Александр066, и что?
Отключал-включал сажу через инженерку много раз, но показания температуры ошибочные.
Задний датчик температуры проверил. При отключённом проводе - 20 градусов. Стоит включить - 700.
Сопротивление больше 200 Ом и меняется от изменения температуры (как и положено).
Видимо в прошивке исправлены коэффициенты преобразования электрического сигнала этих датчиков. Отсюда вся и история.
Датчик кислорода тоже глючит. Показывает всё время 1,02.
Но когда я включил вручную подогрев, то показания стали меняться 3-5.
Делаю вывод, что из-за завышенных показаний датчиков температуры ОГ не включается датчик кислорода. Отсюда идут ошибочные значения.
И конечно же, больше всего интересует вопрос, как это всё сказывается на общей работе двигателя в разных режимах. Видимо надо всё-таки стоковую прошивку ставить и смотреть. Если никак не сказывается, то удивляет наличие такого большого числа неиспользуемого дорогого оборудования