку с клапана, ничего не происходит, так же работает, потому что ничего не идет на эти провода!!!, поправьте пожалуйста где я ошибаюсь
---------- тнвд капиталили после покупки, не думаю что за 2 месяца он вкис, и симптомы теже, хотя может просто с ним ничего не делали |
Цитата:
|
гараж далеко, и если я правильно понимаю, пока не найдешь + проблема не уйдет, только перестанет заводится
|
Догадываюсь что надоел, последний вопрос, должна машина глохнуть если снимаешь штекер, или нет?
|
Нет.
|
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot