Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Нужна помощь с ABC W220, падает морда во время езды. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26117)

Except2 18.12.2017 19:26

Нужна помощь с ABC W220, падает морда во время езды.
 
Вложений: 2
Ребят, приехал ко мне клиент на ремонт насоса АВС, он потоерял нижний болт который крепит насос к шлангу. Я насос починил, он качает 187 бар.

Но с автомобилем происходит такая херня. Он на скорости 160 км левым колесом залетел на яму, и начались проблемы с АВС, тогда он потерял этот болт.

Вообщем автомобиль завел, насос качает, на кнопку поднять и опустить автос не реагировал, по ошибками все сохраненные на низкий уровень авто, датчик поперечного ускорения, и нарушена подача давления. Клиент привез новые датчики уровня, я тяги выровнял как они должны быть, не ровно а изогнуто как по заводу, Датчики уровня я поставил на перед и авто стало подниматься и опускаться с кнопки.

Но, как только выезжаешь на трассу, сначала морду задирает, потом она резко падает, выходит ошибка АВС Стоп кар ту лоу, следом АВС Драйв Карифулли, но при этом насос качает 182 бара. на кнопку поднять опустить не реагирует, стоит перезапустить авто как все начинает работать.

Родео даже не делает, т.е. насос давит 182 а авто ни одной стойкой не дергает. Не делает никаких тестов. Но авто поднимается и опускается с кнопки, за 3 дня простоя ни на см не присел. Фишки на датчиках уровня сломаны, т.е. ушки которые держать фишку на датчике отсутствуют. но на самих датчиках они сидят плотно.

На холостом ходу, авто полностью задирает и потом опускает в нормальное положение, до замены датчиков уровня кузова перед задирало на максимум и роняло в пол полностью, была ошибка АВС стоп кар ту лоу, но после замены датчиков уровня просто стало весь автос задирать. Я так понимаю это блоки клапанов пропускают?

Вообщем нужна помощь. Куда капнуть? Мне не понравилась ошибка на датчик поперечного ускорения переднего левого колеса. Может он бросать перед и уводить АВС в аварию?

31benz 18.12.2017 19:58

Это самое, я с такой проблемой мудлыкался долго и упорно. Смотри тяги передние и задние, особенно задние, там кронштейны конченые стоят. Далее откалибруй плунжера на стойках, далее откалибруй подвеску

Ганзалес 18.12.2017 20:00

Кузов калибровали? На первом скрине датчики уровня вываливаются.

31benz 18.12.2017 20:02

Также попробуй очередно поднимать-опускать стойки. Если какая то стойка подниматся или опускатся не будет, тогда смотри плунжер на клапане. Я как то обратил внимание на плунжер в неразборном клапане. Он должен стоять в нейтьральном положении. Если он смещен, то можно попробовать ударами молотка по крышке клапана вернуть его на место. Изза этого тоже может не делать родео и вести себя аки эпилептик с бензопилой

----------

Цитата:

Сообщение от Ганзалес (Сообщение 657525)
Кузов калибровали? На первом скрине датчики уровня вываливаются.

да, они за пределы вывалены. А вывалены изза тяг погнутых

Except2 18.12.2017 20:08

31benz,
Ганзалес,

Забыл упомянуть, когда авто поднимаешь в самое верхнее положение и выезжаешь на трассу то этой херни с паданием морды нету.

Автос не калибровал и плунжера тоже. Стойка передняя левая в хлам мокрая у него.

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 657526)
да, они за пределы вывалены. А вывалены изза тяг погнутых

Неее вывалены они были из - за датчиков уровня кузова передних, я тяги выпрямлял на родных датчиках толку было 0, пока я не заменил датчики уровня кузова спереди на обоих колесах.

31benz 18.12.2017 20:14

датчики те?

----------

ОТКАЛИБРУЙ ПЛУНЖЕРА!!!! для начала

Except2 18.12.2017 20:17

31benz, Клиент их привез, Внешне те, один Феби, второй какой то на Б тоже немецкий. Заказывать через меня он по вин коду не захотел, тяги даже от 211 от пневмы привез, пришлось родные прямить.

А у него стояли датчики 2001 года оригинальные хотя автос сам 2003 года. ну и было видно что туда уже лазили.

Щас просто сам голову ломаю что за хрень у него с автосом.

Завтра приедет попробую плунжера откалибровать.

31benz 18.12.2017 20:18

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 657542)
31benz, Клиент их привез, Внешне те, один Феби, второй какой то на Б тоже немецкий. Заказывать через меня он по вин коду не захотел, тяги даже от 211 от пневмы привез, пришлось родные прямить.

А у него стояли датчики 2001 года оригинальные хотя автос сам 2003 года. ну и было видно что туда уже лазили.

Щас просто сам голову ломаю что за хрень у него с автосом.

Завтра приедет попробую плунжера откалибровать.

авто далеко?

Except2 18.12.2017 20:20

31benz, Да он сегодня его забрал, в Бишкек поехал, если завтра приедет буду дальше его мучать.

Ганзалес 18.12.2017 20:21

Если через активацию запустить автоматическую калибровку как кузов становиться.?


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.