![]() |
Нкжна схема темпомата 95 года
Парни, машина конец 95 года
2,8 в 202 кузове (202.028) С темпоматом. Этот же темпомат регулирует хх машины В общем ошибка в моторнике 022 - аварийный режим. Нет управления хх Залажу в блок TPM - ошибка самого блока (002 - CC/ISC control module 4/3) Решил проверить питание мозгов, полез в старфиндер Там питание на 35-36 пин А физически этих пинов нет. В ВИС тоже не нашел схему этого блока Просьба, дайте схему на блок темпомата |
Залезь в Alldata. Там должно быть.
|
Не надо ничего искать все это завязано на моторник, внимательно смотри вкладки.
|
Цитата:
ну и плюс КАН шина - 2 провода а остальное? диагностится блок TPM через моторник? зы. Счас придет крымчанин и начнет ругаться на то, что обсуждаем какое то старое корыто.:wave: |
В параметрах блока смотри, в актуальных значениях. Там все есть. Если не ясно просто позвони.
|
Андрей, был я в актуальных - блок запускает туда Но.....
Никакие данные не изменяются несмотря на передергивания органов управления |
При этой симптоматике, чаще всего проблема в электромагнитной обмотке, в заслонке. Позвони пины 12-13 между собой. должно быть 100 - 300 ом. Не помню точно. Главное, чтобы там не было обрыва. Наверное тебя на 51,52 пинах питания висят?
|
Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП В общем была неживая Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления??? |
Цитата:
При обрыве обмотки- ошибка на блок. При обрыве проводки от обмотки до блока- ошибка на блок. При дефекте блока- ошибка на блок. Из трех этих случаев наиболее часто возникает первый. Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой. Все-таки не поленитесь звякните 12-13пины. |
Цитата:
вот фото из фотоотчета о ремонте этой самой ДЗ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
помниться ,правда на W 140, сталкивался с таким .г...м-если заслонка по каким-то своим параметрам не работала-выдавало ошибку неисправности блока .схем нет-только по пинам смотри -или в старфиндере. напряжения не будет-не продиагностируешь блок
|
В старфиндере вроде есть - но по пинам совсем не подходит
больше не нашшел блок диагностится ---------- А вот в ВИС схем нет, зато нашел распиновку блока :biggrin1: ---------- Парни, перед тем как кидаться тапками в меня, просто поймите: Я попросил всего лишь схему Перед тем как лезьть в ДЗ ( а она сука в 104 моторе не очень удобно стоит), я решил проверить напряжения на блоки То что эта машина старая - я не спорю но кому-то и их надо делать Вот я и занимаюсь старыми Знаю, на них не заработать на жизнь, так что считайте это моим хобби Поэтому товарищи аборигены - я ни разу не соперник вам в свежих машинах Всем удачи |
да-в ВИСе для такого старья нет-только распиновка блока -но этого должно тебе хватить...но для 202 она там после 96 года,может и не совпадать как ты и пишешь- так ,что смотри в темпомате для 124...напряжения в вис тож есть-помогает иногда сравнить...я б проводку сначала на соотв. проверил-мож чего напутали-хотя маразматично все это. самый вариант подкидывать другую заслонку а потом мозги
|
Цитата:
Мало таки машин с круизом. Я бы сказал - редкость. Блок тоже искали, нашли на Авито аж в Москве В общем даже для нашего немаленького города эта ДЗ с таким блоком - дефицит зы. Но с помощью форума я понял главное: Даже при неисправностях ДЗ, этот TPM не скажет что что -то поломано в ДЗ, а скажет : Я неисправен хотя в ВИС прописана куча ошибок для этого блока, которыми он может дать пинок в нужную сторону |
Вложений: 1
ну и в чем проблема, а не пробовал "языком побаловаться":biggrin:
пароль: Английский(США) Олег и для 140-х это работает |
sein, нашел?
|
Геша спасибо
Блин, как же так???? у меня стоит английский попробовал поиск по номеру документа (виден на скине) - не нашел документ Поставил вместо англицкого - англицкий США - сука !!!!!есть документ На хрена так напутали-то разрабы этой проги? |
|
Зря я обрадовался
Распиновка не проходит. По документу ВИС PE30.20-U-2000-99WA питание на этот блок приходит на пины 35 и 36. Собственно как и в Старфиндере На самом деле таких пинов в блоке нет (пустые места) И если заглянуть в документ под номером dh0703pm00022x , то там написано что питание приходит на 51, 52 пины И вот это как раз похоже на правду. Действительно на этих двух пинах появляется напруга после реле перегрузки на самом теле |
применимость по датам выпуска смотри
|
Цитата:
|
Цитата:
пришли плиз схемку с ней сподручнее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
спасибо за схему
зы. стал проверять в своем Старфинедере - есть эта схема Но по ссылкам из проги на на схему не попасть надо искать исправленный Старфиндер ---------- по номеру схемы нашел и в ВИСе схему PE30.21-U-2000-99WA Геша, тебе за совет с языком тоже спасибо Эта схема пропадает из поиска если стоит просто англицкий А вот с англицким США нашел и правильную схему Парни, там доступно 3 языка какие выбрать? У меня: Русский, Немецкий, и теперь английский США |
sein,
у меня в обычном варианте так: русский, английский, немецкий когда не нахожу документов, пробую заменить английский на английский(сша) |
Цитата:
|
ну шо ты там проверишь ,если на фото видно ,что дроссельная была полностью отрезана и заново подсоеденена ? это надо кучу времени убить-а в оконцовке все равно дроссель искать...
|
Oleg_373, как в том мультике, теперь у меня две коровы.....Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее
Со схемой теперь я разберусь. Прозвонка ДЗ и машины со схемой - для меня гут Всем спасибо за сочувствие и за помощь Можно уже тут флудить По результатам обязательно отпишусь |
Цитата:
|
нет
не люблю вслепую лазать в машине, даже из за знания про эти два пина. |
вчера выдалось время, решил добить эту машину
Цитата:
Проверил моторчик (прозванивается 2 Ома и подавал напругу) - крутится. Конечно же в холостую без вышеупомянутого реле Проверил кнопку- концевик холостого хода - работает Все прозвонки делал с разъема мозгов В живых параметрах проверил потенцы - работают (рукой двигал заслонку) Всё, больше нечего непроверенного в ДЗ не осталось Все питания на мозги подходят, масса в порядке КАН линия с мозгами - в порядке Остается подкинуть другой блок темпомата Нашли в Новосибирске за полтора рубля. Будем связываться и покупать блок. Больше у меня мыслей нет. Может еще кто что подскажет? Отключал ДЗ, отключал ручку темпомата (ну может кто просаживает питание) Один хрен актуальная ошибка 002 при отключении заслонки вываливается еще и 009 -safety relay within CC/ISC control module |
...вот видишь-а я шо те говорил ! если не повезет -потом ждет тебя еще продолжение с заслонкой:bad:
|
Не Олег
в заслонке теперь я уверен а вот в мозгах нет |
...жаль тебя расстраивать
|
Что там? чем дело кончилось?
|
Schamabaj, еще не кончилось
ждем другой блок так как проводку от блока полностью проверил - начиная от ручки круиза и кончая ДЗ |
Цитата:
Цитата:
Вынужден признать - виновата заслонка сегодня наконец нашли на разборе (редкая зараза) Обороты вернулись в норму РЕШЕНО |
это тебе еще повезло ,что она рабочая попалась...а если б тож нет ?...а я теперь уже начал переспрашивать клиентов подозрительных годов : не М104 ли ? сегодня : 210 98 года-то заводиться-то нет...уже согласился -тяни...а потом внутренний голос : "спроси какой мотор"...ровненький такой ?-нее-как говориться в классическом фильме -"уж лучше -вы к нам"...нуу-то-есть преспокойненько отправил к товарищу-он такое любит
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot