![]() |
Непонятка с пропиской форсунок
Вложений: 1
Мурзилка 210-й кузов 2,2 CDI 99-й год, первая половина 125 коней впрыск EDC 15C0 ВИН WDB2100061A935551 .
Предистория : Куплен клиентом пол года назад , катался без проблем ... До одного прекрасного момента , когда поршень треснул в третьем котле . Мотор сделали , порядок форс при снятии/установке неизвестен. Машинка в разгон туповатая , подкапчивает . Форсы со слов клиента проверяли в Симферополе , сказали всё ОК! ... У кого конкретно , на каком стенде, лично не знаю ... СОМНЕНИЯ ОСТАЛИСЬ! В Активных ошибках остался ДМРВ По относительной компресии разбег не более 4-5 процентов . По коррекции форс: 1- -3,9 2- -1,2 3- +1 4- +4,2 Прошу помощи КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА , вижу два варианта: 1). В меню по EDC 15C0 нет пункта "согласование " и прописки форсунок. с такой древнятиной давно дел не имел и ТУТ НЕПОНЯТОЧКА ... Или в последних версиях этот пунктик исключили , или под это евро он просто не предусмотрен...? 2).Имеется подозрение , что форсы все-же в хлам и поршень , перед тем как расколоться получил хорошую ПИЗДЮЛИНУ из-за негерметичной форсы и самовоспламенения смеси во время сжатия. На утечку по обратке форсы ещё не тестил , глядел машинку поздно вечером на выезде , только с компом... Какие ещё есть мнения Коллеги ... P.S. Сохранённые ошибки , накопленные с момента покупки на картинке. |
на 210 форсунки и не прописывались никогда, по EPC смотреть какие должны стоять и какие стоят (25, 35, 110, 190 и тд). Если есть проверенный топливщик отдай ему форсы, он сделает.
|
Есть Саша в Севастополе , ему всегда отправлял ... а тут ... хозяин-барин к кому возил Х.Е.З.!!! Пока склоняюсь к проверочке форс по обраткам . Вечерком погоняю в стартерном режиме и на холостых . будет видно разницу по сбросу в обратку ... Просто сработала привычка проверять на комонрыле прописку по номерам , а тут БОЛТА!...
|
так поменять надо их. поршень еще раз развалится. только возможно уже в др. цилиндре))
|
Цитата:
...А в третьем горшке никаких следов механического воздействия не было. Просто трещинка по поршню. |
А трещинка не от мех. воздействия, а от температуры... С такими коррекциями не обратки проверять, а сразу снимать.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
ну так от чего детонация то???
просто чтоль пришла и поселилась? |
Цитата:
|
Да ненадо фоток того поршня, покажешь потом фотку нового)))
|
толку обратку проверять? :shock: ничего не даст... ну сливает к примеру и что? коррекция то тут при чем
|
Цитата:
https://a-a.d-cd.net/f412c52s-960.jpg ---------- ... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам : Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!:frown: По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив":mad: ...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... |
Цитата:
|
Хехехех прикольно, угандошили)))
Теперь и голову в помойку |
Цитата:
В небольших городах узкая специализация туго кормит , тем более что и по другим системам работы валом!!! ---------- Цитата:
|
По бошу разбег по сливу до 2-3 раз. 20% норма. Копай глубже.
|
Цитата:
|
Цитата:
Без коррекции ни куда!!!!!! ---------- а приговариваю по обратки когда разница в 3 раза ---------- Цитата:
|
Откуда взята допустимая разбежка 5%?
|
Цитата:
|
Покупал себе w220,из-за льющих форс ВСЕ 8 поршней треснули:mad:
|
Какой мотор?
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot