|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2017, 19:26 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Нужна помощь с ABC W220, падает морда во время езды.
Ребят, приехал ко мне клиент на ремонт насоса АВС, он потоерял нижний болт который крепит насос к шлангу. Я насос починил, он качает 187 бар.
Но с автомобилем происходит такая херня. Он на скорости 160 км левым колесом залетел на яму, и начались проблемы с АВС, тогда он потерял этот болт. Вообщем автомобиль завел, насос качает, на кнопку поднять и опустить автос не реагировал, по ошибками все сохраненные на низкий уровень авто, датчик поперечного ускорения, и нарушена подача давления. Клиент привез новые датчики уровня, я тяги выровнял как они должны быть, не ровно а изогнуто как по заводу, Датчики уровня я поставил на перед и авто стало подниматься и опускаться с кнопки. Но, как только выезжаешь на трассу, сначала морду задирает, потом она резко падает, выходит ошибка АВС Стоп кар ту лоу, следом АВС Драйв Карифулли, но при этом насос качает 182 бара. на кнопку поднять опустить не реагирует, стоит перезапустить авто как все начинает работать. Родео даже не делает, т.е. насос давит 182 а авто ни одной стойкой не дергает. Не делает никаких тестов. Но авто поднимается и опускается с кнопки, за 3 дня простоя ни на см не присел. Фишки на датчиках уровня сломаны, т.е. ушки которые держать фишку на датчике отсутствуют. но на самих датчиках они сидят плотно. На холостом ходу, авто полностью задирает и потом опускает в нормальное положение, до замены датчиков уровня кузова перед задирало на максимум и роняло в пол полностью, была ошибка АВС стоп кар ту лоу, но после замены датчиков уровня просто стало весь автос задирать. Я так понимаю это блоки клапанов пропускают? Вообщем нужна помощь. Куда капнуть? Мне не понравилась ошибка на датчик поперечного ускорения переднего левого колеса. Может он бросать перед и уводить АВС в аварию? Последний раз редактировалось Except2; 18.12.2017 в 19:32.. |
18.12.2017, 19:58 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Это самое, я с такой проблемой мудлыкался долго и упорно. Смотри тяги передние и задние, особенно задние, там кронштейны конченые стоят. Далее откалибруй плунжера на стойках, далее откалибруй подвеску
|
18.12.2017, 20:02 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Также попробуй очередно поднимать-опускать стойки. Если какая то стойка подниматся или опускатся не будет, тогда смотри плунжер на клапане. Я как то обратил внимание на плунжер в неразборном клапане. Он должен стоять в нейтьральном положении. Если он смещен, то можно попробовать ударами молотка по крышке клапана вернуть его на место. Изза этого тоже может не делать родео и вести себя аки эпилептик с бензопилой
---------- да, они за пределы вывалены. А вывалены изза тяг погнутых |
18.12.2017, 20:08 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz,
Ганзалес, Забыл упомянуть, когда авто поднимаешь в самое верхнее положение и выезжаешь на трассу то этой херни с паданием морды нету. Автос не калибровал и плунжера тоже. Стойка передняя левая в хлам мокрая у него. ---------- Неее вывалены они были из - за датчиков уровня кузова передних, я тяги выпрямлял на родных датчиках толку было 0, пока я не заменил датчики уровня кузова спереди на обоих колесах. |
18.12.2017, 20:17 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz, Клиент их привез, Внешне те, один Феби, второй какой то на Б тоже немецкий. Заказывать через меня он по вин коду не захотел, тяги даже от 211 от пневмы привез, пришлось родные прямить.
А у него стояли датчики 2001 года оригинальные хотя автос сам 2003 года. ну и было видно что туда уже лазили. Щас просто сам голову ломаю что за хрень у него с автосом. Завтра приедет попробую плунжера откалибровать. Последний раз редактировалось Except2; 18.12.2017 в 20:17.. |
18.12.2017, 20:18 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Цитата:
|
|
18.12.2017, 20:20 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz, Да он сегодня его забрал, в Бишкек поехал, если завтра приедет буду дальше его мучать.
|
|
|