Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Нет управления стартером. Mercrdes-Benz W210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20251)

костя1987 07.12.2016 12:37

Нет управления стартером. Mercrdes-Benz W210
 
Здравствуйте.
Нет управления на стартер. Mercedes-Benz 1997 год, объем 2.3, vin:WDB2100371A388601.
В моторном блоке HFM ошибки 1) 002(MB-Code 003) Engine coolant temperature sensor, open circuit. 2) 102 (MB-Code 116) CAN problem: No data reception from IFZ, Low voltage supply at circuit 87m. 3) 102 (MB-Code 102) Can problem: No data reception from diagnosis module.
Подскажите как завести авто.?

костя1987 07.12.2016 12:39

Вложений: 2
еще ошибки в коробке и EIS

Старый 78 07.12.2016 13:03

костя1987, чтобы завести, нужно снять с охраны, для этого ИК, IFZ, зеркало должны сработать, ну и ifz, должен контачить по h,l c hfm. Можете проверить теорию завести напрямую будет заводиться и глохнуть, если заведется, то восстанавливать ничего не надо.
Это авто должно крутить, а заводится?

костя1987 07.12.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526857)
костя1987, чтобы завести, нужно снять с охраны, для этого ИК, IFZ, зеркало должны сработать, ну и ifz, должен понравиться по h,l c hfm. Можете проверить теорию завести напрямую будет заводиться и глохнуть, если заведется, то восстанавливать ничего не надо.
Это авто должно крутить, а заводится?

где IFZ стоит? я ковер убрал где ноги пассажира та ничего нет.

Старый 78 07.12.2016 13:17

костя1987, штатно его место там, но его могли выкинуть, если стоит сигналка доп, а при замене акб случился конфуз.

костя1987 07.12.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526866)
костя1987, штатно его место там, но его могли выкинуть, если стоит сигналка доп, а при замене акб случился конфуз.

сигналки нет!

Старый 78 07.12.2016 13:23

костя1987, под пластиной тоже смотрел? В ногах? Не давно я тоже искал блок pts на штатном месте его не было, хотя все документы говорили об обратном.

Kermur 07.12.2016 13:25

если в ключе чип то за приборной панели надо смотреть.

Старый 78 07.12.2016 13:27

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526872)
если в ключе чип то за приборной панели надо смотреть.

Это правильно может он и по этой системе идет. Чаще мне встречались с ИК, ну и светофор на зеркале.

костя1987 07.12.2016 13:32

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526871)
костя1987, под пластиной тоже смотрел? В ногах? Не давно я тоже искал блок pts на штатном месте его не было, хотя все документы говорили об обратном.

под пластиной тоже нет и креплений нет и разъемов лишних тоже нет.

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526874)
Это правильно может он и по этой системе идет. Чаще мне встречались с ИК.

сейчас полезу за панель

----------

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526872)
если в ключе чип то за приборной панели надо смотреть.

в старфиндере не могу найти блок IFZ

Kermur 07.12.2016 13:32

разве в параметрах у тя не видно что к чему? разрешение на запуск,кл 50 и тог.д
STAR FINDER- 80 CENTRAL LOCKING - INFRARED RCL.
я бы начинал со стартера :)

костя1987 07.12.2016 13:43

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526879)
разве в параметрах у тя не видно что к чему? разрешение на запуск,кл 50 и тог.д
STAR FINDER- 80 CENTRAL LOCKING - INFRARED RCL.
я бы начинал со стартера :)

я просто не пойму где смотреть в параметрах разрешения на запуск, смотрю автобосом.
на втягивающее не приходит 12 вольт и реле стартера не срабатывает (под капотом справа по ходу авто).

----------

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526872)
если в ключе чип то за приборной панели надо смотреть.

За приборной панелью тоже нет, там только соединение с массой.

Kermur 07.12.2016 13:43

без стара очень тяжало что та подсказать.фотку замка давай сюда.

Btc 07.12.2016 13:45

97г ФБС3 должен быть......

Kermur 07.12.2016 13:46

авто 03-97 фбс не пахнет.

костя1987 07.12.2016 13:46

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526882)
без стара очень тяжало что та подсказать.фотку замка давай сюда.

куда ключ вставляется или где разъемы?

Kermur 07.12.2016 13:47

куда ключ вставляешь.

костя1987 07.12.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526887)
куда ключ вставляешь.

5 мин.
еще 5 мин

MasterW220 07.12.2016 14:01

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 526889)
5 мин.
еще 5 мин

Замок механический но с транспондером!

Kermur 07.12.2016 14:02

тогда значит должен быть N54/1

костя1987 07.12.2016 14:06

Вложений: 3
пожалуйста

Kermur 07.12.2016 14:07

))) ПРИКОЛ

Старый 78 07.12.2016 14:09

Забудь что мы здесь писали и ищи помошника. Перед тобой как бы первый ezs ,с большой рыбкой. Стар необходим для принятия решения.

MasterW220 07.12.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526894)
))) ПРИКОЛ

Не прикол. На эту машину бьется как механический так и электронный замок. По сноске на ней электронный!:shock:

Kermur 07.12.2016 14:13

Тогда там с автобосам делать нечего.

костя1987 07.12.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 526899)
Тогда там с автобосам делать нечего.

а ошибки в блоке IFS тоже без старух не вылечить?

Старый 78 07.12.2016 14:24

костя1987, и старуха может не помочь, она просто подскажет, где проблема. Ifz/ ezs диагностика в hht, твой сканер врятли будет это читать, плюс схем нет, а в программе под старуху есть. Там еще защелка на рулевой колонке должна быть.

Gesha 07.12.2016 14:41

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 526897)
Не прикол. На эту машину бьется как механический так и электронный замок. По сноске на ней электронный!:shock:

Миш по сноскам четко определяется:
код 808 - электронный
код 807- механический

в ошибках клемма 50, как оно будет заводится? отсюда и плясать

костя1987 07.12.2016 14:51

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526906)
костя1987, и старуха может не помочь, она просто подскажет, где проблема. Ifz/ ezs диагностика в hht, твой сканер врятли будет это читать, плюс схем нет, а в программе под старуху есть. Там еще защелка на рулевой колонке должна быть.

Ifz/ ezs диагностика в hht

это как?

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 526909)
Миш по сноскам четко определяется:
код 808 - электронный
код 807- механический

в ошибках клемма 50, как оно будет заводится? отсюда и плясать

50 это клемма на втягивающем?

костя1987 07.12.2016 14:57

Вложений: 1
На замке зажигания на фиолетовом проводе появляется 12 вольт когда поворачиваю ключ на старт!
что то скрины маленькие

Старый 78 07.12.2016 15:12

костя1987, залесь под капот где разъем найди прямоугольник размером 20*5 см- это к40 на нем еще штук 10 предохранителей, на нем реле, вытащи его включи зажигание и замкни 87 с 30, и напишешь какой эффект получил. Либо на фиолетовый подай плюс 12 вольт разъем где-то на 8 контактов используются два один из них фиолетовый. У этого к40 снимается нижняя крышка, там можно увидеть проблему, если влага попадала. В него внедрено еще два реле которые распределяют 15 клемму.

Gesha 07.12.2016 15:23

B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit.
B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit.

костя1987 07.12.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526915)
костя1987, залесь под капот где разъем найди прямоугольник размером 20*5 см- это к40 на нем еще штук 10 предохранителей, на нем реле, вытащи его включи зажигание и замкни 87 с 30, и напишешь какой эффект получил. Либо на фиолетовый подай плюс 12 вольт разъем где-то на 8 контактов используются два один из них фиолетовый. У этого к40 снимается нижняя крышка, там можно увидеть проблему, если влага попадала. В него внедрено еще два реле которые распределяют 15 клемму.

стартер крутит, не заводиться К40 снял нижнюю крышку там сухо и чисто

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 526918)
B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit.
B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit.

Где найти клемму 50??? 2 ошибка

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 526918)
B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit.
B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit.

первая ошибка В1000, это замок менять надо?

костя1987 07.12.2016 17:33

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526906)
костя1987, и старуха может не помочь, она просто подскажет, где проблема. Ifz/ ezs диагностика в hht, твой сканер врятли будет это читать, плюс схем нет, а в программе под старуху есть. Там еще защелка на рулевой колонке должна быть.

Ifz/ ezs диагностика в hht - это на скринах

костя1987 07.12.2016 17:39

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 526906)
костя1987, и старуха может не помочь, она просто подскажет, где проблема. Ifz/ ezs диагностика в hht, твой сканер врятли будет это читать, плюс схем нет, а в программе под старуху есть. Там еще защелка на рулевой колонке должна быть.

Защелка на рулевой колонке стоит!

Старый 78 07.12.2016 20:25

костя1987, ну и что Вы поняли из этого. Чтоб дальше пояснять.

костя1987 08.12.2016 05:15

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 527029)
костя1987, ну и что Вы поняли из этого. Чтоб дальше пояснять.

я даже не пойму почему стартер не управляеться

Старый 78 08.12.2016 08:18

костя1987, во первых нет 15 клеммы, 50 с замка есть, на реле поступает, но оно не работает, потому что минус на 85 с блока управления двигателем не пришел, либо он выходит , но авто не на P,N. ( Если АКПП). Блок управления двигателем не получает питание, либо не дает какой-то минус на активацию реле в к 40 ( их там еще два помимо реле стартера, которое Вы наблюдаете). Причин может быть не мало. Просто подача минуса решение проблемы не даст. Но есть иногда проблема , что на корпусе эбу нет минуса и в общем это может решить вопрос, а есть нет авторизации запуска в блоке управления двигателем, тогда не решит, есть проблема замка, ключа, защелки при замене которых проблема не уйдет потому что блок управления двигателем с ними не будет синхронизирован.( Все это не просто).

Старый 78 08.12.2016 09:30

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 527098)
я даже не пойму почему стартер не управляеться

Потому, что это Мерседес:smile:

костя1987 10.12.2016 13:37

Вложений: 3
Посмотрите на скринах кан шину! это нормально?
1 скрин, без ключа.
2 скрин, ключ вставлен.
3 скрин, зажигание включено, на стартер включал, кнопки переключал.


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.