Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 08:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: 2-осные
По умолчанию

Александр066, и что?
Отключал-включал сажу через инженерку много раз, но показания температуры ошибочные.
Задний датчик температуры проверил. При отключённом проводе - 20 градусов. Стоит включить - 700.
Сопротивление больше 200 Ом и меняется от изменения температуры (как и положено).

Видимо в прошивке исправлены коэффициенты преобразования электрического сигнала этих датчиков. Отсюда вся и история.
Датчик кислорода тоже глючит. Показывает всё время 1,02.
Но когда я включил вручную подогрев, то показания стали меняться 3-5.

Делаю вывод, что из-за завышенных показаний датчиков температуры ОГ не включается датчик кислорода. Отсюда идут ошибочные значения.

И конечно же, больше всего интересует вопрос, как это всё сказывается на общей работе двигателя в разных режимах. Видимо надо всё-таки стоковую прошивку ставить и смотреть. Если никак не сказывается, то удивляет наличие такого большого числа неиспользуемого дорогого оборудования
BiS вне форума   Ответить с цитированием