|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2015, 08:30 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Нкжна схема темпомата 95 года
Парни, машина конец 95 года
2,8 в 202 кузове (202.028) С темпоматом. Этот же темпомат регулирует хх машины В общем ошибка в моторнике 022 - аварийный режим. Нет управления хх Залажу в блок TPM - ошибка самого блока (002 - CC/ISC control module 4/3) Решил проверить питание мозгов, полез в старфиндер Там питание на 35-36 пин А физически этих пинов нет. В ВИС тоже не нашел схему этого блока Просьба, дайте схему на блок темпомата Последний раз редактировалось sein; 16.12.2015 в 08:44.. |
16.12.2015, 11:10 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Не надо ничего искать все это завязано на моторник, внимательно смотри вкладки.
|
16.12.2015, 11:37 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Там всего то 3 провода идут на моторник на разъем 1
ну и плюс КАН шина - 2 провода а остальное? диагностится блок TPM через моторник? зы. Счас придет крымчанин и начнет ругаться на то, что обсуждаем какое то старое корыто. Последний раз редактировалось sein; 16.12.2015 в 11:42.. |
16.12.2015, 12:06 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
В параметрах блока смотри, в актуальных значениях. Там все есть. Если не ясно просто позвони.
|
16.12.2015, 12:21 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Андрей, был я в актуальных - блок запускает туда Но.....
Никакие данные не изменяются несмотря на передергивания органов управления |
16.12.2015, 12:40 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
При этой симптоматике, чаще всего проблема в электромагнитной обмотке, в заслонке. Позвони пины 12-13 между собой. должно быть 100 - 300 ом. Не помню точно. Главное, чтобы там не было обрыва. Наверное тебя на 51,52 пинах питания висят?
__________________
Движение вперед необратимо. Даже деградируя, человек прогрессирует в качестве деграданта. Последний раз редактировалось Schamabaj; 16.12.2015 в 12:50.. |
16.12.2015, 13:12 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП В общем была неживая Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления??? |
16.12.2015, 14:21 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
Цитата:
При обрыве обмотки- ошибка на блок. При обрыве проводки от обмотки до блока- ошибка на блок. При дефекте блока- ошибка на блок. Из трех этих случаев наиболее часто возникает первый. Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой. Все-таки не поленитесь звякните 12-13пины.
__________________
Движение вперед необратимо. Даже деградируя, человек прогрессирует в качестве деграданта. |
|
16.12.2015, 14:37 | #10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
вот фото из фотоотчета о ремонте этой самой ДЗ Последний раз редактировалось sein; 16.12.2015 в 14:39.. |
|
|
|
|