Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   непонятки с 722.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7125)

murz 17.08.2014 19:49

непонятки с 722.6
 
Ситуация следующая:машина стала плохо разгоняться,обороты набирает нормально,а подхвата нет!На обгон страшно идти!Подключил СТАР вышел в действительные значения муфты блокировки,посадил друга за руль и поехали.И вот какая картина,при разгоне в действительном положении рычага АКПП начинает срываться с "D" на "N D" при нормальном движении просто "D".Подключился к машине друга,точно такой же мерс с таким же мотором и коробкой,и того же года выпуска. У него при разгоне четко стоит "D" и подхват нормальный никакого срыва в "N D" нет!Скажите что это может быть??
Ошибок нет!! Аварийного режима тоже!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

D2R2 17.08.2014 21:52

Селектор умирает видимо.Скоро вылезет:Распознавание передач вышло из строя.

murz 17.08.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172823)
Селектор умирает видимо.Скоро вылезет:Распознавание передач вышло из строя.

Обнадеживает:biggrin:
повторюсь только на разгоне!!т.е.при резком нажатии на педаль газа

D2R2 17.08.2014 21:56

Лечится прямыми руками.И сбц холд работать начнет.

murz 17.08.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172826)
Лечится прямыми руками.И сбц холд работать начнет.

руки то может и прямые,но вот знаний не хватает:help:

D2R2 17.08.2014 22:02

Ну для начала тягу селектора проверь-отрегулируй.Точно установить нужно в нем-ли дело.При разгоне пробуй смещать ручку акпп вперед-назад,-при этом наблюдая за действительными значениями.

murz 17.08.2014 22:03

Не знаю имеет к этому отношение то,что не так давно менял электро плату и соленоид муфты блокировки:shock:точно не заметил но кажется что проблемы начались после замены

murz 17.08.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172828)
Ну для начала тягу селектора проверь-отрегулируй.Точно установить нужно в нем-ли дело.При разгоне пробуй смещать ручку акпп вперед-назад,-при этом наблюдая за действительными значениями.

это попробую!!кст селектор с кнопкой старт-стоп

D2R2 17.08.2014 22:05

Да хоть с катапультой.:biggrin:

murz 17.08.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 172833)
Да хоть с катапультой.:biggrin:

а на 211 разве не электропривод на селекторе?? ну в смысле... ну ты меня понял!


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.