Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   непонятки с 722.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7125)

murz 17.08.2014 19:49

непонятки с 722.6
 
Ситуация следующая:машина стала плохо разгоняться,обороты набирает нормально,а подхвата нет!На обгон страшно идти!Подключил СТАР вышел в действительные значения муфты блокировки,посадил друга за руль и поехали.И вот какая картина,при разгоне в действительном положении рычага АКПП начинает срываться с "D" на "N D" при нормальном движении просто "D".Подключился к машине друга,точно такой же мерс с таким же мотором и коробкой,и того же года выпуска. У него при разгоне четко стоит "D" и подхват нормальный никакого срыва в "N D" нет!Скажите что это может быть??
Ошибок нет!! Аварийного режима тоже!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

D2R2 17.08.2014 21:52

Селектор умирает видимо.Скоро вылезет:Распознавание передач вышло из строя.

murz 17.08.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172823)
Селектор умирает видимо.Скоро вылезет:Распознавание передач вышло из строя.

Обнадеживает:biggrin:
повторюсь только на разгоне!!т.е.при резком нажатии на педаль газа

D2R2 17.08.2014 21:56

Лечится прямыми руками.И сбц холд работать начнет.

murz 17.08.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172826)
Лечится прямыми руками.И сбц холд работать начнет.

руки то может и прямые,но вот знаний не хватает:help:

D2R2 17.08.2014 22:02

Ну для начала тягу селектора проверь-отрегулируй.Точно установить нужно в нем-ли дело.При разгоне пробуй смещать ручку акпп вперед-назад,-при этом наблюдая за действительными значениями.

murz 17.08.2014 22:03

Не знаю имеет к этому отношение то,что не так давно менял электро плату и соленоид муфты блокировки:shock:точно не заметил но кажется что проблемы начались после замены

murz 17.08.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172828)
Ну для начала тягу селектора проверь-отрегулируй.Точно установить нужно в нем-ли дело.При разгоне пробуй смещать ручку акпп вперед-назад,-при этом наблюдая за действительными значениями.

это попробую!!кст селектор с кнопкой старт-стоп

D2R2 17.08.2014 22:05

Да хоть с катапультой.:biggrin:

murz 17.08.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172833)
Да хоть с катапультой.:biggrin:

а на 211 разве не электропривод на селекторе?? ну в смысле... ну ты меня понял!

D2R2 17.08.2014 22:09

Не совсем.Привод чего?

murz 17.08.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172839)
Не совсем.Привод чего?

Да ступил!!!не бери в голову!!:smile:

MasterW220 17.08.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 172836)
а на 211 разве не электропривод на селекторе?? ну в смысле... ну ты меня понял!

На шестой серии???:shock:

murz 17.08.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 172843)
На шестой серии???:shock:

ну честно же признался СТУПИЛ!!!:wave:

murz 18.08.2014 22:50

сегодня залез проверил тягу,все вставочки,и на кулисе и на коробке целые подушки тоже посмотрел,подвел немного тягу.Изменений ноль!правда не подключался,но по езде все как было!!

D2R2 18.08.2014 23:02

Что значит подвел немного?В твоем случае если скачет с н на д,то тягу нужно удлиннить немного чтоб селектор дальше на д проваливался.Если не поможет,то как вариант вскрыть селектор там увидишь мозги в черной коробочке на двух винтах с пазами,против часовой стрелки пробуй сместить на пару милиметров.Во внутрь не лезь пока.

murz 18.08.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 173274)
Что значит подвел немного?В твоем случае если скачет с н на д,то тягу нужно удлиннить немного чтоб селектор дальше на д проваливался.Если не поможет,то как вариант вскрыть селектор там увидишь мозги в черной коробочке на двух винтах с пазами,против часовой стрелки пробуй сместить на пару милиметров.Во внутрь не лезь пока.

именно удлиннил! селектор в D проваливается отлично,скинул тягу с коробки,привод на коробке дальше чем его двигает селектор не идет

D2R2 18.08.2014 23:25

Помойму не в ту сторону ушли....А в моторнике есть ошибки?:confused:

murz 18.08.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 173290)
Помойму не в ту сторону ушли....А в моторнике есть ошибки?:confused:

НЕТ !!Не в моторке не в Акпп не в селекторе,все чисто!!а машина тупо на разгоне срывается в пробуксовку!

Form 18.08.2014 23:58

В салоне, в районе рычага переключения ничего не разливалось ?

murz 18.08.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от Form (Сообщение 173305)
В салоне, в районе рычага переключения ничего не разливалось ?

нет!

murz 19.08.2014 00:01

попробую объяснить что происходит:предположим автос с механикой,,,,,отпускаем сцепление ,начинаем разгон вроде идет подхват, и сразу слегка нажимаем сцепление!!обороты увеличиваются а разгон ,,,:shock:

murz 19.08.2014 00:07

и может быть не маловажный факт!!недавно менял электроплату и соленоид блокировки муфты ГТ точно не заметил когда это началось,но сдается мне что до замены не было этой траблы,мож с соленоидом какая хрень?

Form 19.08.2014 00:23

Судя по скриншоту именно выбранная рычагом передача "петляет" между D и N, а если бы была пробуксовка в гидре или в каком-то пакете, обгонке и при этом БУ видел режим D, то сразу прописалась бы ошибка, и скорей всего и аварийный режим.

murz 19.08.2014 08:45

Цитата:

Сообщение от Form (Сообщение 173313)
Судя по скриншоту именно выбранная рычагом передача "петляет" между D и N, а если бы была пробуксовка в гидре или в каком-то пакете, обгонке и при этом БУ видел режим D, то сразу прописалась бы ошибка, и скорей всего и аварийный режим.

Так то оно так!только вот когда соленоид муфты блокировки у меня накрывался,ошибок никаких по коробке не было,зато был знатный пинок, на зафиксированной 1ой,после замены пинок ушел!!

urin 19.08.2014 08:49

По моему механика. На месте при выжатом тормозе газ в пол...

murz 19.08.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 173363)
По моему механика. На месте при выжатом тормозе газ в пол...

и что при этом должно быть????

urin 19.08.2014 10:57

мотор наклоняется, тяга тянет, селектор показывает...

murz 19.08.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 173414)
мотор наклоняется, тяга тянет, селектор показывает...

Говорю же проверил вчера все подушки,удлиннил тягу!результат ноль!!

urin 19.08.2014 11:14

я просто спросил, на месте таким образом в данных видно?

murz 19.08.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 173420)
я просто спросил, на месте таким образом в данных видно?

Щас попробую,только прогрею масло немного,и сразу отпишусь!

murz 19.08.2014 11:42

Значит так!проверил!газ в пол на тормозе!и вот какая картина!идет срыв в N-D,натягиваю рычаг назад и держу,опять газ в пол,срыва нет,четко стоит D!!!

MasterW220 19.08.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 173432)
Значит так!проверил!газ в пол на тормозе!и вот какая картина!идет срыв в N-D,натягиваю рычаг назад и держу,опять газ в пол,срыва нет,четко стоит D!!!

Тягу регулируй
Тебе уже писали об этом

murz 19.08.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 173449)
Тягу регулируй
Тебе уже писали об этом

Да вчера пробовал,видно не получилось,буду дальше мучать,глядишь что и получится

murz 19.08.2014 19:20

Вообщем парни тягу я настроил!!:thumbup:теперь при нажатом тормозе газ в пол,стоит четко D:thumbup: поеду домой с работы попробую будет тупить или нет!! Отпишусь!! Всем спасибо:super:

murz 22.08.2014 21:58

Всем привет!!Ну покатался пару дней вроде полет нормальный!!!Тьфу-тьфу-тьфу!!

Алекс 463 02.09.2014 15:02

Плата глючит проверяй

murz 02.09.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от Алекс 463 (Сообщение 179601)
Плата глючит проверяй

какая ? электро или гидро?

Nikolai 02.09.2014 17:17

722.6 не электропривод.

Nikolai 02.09.2014 17:24

[QUOTE=murz;172836]а на 211 разве не электропривод на селекторе?? ну в смысле... ну ты меня понял![/QUOTE
Извините ответ не в тему.


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.