Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Нужна помощь по ABC, заменил 5й насос на авто, а насосы выше 140 бар не качают. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27532)

Except2 07.05.2018 11:11

Нужна помощь по ABC, заменил 5й насос на авто, а насосы выше 140 бар не качают.
 
Ребят нужна помощь. всю голову уже сломал. Вообщем поменял уже 5й насос АВС клиенту, (естественно он их приносит Сам) и все эти насосы не качают выше 140 бар. После первого запуска 187 бар, потом после первого родео падает до 140 и не поднимается. Принудительно на работающий мотор в бачек подав давление шум насоса изменяется а давление не растет.

Честно я просто уже устал менять ему насосы. Поменял ему распределитель давления тот что у ног пассажира, потом он привез 2 блока клапанов я ему их махнул перед и зад. махнул все груши, а толку 0. Притом что по звуку слышно что насос качает около 180 бар. а по факту 140.

Ничего не пойму куда капать. Осталось последнее это залезть в БУ АВС.

Кто сталкивался с такой проблемой?

mixdiur 07.05.2018 14:43

А как вы по звуку определили, что насос качает 180 бар?))
Насосы б.у? Груши?Сам регулятор-распределитель тоже б.у?
Клапана на давление не влияют.

megabyteauto 07.05.2018 15:09

Судя по отсутствию даже обозначения в теме конкретного авто давление определялось по звуку езды по колдобинам...:ph34r:
... Или может модель Мерседеса называется "5-й насос"?...

Except2 07.05.2018 16:37

megabyteauto, ребят что за глупые вопросы. 220й мерс. Диагностика есть для таких вещей. За 7 лет ремонта насосов я просто слышу как работает насос по звуку с каким давлением.


mixdiur, груши новые. Распределитель бу. Насосы тож бу. Давление смотрелось по диагностикк.

mixdiur 07.05.2018 16:58

А вы ремонтируете-стенд есть?Для проверки?)
Была у мну похожая фигня, распределителем закончилась.
А давление в бак-это при первом запуске воздушит.
Ещё, в "родео" систему веретёнкой промывал после замены насоса, литров 20-40 уходило.

Except2 07.05.2018 18:09

mixdiur, Стенда сейчас нет. Но был. Я их ремонтирую) Распределитель я уже поменял. Толку 0

Povor 07.05.2018 20:12

А что датчик давления не выходит из строя? тест его проводил в DAS?

Except2 07.05.2018 20:31

Povor, проводил. Давку втдит. Давление падает не сразу. А датчик я другой ставил тот же эффект.

megabyteauto 07.05.2018 20:37

Except2, вы очень грозно и безапелляционно пытаетесь нам что-то рассказать! ...при это не озвучивая данные по давлению в системе и ... ТОКУ НАСОСА!!!!
... или , как там у начинающих автоэлектриков "немного про массу"!:cool:

Except2 07.05.2018 20:47

megabyteauto, как это я не озвучил давление. 140 бар дала диагностика. Послн пераого запуска было 187. После родео 120 и не выше. Что еще надо напишите я отвечу. Выше 140 давка не поднимается.

megabyteauto 07.05.2018 20:50

Except2, Стандартная бЯда всех ABS и прочих систем в больших городах- силовая масса ... я не вижу данных по току насоса!:cool:

Except2 07.05.2018 20:53

megabyteauto, Не ABS, ABC (Active Body Control) Гидроподвеска.

megabyteauto 07.05.2018 20:55

... Да знаю я эту хрень! ... Масса силовая в порядке?

Except2 07.05.2018 20:57

megabyteauto, Конечно)

----------

megabyteauto, Я о чем и говорю. Что я все проверил, Массу, датчик давления, ток поступающий на датчик давления, на дросселирующий, груши новые. Но насосы бу, и их хватает на 1 запуск, потом иони не качают и давка так меееедленно поднимается.

megabyteauto 07.05.2018 20:58

Сними осцилл на насосе! ... Лучше токовый по нагрузке...
... И вообще у меня впечатление , что при каждом снятии \установке очередного насоса ты тревожишь что-то из электрической части!!!

Except2 07.05.2018 21:01

megabyteauto, Вот с осцилом беда, нет у меня его. Все хотел купить но до этого так и не дошло.

----------

megabyteauto, Просто по нагрузке на насос я отчетливо слышу давление (именно слышу) Приом если бы был косяк в насосе то при принудительной добавки давления (например наосом воздушным в бачек) давление бы вырасло вверх) А оно не растут а звук у насоса меняется. Но диагностика показывает 140 неизменно +/- 5 бар.

megabyteauto 07.05.2018 21:03

Перечитай предидущее сообщение и попробуй продублировать электрическую часть!
... ХОТЯ БЫ МАССЫ!!!

Except2 07.05.2018 21:07

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 700618)
И вообще у меня впечатление , что при каждом снятии \установке очередного насоса ты тревожишь что-то из электрической части!!!

Только проводку на дросселирующий клапан. У меня была мысль Мозг заменить, но вот клиент не хочет.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 700621)
Перечитай предидущее сообщение и попробуй продублировать электрическую часть!
... ХОТЯ БЫ МАССЫ!!!

На самом насосе непосредственно только 1 масса. Сзади на корпусе. О каких остальных массах идет речь?

megabyteauto 07.05.2018 21:09

Проблемку в дросселирующем должен показать проход по исполнительным механизмам... и по тестилкам ... даже у мена на KTS-е их до Ё.......:cool:

----------

Какого года эти "стринги на обруче"?!

Except2 07.05.2018 21:10

megabyteauto, 100% дело не в дросселирующем. Т.к. Насосы все 5шт. были каждый со своим дросселирующим. Были даже свежие насосы 13 - 15 года.

megabyteauto 07.05.2018 21:11

Год озвучь!

Except2 07.05.2018 21:11

megabyteauto, :biggrin1::biggrin1::biggrin1:Я про "стринги на обруче" не в теме, если про авто то он 2004 года ахах, если про насос то на данный момент 12 года.

megabyteauto 07.05.2018 21:20

... Про стринги натянутые на обручь , это я про "эмблему Мердесес и двух блондинок в автосалоне"!...:cool:

----------

Нет у меня к сожаления сейчас под рукой расположения масс и проводки...:frown: Но по току управление компрессором ... я бы проверил отдельно ручками как минус , так и плюс !:cool:

Except2 07.05.2018 21:28

megabyteauto, Дядь реально какие токи управления компрессором. Это АВС Он принудительный от ремня. Все токи это датчик давления, дросселирующий, блоки клапанов и датчики ускорения, ну и плунжерные. Масса там только 1 она на насосе с кузовом.

Я не понимаю про какие ты токи говоришь. Конкретнее ткни.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 700631)
я бы проверил отдельно ручками

Отдельно ручками я проверял дросселирующий и датчик давления. Дросселирующий только в момент заводки авто подает от 7 до 9В. и потом 0. Притом так на всех авто.

Датчик давления тоже проверял. там один минус один 5В второй не помню.

megabyteauto 07.05.2018 21:31

Насколько я помню компрессор спереди слева ... хотя-бы напругу озвучить на насосе в момент нагрузки...
... Пардон за поправочку ... а сам датчик давления в адеквате?!
... Может просто не с той стороны копаем?....

Except2 07.05.2018 21:37

megabyteauto, ДАтчик давления менялся вместе с блоком распределения давления в сборе. Ничего не изменилось. НАпругу на что озвучить? на насос?

Вы понимаете что он тандемный, тупо ремень, тупо дросселирующий и НИЧЕГО больше. Какая напруга? После насоса первый датчик который идет это датчик давления, на доресте еще до датчика давления был датчик температуры жидкости АВС. Все. Больше там ничего. В активациях и действительных ничего нет по напряжению насоса. Есть только напруга в mV на датчики поперечного ускорения. потом напряжение на датчики уровня. Все. Больше ничего нет.

megabyteauto 07.05.2018 21:40

Except2,может я перепутал с более свежим звериком ... зайдём с другой стороны!
Что по тестам и исполнительным механизмам?!
Насколько я в курсе у мурзилок очень разветвлённая самодиагностика и тестилки...

Except2 07.05.2018 21:45

megabyteauto, С другой стороны я все Вам расписал. Начну самого начала, если по ошибке "нарушена подача давления" Пройти по тестам, То давление выше 150, уровень масла в порядке, ошибок по остальным эл. нет, доходим до датчика давления, все он видет, глушишь авто, давка падает медленно, распеределитель который на обратку тоже держит хорошо. Далее проверяет оба блока клапанов, пишет все ок, Доходим до теста радиальнопоршневого насоса, Пишет все ок, ошибка уходит, но до первого перезапуска, потом опять давка 140. иногда сам поднимает до 177 но потом сам спускает.

Идем далее тесты родео, попреречного и продольного раскачивания он не проходит, калибровка норм. НАпругу подает на дросселирующий по активации но давка не меняется "+/- 5 бар" . Все. Что еще написать?

Еще могу написать, что передний блок клапанов реагирует с запозданием на нажатие кнопки, поднимает поздно и опускает тоже очень поздно, как будто зависает или сигнал херого приходит. При этом блоки все менялись и везде все одинакого.

megabyteauto 07.05.2018 21:52

Первое , что сразу приходит в голову при симптоме "медленная реакция" ... ранее путали бачки ... и могли залить абсолютно другую жидкость! ...Что там могло свернуться неизвестно!
Как вариант ... продуть трубки и прокачать систему заново...

Except2 07.05.2018 21:54

megabyteauto, :biggrin1:Вы вкурсе что в бачек ГУР и АВС жидкость льется одна и таже? с одним и тем же допуском?) Я пролил туда уже литров 40 наверно жидкости с допуском 345.0. Так что это исключено.

megabyteauto 07.05.2018 21:59

Except2, есть многое на свете друг Гораций! ... И старые волгари до сих пор встречаются...

Медленная реакция в системе это обычно уменьшение проходного сечения...

Except2 07.05.2018 22:01

megabyteauto, Встречаются но я делаю все строго рекомендациям листа допуска.

megabyteauto 07.05.2018 22:06

Except2, я в своё время обучался по BOSCH-евской системе она подразумевала использование только тех жидкостей , которые предусмотрены и авто не старее 7-ми лет!...
... Теперь Коллега рассмотрим вариант авто со стрингами на обруче , которое простояло к примеру в ABS с DOT4 в системе ( очень гигроскопичной жидкостью) ... скажем так года три...по авто этого года гарантии никто не даст!...
... Просто по логике медленная реакция в системах с подобным давлением возможна или при утечке ( о которой я не слышал) или (учитывая замену системы блоком) при проблемах с проходным сечением трубок...

EduardNN 08.05.2018 00:43

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 700433)
поменял уже 5й насос АВС клиенту, (естественно он их приносит Сам) и все эти насосы не качают выше 140 бар.
Кто сталкивался с такой проблемой?

Клиентос то хоть оплачивает тебе эти эксперименты?
Они, насосы ABC, как правило так и умирают - давление то есть , то нет и пропадает с нагревом...
Ты же ремонтом насосов занимаешься, ковырни насос и покажи клиенту в каком или с каким гавном(песком) он валялся на разборке...
На авто этих годов на разборках торгуют, как правило или сильно уставшим или мертвым гавном. Например по статистике, с блоками SBC , из 10 , один более менее...
А mercedes хоть и старый все равно остается мерседесом в плане обслуживания. Нет бабок на ремонт этого унитаза, нужно купить чего ни то по проще, приору на пример.
Отправляй этот авто с клиентом восвояси или ставь новый насос и не е... мозги себе и клиенту...

Except2 08.05.2018 06:38

EduardNN, оплачивает конечно. Так вот дело в том что он мне мозг е..ет поставь поставь. Насос с разборки ковырять нельзя он же в метках весь. Про новый я ему давно говорил. Но он жлоб. Вчера его старый насос разобрал. Ему вообще хана.

Povor 08.05.2018 09:15

шланг напорный -оригинальный?

Except2 08.05.2018 10:09

Povor, главный шланг? Вроде да. У него м275. Шланг который в параллели с аппендиксом переобжимался.

mixdiur 08.05.2018 11:00

Я бы рыл в сторону регулятора-распределителя и насоса.
Там если проходное уменьшилось-давление зашкаливает.
Клапана стоек нового образца,"неразборные"?)
Прошу прощения, а вы из какого города то?))Или страны?))

Except2 08.05.2018 17:53

mixdiur, с Киргизии. Нет клапана старого образца разборные. Были бы нового было бы проще. Регулятор распределитель я поменял. Если бы давление зашкалило было бы хорошо. А у него его нет

Lev-93 11.05.2018 09:33

Except2, ты теперь всю жизнь будешь с ABC борьбу вести? :biggrin1:


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.