![]() |
Нужна помощь с диагностикой Коммутатоара на двигателях М275 и М137
Ребят, тут у меня появился вопрос, двигатель М275, завожу а у меня сходу неработает 1 сторона, диагностика ругается на пропуски с 1 по 6й и блок зажигания ECI N91 в простонародье (коммутатор). Я Скидываю ошибки и начинаю проверять вольтаж на каждую из катушек, включаю зажигание и начинаю со стороны водителя, там коммутатор дает 178В, снимаю штейкер с другой катушки а там 4 вольта. Это означает что коммутатор накрылся???? По действительным значениям пассажирскую катушку комп вообще не видит.
|
накрылся
|
Lev-93, Это значит что если я его поменяю то у меня катушка заработает?
|
Lev-93, Это значит что если я его поменяю то у меня катушка заработает?
|
не факт.. могло и то и то накрытся
|
Lev-93, Благодарю за помощь, самое первое начну с коммутатора, дальше больше. Кстати еще вопрос назрел, что будет если кататься с завоздушенными кулерами и горячим впуском?
|
Движок в аварию уйдет и всё.Ничего страшного,полную мощь не будет выдавать просто.А транс мрёт от неисправной флейты часто,так что лучше сразу в паре менять с флейтой дохлой стороны.Были случаи отказов новых трансов из-за неисправной дудки.:cool:
|
D2R2, Я знаю что есть еще своего рода модификации как тринсов так и катушек, на конце транса написано Q1 на некоторых Q2 и так далее. Знаю что первые 2 транса не очень что то они там недоработаны помоему?
|
Цитата:
|
MasterW220,
Понял Благодарю. |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot