![]() |
Alexander2005, Я ж там вроде скинул ширину колец от приоры и от мерса, даже рисунок одинаковый, единственно 2е компрессионное кольцо разное. Это беда.
|
Ну уже неодинаковые получается. С этим кольцом и будет засада.
|
Alexander2005, Это точно, поэтому это самый последний вариант вообще в переборке если достойных и более менее дешевых не найду.
|
Я не пойму. У Вас налог на транспорт никак от объёма двигателя не зависит? За такого умирающего крокодила 5 литрового сколько платить надо? У нас это сумма порядка 1000 USD. Уже бы на переплавку отдали. Нет никакого смысла его эксплуатировать.
|
Alexander2005, У нас налог на транспорт намой по крайней мере чуть меньше 50$. Для нашей страны это очень огромная сумма для этого авто.
|
Вложений: 14
Сегодня была интересная штука. Подключил старуху, начал делать короткий тест, и старуха не увидела ЭБУ двигателя. я ради интереса авто завел, оно завелось, но мозг старуха так и не увидела.
Я заглушил авто и снова включил зажигание, зашумел вентилятор и отключился, начал повторно связываться с ЭБУ и со второго раз он его увидел. Что за фигня? Может весь понт был изначально в ЭБУ? Заодно сделал скрины всех показаний. Сейчас проблем со сгоранием смеси нету, везде стабильный ток под 4В - 3.3В. Пропуск поймал в 3х цилиндрах, но уже в других 6,7,8. больше пропусков небыло. Есть сильно отличный низкий ток по свечам 3 - 5 - 10 - 12. Давление во впускном нормалтзовалось. 303 кПа. А было 286 раньше на холостом, с чем это связано хз. Давление во впуске все равно немного скачет и это ощущается на работе двигателя. |
Ребят, вообщем пропуски пропали сами собой. Куда копать?
|
Цитата:
|
Peter7,
Нет просто как то странно, то были пропуски а потом пропали, единственно моня еще бесит это вибрация от двигателя, на D ставишь и пропадает это когда холодный мотор, пропусков нету вообще. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot