![]() |
костя1987, залесь под капот где разъем найди прямоугольник размером 20*5 см- это к40 на нем еще штук 10 предохранителей, на нем реле, вытащи его включи зажигание и замкни 87 с 30, и напишешь какой эффект получил. Либо на фиолетовый подай плюс 12 вольт разъем где-то на 8 контактов используются два один из них фиолетовый. У этого к40 снимается нижняя крышка, там можно увидеть проблему, если влага попадала. В него внедрено еще два реле которые распределяют 15 клемму.
|
B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit. B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
костя1987, ну и что Вы поняли из этого. Чтоб дальше пояснять.
|
Цитата:
|
костя1987, во первых нет 15 клеммы, 50 с замка есть, на реле поступает, но оно не работает, потому что минус на 85 с блока управления двигателем не пришел, либо он выходит , но авто не на P,N. ( Если АКПП). Блок управления двигателем не получает питание, либо не дает какой-то минус на активацию реле в к 40 ( их там еще два помимо реле стартера, которое Вы наблюдаете). Причин может быть не мало. Просто подача минуса решение проблемы не даст. Но есть иногда проблема , что на корпусе эбу нет минуса и в общем это может решить вопрос, а есть нет авторизации запуска в блоке управления двигателем, тогда не решит, есть проблема замка, ключа, защелки при замене которых проблема не уйдет потому что блок управления двигателем с ними не будет синхронизирован.( Все это не просто).
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Посмотрите на скринах кан шину! это нормально?
1 скрин, без ключа. 2 скрин, ключ вставлен. 3 скрин, зажигание включено, на стартер включал, кнопки переключал. |
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot