Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Нкжна схема темпомата 95 года (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13928)

sein 16.12.2015 08:30

Нкжна схема темпомата 95 года
 
Парни, машина конец 95 года
2,8 в 202 кузове (202.028)
С темпоматом. Этот же темпомат регулирует хх машины
В общем ошибка в моторнике 022 - аварийный режим. Нет управления хх
Залажу в блок TPM - ошибка самого блока (002 - CC/ISC control module 4/3)
Решил проверить питание мозгов, полез в старфиндер
Там питание на 35-36 пин
А физически этих пинов нет. В ВИС тоже не нашел схему этого блока
Просьба, дайте схему на блок темпомата

hauz 16.12.2015 08:45

Залезь в Alldata. Там должно быть.

RaChIlA 2.0 16.12.2015 11:10

Не надо ничего искать все это завязано на моторник, внимательно смотри вкладки.

sein 16.12.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 390354)
все это завязано на моторник

Там всего то 3 провода идут на моторник на разъем 1
ну и плюс КАН шина - 2 провода
а остальное?
диагностится блок TPM через моторник?

зы. Счас придет крымчанин и начнет ругаться на то, что обсуждаем какое то старое корыто.:wave:

RaChIlA 2.0 16.12.2015 12:06

В параметрах блока смотри, в актуальных значениях. Там все есть. Если не ясно просто позвони.

sein 16.12.2015 12:21

Андрей, был я в актуальных - блок запускает туда Но.....
Никакие данные не изменяются несмотря на передергивания органов управления

Schamabaj 16.12.2015 12:40

При этой симптоматике, чаще всего проблема в электромагнитной обмотке, в заслонке. Позвони пины 12-13 между собой. должно быть 100 - 300 ом. Не помню точно. Главное, чтобы там не было обрыва. Наверное тебя на 51,52 пинах питания висят?

sein 16.12.2015 13:12

Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП
В общем была неживая
Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик
Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику

Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления???

Schamabaj 16.12.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 390415)
Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП
В общем была неживая
Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик
Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику

Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления???

Я не утверждаю, что проблема именно в заслонке. Но я утверждаю, что при проблеме в заслонке(в электромагните), все будет именно так, как у вас.
При обрыве обмотки- ошибка на блок.

При обрыве проводки от обмотки до блока- ошибка на блок.

При дефекте блока- ошибка на блок. Из трех этих случаев наиболее

часто возникает первый. Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой.

Все-таки не поленитесь звякните 12-13пины.

sein 16.12.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 390459)
Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой

очень может быть
вот фото из фотоотчета о ремонте этой самой ДЗ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Oleg_373 16.12.2015 23:44

помниться ,правда на W 140, сталкивался с таким .г...м-если заслонка по каким-то своим параметрам не работала-выдавало ошибку неисправности блока .схем нет-только по пинам смотри -или в старфиндере. напряжения не будет-не продиагностируешь блок

sein 17.12.2015 07:31

В старфиндере вроде есть - но по пинам совсем не подходит
больше не нашшел
блок диагностится

----------

А вот в ВИС схем нет, зато нашел распиновку блока
:biggrin1:

----------

Парни, перед тем как кидаться тапками в меня, просто поймите:
Я попросил всего лишь схему
Перед тем как лезьть в ДЗ ( а она сука в 104 моторе не очень удобно стоит), я решил проверить напряжения на блоки

То что эта машина старая - я не спорю
но кому-то и их надо делать
Вот я и занимаюсь старыми
Знаю, на них не заработать на жизнь, так что считайте это моим хобби
Поэтому товарищи аборигены - я ни разу не соперник вам в свежих машинах
Всем удачи

Oleg_373 17.12.2015 10:19

да-в ВИСе для такого старья нет-только распиновка блока -но этого должно тебе хватить...но для 202 она там после 96 года,может и не совпадать как ты и пишешь- так ,что смотри в темпомате для 124...напряжения в вис тож есть-помогает иногда сравнить...я б проводку сначала на соотв. проверил-мож чего напутали-хотя маразматично все это. самый вариант подкидывать другую заслонку а потом мозги

sein 17.12.2015 10:24

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 390916)
самый вариант подкидывать другую заслонку а потом мозги

Олег, вариант с заменой ДЗ , жопа
Мало таки машин с круизом. Я бы сказал - редкость.
Блок тоже искали, нашли на Авито аж в Москве
В общем даже для нашего немаленького города эта ДЗ с таким блоком - дефицит

зы. Но с помощью форума я понял главное:
Даже при неисправностях ДЗ, этот TPM не скажет что что -то поломано в ДЗ, а скажет :
Я неисправен

хотя в ВИС прописана куча ошибок для этого блока, которыми он может дать пинок в нужную сторону

Gesha 17.12.2015 11:38

Вложений: 1
ну и в чем проблема, а не пробовал "языком побаловаться":biggrin:
пароль: Английский(США)
Олег и для 140-х это работает

Gesha 17.12.2015 11:50

sein, нашел?

sein 17.12.2015 11:50

Геша спасибо
Блин, как же так????
у меня стоит английский
попробовал поиск по номеру документа (виден на скине) - не нашел документ
Поставил вместо англицкого - англицкий США - сука !!!!!есть документ
На хрена так напутали-то разрабы этой проги?

Gesha 17.12.2015 11:55

http://s19.rimg.info/81fa8394c406fbd...32aa901cff.gif

sein 17.12.2015 11:59

Зря я обрадовался
Распиновка не проходит.
По документу ВИС PE30.20-U-2000-99WA питание на этот блок приходит на пины 35 и 36. Собственно как и в Старфиндере
На самом деле таких пинов в блоке нет (пустые места)
И если заглянуть в документ под номером dh0703pm00022x , то там написано что питание приходит на 51, 52 пины
И вот это как раз похоже на правду. Действительно на этих двух пинах появляется напруга после реле перегрузки на самом теле

Gesha 17.12.2015 12:03

применимость по датам выпуска смотри

Schamabaj 17.12.2015 14:10

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 390963)
Зря я обрадовался
Распиновка не проходит.
По документу ВИС PE30.20-U-2000-99WA питание на этот блок приходит на пины 35 и 36. Собственно как и в Старфиндере
На самом деле таких пинов в блоке нет (пустые места)
И если заглянуть в документ под номером dh0703pm00022x , то там написано что питание приходит на 51, 52 пины
И вот это как раз похоже на правду. Действительно на этих двух пинах появляется напруга после реле перегрузки на самом теле

Я три раза спрашивал на 51, 52 есть питание???!!!! Не просто так спрашивал...... Есть у меня такая схема.

sein 17.12.2015 15:29

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 391013)
Я три раза спрашивал на 51, 52 есть питание???!!!! Не просто так спрашивал...... Есть у меня такая схема.

ну так схемы то не было, поэтому я и не знал, для чего ты про 51 и 52 пин говорил
пришли плиз схемку
с ней сподручнее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sein 18.12.2015 08:59

спасибо за схему

зы. стал проверять в своем Старфинедере - есть эта схема
Но по ссылкам из проги на на схему не попасть
надо искать исправленный Старфиндер

----------

по номеру схемы нашел и в ВИСе схему PE30.21-U-2000-99WA
Геша, тебе за совет с языком тоже спасибо
Эта схема пропадает из поиска если стоит просто англицкий
А вот с англицким США нашел и правильную схему
Парни, там доступно 3 языка
какие выбрать?
У меня: Русский, Немецкий, и теперь английский США

Gesha 18.12.2015 09:02

sein,
у меня в обычном варианте так:
русский, английский, немецкий

когда не нахожу документов, пробую заменить английский на английский(сша)

sein 18.12.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 391387)
когда не нахожу документов, пробую заменить английский на английский(сша)

понял. Приму к сведению

Oleg_373 18.12.2015 09:19

ну шо ты там проверишь ,если на фото видно ,что дроссельная была полностью отрезана и заново подсоеденена ? это надо кучу времени убить-а в оконцовке все равно дроссель искать...

sein 18.12.2015 09:22

Oleg_373, как в том мультике, теперь у меня две коровы.....Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее
Со схемой теперь я разберусь. Прозвонка ДЗ и машины со схемой - для меня гут
Всем спасибо за сочувствие и за помощь
Можно уже тут флудить
По результатам обязательно отпишусь

Schamabaj 18.12.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 391410)
Oleg_373, как в том мультике, теперь у меня две коровы.....Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее
Со схемой теперь я разберусь. Прозвонка ДЗ и машины со схемой - для меня гут
Всем спасибо за сочувствие и за помощь
Можно уже тут флудить
По результатам обязательно отпишусь

12 и 13 пин заслонки ты прозвонил между собой или нет?

sein 18.12.2015 09:39

нет
не люблю вслепую лазать в машине, даже из за знания про эти два пина.

sein 22.12.2015 08:14

вчера выдалось время, решил добить эту машину
Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 391418)
12 и 13 пин заслонки ты прозвонил между собой или нет?

проверил. Это катушка электромагнитной муфты (прозвонил) - при вкл зажигания появляется 10 В и щелкает реле, больше ничего не происходит

Проверил моторчик (прозванивается 2 Ома и подавал напругу) - крутится. Конечно же в холостую без вышеупомянутого реле

Проверил кнопку- концевик холостого хода - работает

Все прозвонки делал с разъема мозгов
В живых параметрах проверил потенцы - работают (рукой двигал заслонку)
Всё, больше нечего непроверенного в ДЗ не осталось
Все питания на мозги подходят, масса в порядке
КАН линия с мозгами - в порядке


Остается подкинуть другой блок темпомата
Нашли в Новосибирске за полтора рубля. Будем связываться и покупать блок.
Больше у меня мыслей нет. Может еще кто что подскажет?
Отключал ДЗ, отключал ручку темпомата (ну может кто просаживает питание)
Один хрен актуальная ошибка 002
при отключении заслонки вываливается еще и
009 -safety relay within CC/ISC control module

Oleg_373 22.12.2015 14:13

...вот видишь-а я шо те говорил ! если не повезет -потом ждет тебя еще продолжение с заслонкой:bad:

sein 22.12.2015 16:34

Не Олег
в заслонке теперь я уверен
а вот в мозгах нет

Oleg_373 22.12.2015 18:52

...жаль тебя расстраивать

Schamabaj 10.01.2016 17:00

Что там? чем дело кончилось?

sein 10.01.2016 17:15

Schamabaj, еще не кончилось
ждем другой блок
так как проводку от блока полностью проверил - начиная от ручки круиза и кончая ДЗ

sein 08.02.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 393421)
.вот видишь-а я шо те говорил ! если не повезет -потом ждет тебя еще продолжение с заслонкой

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 393543)
...жаль тебя расстраивать

шаман блин......
Вынужден признать - виновата заслонка
сегодня наконец нашли на разборе (редкая зараза)
Обороты вернулись в норму
РЕШЕНО

Oleg_373 08.02.2016 22:00

это тебе еще повезло ,что она рабочая попалась...а если б тож нет ?...а я теперь уже начал переспрашивать клиентов подозрительных годов : не М104 ли ? сегодня : 210 98 года-то заводиться-то нет...уже согласился -тяни...а потом внутренний голос : "спроси какой мотор"...ровненький такой ?-нее-как говориться в классическом фильме -"уж лучше -вы к нам"...нуу-то-есть преспокойненько отправил к товарищу-он такое любит


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.