![]() |
непонятки с 722.6
Ситуация следующая:машина стала плохо разгоняться,обороты набирает нормально,а подхвата нет!На обгон страшно идти!Подключил СТАР вышел в действительные значения муфты блокировки,посадил друга за руль и поехали.И вот какая картина,при разгоне в действительном положении рычага АКПП начинает срываться с "D" на "N D" при нормальном движении просто "D".Подключился к машине друга,точно такой же мерс с таким же мотором и коробкой,и того же года выпуска. У него при разгоне четко стоит "D" и подхват нормальный никакого срыва в "N D" нет!Скажите что это может быть??
Ошибок нет!! Аварийного режима тоже! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Селектор умирает видимо.Скоро вылезет:Распознавание передач вышло из строя.
|
Цитата:
повторюсь только на разгоне!!т.е.при резком нажатии на педаль газа |
Лечится прямыми руками.И сбц холд работать начнет.
|
Цитата:
|
Ну для начала тягу селектора проверь-отрегулируй.Точно установить нужно в нем-ли дело.При разгоне пробуй смещать ручку акпп вперед-назад,-при этом наблюдая за действительными значениями.
|
Не знаю имеет к этому отношение то,что не так давно менял электро плату и соленоид муфты блокировки:shock:точно не заметил но кажется что проблемы начались после замены
|
Цитата:
|
Да хоть с катапультой.:biggrin:
|
Цитата:
|
Не совсем.Привод чего?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня залез проверил тягу,все вставочки,и на кулисе и на коробке целые подушки тоже посмотрел,подвел немного тягу.Изменений ноль!правда не подключался,но по езде все как было!!
|
Что значит подвел немного?В твоем случае если скачет с н на д,то тягу нужно удлиннить немного чтоб селектор дальше на д проваливался.Если не поможет,то как вариант вскрыть селектор там увидишь мозги в черной коробочке на двух винтах с пазами,против часовой стрелки пробуй сместить на пару милиметров.Во внутрь не лезь пока.
|
Цитата:
|
Помойму не в ту сторону ушли....А в моторнике есть ошибки?:confused:
|
Цитата:
|
В салоне, в районе рычага переключения ничего не разливалось ?
|
Цитата:
|
попробую объяснить что происходит:предположим автос с механикой,,,,,отпускаем сцепление ,начинаем разгон вроде идет подхват, и сразу слегка нажимаем сцепление!!обороты увеличиваются а разгон ,,,:shock:
|
и может быть не маловажный факт!!недавно менял электроплату и соленоид блокировки муфты ГТ точно не заметил когда это началось,но сдается мне что до замены не было этой траблы,мож с соленоидом какая хрень?
|
Судя по скриншоту именно выбранная рычагом передача "петляет" между D и N, а если бы была пробуксовка в гидре или в каком-то пакете, обгонке и при этом БУ видел режим D, то сразу прописалась бы ошибка, и скорей всего и аварийный режим.
|
Цитата:
|
По моему механика. На месте при выжатом тормозе газ в пол...
|
Цитата:
|
мотор наклоняется, тяга тянет, селектор показывает...
|
Цитата:
|
я просто спросил, на месте таким образом в данных видно?
|
Цитата:
|
Значит так!проверил!газ в пол на тормозе!и вот какая картина!идет срыв в N-D,натягиваю рычаг назад и держу,опять газ в пол,срыва нет,четко стоит D!!!
|
Цитата:
Тебе уже писали об этом |
Цитата:
|
Вообщем парни тягу я настроил!!:thumbup:теперь при нажатом тормозе газ в пол,стоит четко D:thumbup: поеду домой с работы попробую будет тупить или нет!! Отпишусь!! Всем спасибо:super:
|
Всем привет!!Ну покатался пару дней вроде полет нормальный!!!Тьфу-тьфу-тьфу!!
|
Плата глючит проверяй
|
Цитата:
|
722.6 не электропривод.
|
[QUOTE=murz;172836]а на 211 разве не электропривод на селекторе?? ну в смысле... ну ты меня понял![/QUOTE
Извините ответ не в тему. |
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot