Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Нкжна схема темпомата 95 года (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13928)

sein 16.12.2015 08:30

Нкжна схема темпомата 95 года
 
Парни, машина конец 95 года
2,8 в 202 кузове (202.028)
С темпоматом. Этот же темпомат регулирует хх машины
В общем ошибка в моторнике 022 - аварийный режим. Нет управления хх
Залажу в блок TPM - ошибка самого блока (002 - CC/ISC control module 4/3)
Решил проверить питание мозгов, полез в старфиндер
Там питание на 35-36 пин
А физически этих пинов нет. В ВИС тоже не нашел схему этого блока
Просьба, дайте схему на блок темпомата

hauz 16.12.2015 08:45

Залезь в Alldata. Там должно быть.

RaChIlA 2.0 16.12.2015 11:10

Не надо ничего искать все это завязано на моторник, внимательно смотри вкладки.

sein 16.12.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 390354)
все это завязано на моторник

Там всего то 3 провода идут на моторник на разъем 1
ну и плюс КАН шина - 2 провода
а остальное?
диагностится блок TPM через моторник?

зы. Счас придет крымчанин и начнет ругаться на то, что обсуждаем какое то старое корыто.:wave:

RaChIlA 2.0 16.12.2015 12:06

В параметрах блока смотри, в актуальных значениях. Там все есть. Если не ясно просто позвони.

sein 16.12.2015 12:21

Андрей, был я в актуальных - блок запускает туда Но.....
Никакие данные не изменяются несмотря на передергивания органов управления

Schamabaj 16.12.2015 12:40

При этой симптоматике, чаще всего проблема в электромагнитной обмотке, в заслонке. Позвони пины 12-13 между собой. должно быть 100 - 300 ом. Не помню точно. Главное, чтобы там не было обрыва. Наверное тебя на 51,52 пинах питания висят?

sein 16.12.2015 13:12

Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП
В общем была неживая
Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик
Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику

Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления???

Schamabaj 16.12.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 390415)
Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП
В общем была неживая
Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик
Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику

Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления???

Я не утверждаю, что проблема именно в заслонке. Но я утверждаю, что при проблеме в заслонке(в электромагните), все будет именно так, как у вас.
При обрыве обмотки- ошибка на блок.

При обрыве проводки от обмотки до блока- ошибка на блок.

При дефекте блока- ошибка на блок. Из трех этих случаев наиболее

часто возникает первый. Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой.

Все-таки не поленитесь звякните 12-13пины.

sein 16.12.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 390459)
Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой

очень может быть
вот фото из фотоотчета о ремонте этой самой ДЗ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.