|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.07.2019, 10:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: 2-осные
|
Непонятки с показаниями температуры ОГ
Автомобиль с Delphi 3.5 едет нормально, но мигает чек. СФ убран прошлым владельцем с прошивкой.
Решил вновь покапать эту тему. Заинтересовали показания датчиков температуры ОГ. Датчик перед турбиной: стабильно 684-694. Если отсоединить провод, то показания -16. Сопротивление датчика соответствует требуемому ~225 Ом при 20 градусах и увеличивается по мере нагрева. Напряжение на клеммах от ЭБУ 5 В - как положено. Ошибок никаких не видно, так как маска затёрта. Вопросы: 1. Почему выдаются показания под 700 градусов в любое время, если по всем признакам датчик исправный? 2. Может ли влиять сторонняя прошивка на это? Например, там какой-то корректирующий коэффицент сделан, чтобы температура была всегда около 700 градусов. 3. Может ли влиять задний датчик температуры ОГ. Его показания примерно на 10 градусов больше переднего. Сам датчик я не проверял. Последний раз редактировалось BiS; 07.07.2019 в 10:51.. |
07.07.2019, 14:29 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: MB
|
могу помочь пиши в личку
__________________
Chiptuning CARS FAP/DPF/BLUETEC/ADBLUE-0FF |
09.07.2019, 08:48 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: 2-осные
|
Александр066, и что?
Отключал-включал сажу через инженерку много раз, но показания температуры ошибочные. Задний датчик температуры проверил. При отключённом проводе - 20 градусов. Стоит включить - 700. Сопротивление больше 200 Ом и меняется от изменения температуры (как и положено). Видимо в прошивке исправлены коэффициенты преобразования электрического сигнала этих датчиков. Отсюда вся и история. Датчик кислорода тоже глючит. Показывает всё время 1,02. Но когда я включил вручную подогрев, то показания стали меняться 3-5. Делаю вывод, что из-за завышенных показаний датчиков температуры ОГ не включается датчик кислорода. Отсюда идут ошибочные значения. И конечно же, больше всего интересует вопрос, как это всё сказывается на общей работе двигателя в разных режимах. Видимо надо всё-таки стоковую прошивку ставить и смотреть. Если никак не сказывается, то удивляет наличие такого большого числа неиспользуемого дорогого оборудования |
10.07.2019, 13:33 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: 2-осные
|
Поставил оригинал прошивки.
С температурами всё сейчас в норме. По показаниям лямбды пока сомнения. Достаточно часто 1 показывает. Буду наблюдать. Есть мигающий чек по ошибке выходного датчика давления. P047162 Хочу побороть, но пока не получается. Может и в правду датчик испачкался, но показания более-менее нормальные даёт. Смущает только то, что на ХХ и с выключенным двигателем почти одинаковые - около 1,450 бар. Но на газ реагирует нормально. Жаль, что он как-то неудобно расположен Последний раз редактировалось BiS; 10.07.2019 в 13:34.. |
|
|