Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Непонятка с пропиской форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16721)

Yevgeniy 09.06.2016 01:56

Да ненадо фоток того поршня, покажешь потом фотку нового)))

Lev-93 10.06.2016 10:17

толку обратку проверять? :shock: ничего не даст... ну сливает к примеру и что? коррекция то тут при чем

megabyteauto 10.06.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 467855)
толку обратку проверять? :shock: ничего не даст... ну сливает к примеру и что? коррекция то тут при чем

Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии ! 1-й этап проверка при прокрутке стартером. 2-й этап проверка на холостых. Приблуда простая ...ПРОСТЕЙШАЯ! ... и цена не от самолёта как у бошовой ... две капельницы и шприцы по количеству цилиндров... Пользуюсь такой с 2008-го.
https://a-a.d-cd.net/f412c52s-960.jpg

----------

... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам :
Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!:frown:
По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив":mad:

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Lev-93 10.06.2016 15:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 467873)
Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии !

эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .

Yevgeniy 10.06.2016 19:23

Хехехех прикольно, угандошили)))
Теперь и голову в помойку

megabyteauto 11.06.2016 01:23

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 467963)
эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .

При проблемном запуске комонрыла приблуда выручала не раз! Для определения по утечке конкретной форсы этого достаточно... А для наладки форс тютелька в тютельку , есть специально обученные люди с СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ например у нас в Севастополе... С ними тоже делиться надо ... одной рукой за два места не возьмешься !:biggrin:
В небольших городах узкая специализация туго кормит , тем более что и по другим системам работы валом!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 468093)
Хехехех прикольно, угандошили)))
Теперь и голову в помойку

Yevgeniy! Если есть спрос на крокодиловые слёзы ... я наберу баночку :biggrin1: Клиент очень хочет продать машинку с минимальными вложениями ... Ан-не-па-лу-ча-ет-ся...:shock:

Vdia 11.06.2016 01:29

По бошу разбег по сливу до 2-3 раз. 20% норма. Копай глубже.

megabyteauto 11.06.2016 01:47

Цитата:

Сообщение от Vdia (Сообщение 468186)
По бошу разбег по сливу до 2-3 раз. 20% норма. Копай глубже.

...Вообще-то норма до пяти процентов... А копать уже дальше некуда ... всё выше описано...

stal 13.06.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 467963)
эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .

если машина не заводится или глохнет на ходу, этого будет достаточно.
Без коррекции ни куда!!!!!!

----------

а приговариваю по обратки когда разница в 3 раза

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 467873)
Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии ! 1-й этап проверка при прокрутке стартером. 2-й этап проверка на холостых. Приблуда простая ...ПРОСТЕЙШАЯ! ... и цена не от самолёта как у бошовой ... две капельницы и шприцы по количеству цилиндров... Пользуюсь такой с 2008-го.
https://a-a.d-cd.net/f412c52s-960.jpg

----------

... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам :
Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!:frown:
По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив":mad:

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

не достаточно информации чтобы приговорить форсы или у тебя стара нет???

Vdia 13.06.2016 21:08

Откуда взята допустимая разбежка 5%?


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.