|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Выдвину теорию.
Если с механикой мотора всё в порядке,блок управления пытается снизить обороты углом зажигания. Это в том случае если Вы уверены в правильности установки ГРМ(бывает всякое). Дел скорее всего минут на пять. Ну образно. Я в таких случаях манометр на коллектор вешаю. Расходомер проверить осциллографом, тоже секундное дело. И ещё такой вопрос - а расходомер-то правильный? Если моя теория верна, то при нормализации расхода воздуха, угол тоже нормализуется. 36 кг. не может быть на холостых, как Вы валы не выставте. Я бы с воздухом разобрался. |
![]() |
![]() |
|
|