![]() |
Нет управления стартером. Mercrdes-Benz W210
Здравствуйте.
Нет управления на стартер. Mercedes-Benz 1997 год, объем 2.3, vin:WDB2100371A388601. В моторном блоке HFM ошибки 1) 002(MB-Code 003) Engine coolant temperature sensor, open circuit. 2) 102 (MB-Code 116) CAN problem: No data reception from IFZ, Low voltage supply at circuit 87m. 3) 102 (MB-Code 102) Can problem: No data reception from diagnosis module. Подскажите как завести авто.? |
Вложений: 2
еще ошибки в коробке и EIS
|
костя1987, чтобы завести, нужно снять с охраны, для этого ИК, IFZ, зеркало должны сработать, ну и ifz, должен контачить по h,l c hfm. Можете проверить теорию завести напрямую будет заводиться и глохнуть, если заведется, то восстанавливать ничего не надо.
Это авто должно крутить, а заводится? |
Цитата:
|
костя1987, штатно его место там, но его могли выкинуть, если стоит сигналка доп, а при замене акб случился конфуз.
|
Цитата:
|
костя1987, под пластиной тоже смотрел? В ногах? Не давно я тоже искал блок pts на штатном месте его не было, хотя все документы говорили об обратном.
|
если в ключе чип то за приборной панели надо смотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
разве в параметрах у тя не видно что к чему? разрешение на запуск,кл 50 и тог.д
STAR FINDER- 80 CENTRAL LOCKING - INFRARED RCL. я бы начинал со стартера :) |
Цитата:
на втягивающее не приходит 12 вольт и реле стартера не срабатывает (под капотом справа по ходу авто). ---------- Цитата:
|
без стара очень тяжало что та подсказать.фотку замка давай сюда.
|
97г ФБС3 должен быть......
|
авто 03-97 фбс не пахнет.
|
Цитата:
|
куда ключ вставляешь.
|
Цитата:
еще 5 мин |
Цитата:
|
тогда значит должен быть N54/1
|
Вложений: 3
пожалуйста
|
))) ПРИКОЛ
|
Забудь что мы здесь писали и ищи помошника. Перед тобой как бы первый ezs ,с большой рыбкой. Стар необходим для принятия решения.
|
Цитата:
|
Тогда там с автобосам делать нечего.
|
Цитата:
|
костя1987, и старуха может не помочь, она просто подскажет, где проблема. Ifz/ ezs диагностика в hht, твой сканер врятли будет это читать, плюс схем нет, а в программе под старуху есть. Там еще защелка на рулевой колонке должна быть.
|
Цитата:
код 808 - электронный код 807- механический в ошибках клемма 50, как оно будет заводится? отсюда и плясать |
Цитата:
это как? ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
На замке зажигания на фиолетовом проводе появляется 12 вольт когда поворачиваю ключ на старт!
что то скрины маленькие |
костя1987, залесь под капот где разъем найди прямоугольник размером 20*5 см- это к40 на нем еще штук 10 предохранителей, на нем реле, вытащи его включи зажигание и замкни 87 с 30, и напишешь какой эффект получил. Либо на фиолетовый подай плюс 12 вольт разъем где-то на 8 контактов используются два один из них фиолетовый. У этого к40 снимается нижняя крышка, там можно увидеть проблему, если влага попадала. В него внедрено еще два реле которые распределяют 15 клемму.
|
B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit. B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
костя1987, ну и что Вы поняли из этого. Чтоб дальше пояснять.
|
Цитата:
|
костя1987, во первых нет 15 клеммы, 50 с замка есть, на реле поступает, но оно не работает, потому что минус на 85 с блока управления двигателем не пришел, либо он выходит , но авто не на P,N. ( Если АКПП). Блок управления двигателем не получает питание, либо не дает какой-то минус на активацию реле в к 40 ( их там еще два помимо реле стартера, которое Вы наблюдаете). Причин может быть не мало. Просто подача минуса решение проблемы не даст. Но есть иногда проблема , что на корпусе эбу нет минуса и в общем это может решить вопрос, а есть нет авторизации запуска в блоке управления двигателем, тогда не решит, есть проблема замка, ключа, защелки при замене которых проблема не уйдет потому что блок управления двигателем с ними не будет синхронизирован.( Все это не просто).
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Посмотрите на скринах кан шину! это нормально?
1 скрин, без ключа. 2 скрин, ключ вставлен. 3 скрин, зажигание включено, на стартер включал, кнопки переключал. |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot