Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Нкжна схема темпомата 95 года


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 08:30   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Нкжна схема темпомата 95 года

Парни, машина конец 95 года
2,8 в 202 кузове (202.028)
С темпоматом. Этот же темпомат регулирует хх машины
В общем ошибка в моторнике 022 - аварийный режим. Нет управления хх
Залажу в блок TPM - ошибка самого блока (002 - CC/ISC control module 4/3)
Решил проверить питание мозгов, полез в старфиндер
Там питание на 35-36 пин
А физически этих пинов нет. В ВИС тоже не нашел схему этого блока
Просьба, дайте схему на блок темпомата

Последний раз редактировалось sein; 16.12.2015 в 08:44..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 08:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Залезь в Alldata. Там должно быть.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 11:10   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Не надо ничего искать все это завязано на моторник, внимательно смотри вкладки.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 11:37   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
все это завязано на моторник
Там всего то 3 провода идут на моторник на разъем 1
ну и плюс КАН шина - 2 провода
а остальное?
диагностится блок TPM через моторник?

зы. Счас придет крымчанин и начнет ругаться на то, что обсуждаем какое то старое корыто.

Последний раз редактировалось sein; 16.12.2015 в 11:42..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:06   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

В параметрах блока смотри, в актуальных значениях. Там все есть. Если не ясно просто позвони.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:21   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Андрей, был я в актуальных - блок запускает туда Но.....
Никакие данные не изменяются несмотря на передергивания органов управления
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

При этой симптоматике, чаще всего проблема в электромагнитной обмотке, в заслонке. Позвони пины 12-13 между собой. должно быть 100 - 300 ом. Не помню точно. Главное, чтобы там не было обрыва. Наверное тебя на 51,52 пинах питания висят?
__________________
Движение вперед необратимо. Даже деградируя, человек прогрессирует в качестве деграданта.

Последний раз редактировалось Schamabaj; 16.12.2015 в 12:50..
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 13:12   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП
В общем была неживая
Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик
Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику

Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления???
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 14:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП
В общем была неживая
Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик
Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику

Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления???
Я не утверждаю, что проблема именно в заслонке. Но я утверждаю, что при проблеме в заслонке(в электромагните), все будет именно так, как у вас.
При обрыве обмотки- ошибка на блок.

При обрыве проводки от обмотки до блока- ошибка на блок.

При дефекте блока- ошибка на блок. Из трех этих случаев наиболее

часто возникает первый. Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой.

Все-таки не поленитесь звякните 12-13пины.
__________________
Движение вперед необратимо. Даже деградируя, человек прогрессирует в качестве деграданта.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 14:37   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой
очень может быть
вот фото из фотоотчета о ремонте этой самой ДЗ

Последний раз редактировалось sein; 16.12.2015 в 14:39..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.