Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Непонятка с пропиской форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16721)

megabyteauto 08.06.2016 13:00

Непонятка с пропиской форсунок
 
Вложений: 1
Мурзилка 210-й кузов 2,2 CDI 99-й год, первая половина 125 коней впрыск EDC 15C0 ВИН WDB2100061A935551 .
Предистория :
Куплен клиентом пол года назад , катался без проблем ... До одного прекрасного момента , когда поршень треснул в третьем котле . Мотор сделали , порядок форс при снятии/установке неизвестен. Машинка в разгон туповатая , подкапчивает . Форсы со слов клиента проверяли в Симферополе , сказали всё ОК! ... У кого конкретно , на каком стенде, лично не знаю ... СОМНЕНИЯ ОСТАЛИСЬ!
В Активных ошибках остался ДМРВ
По относительной компресии разбег не более 4-5 процентов .
По коррекции форс:
1- -3,9
2- -1,2
3- +1
4- +4,2
Прошу помощи КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА , вижу два варианта:
1). В меню по EDC 15C0 нет пункта "согласование " и прописки форсунок.
с такой древнятиной давно дел не имел и ТУТ НЕПОНЯТОЧКА ... Или в последних версиях этот пунктик исключили , или под это евро он просто не предусмотрен...?
2).Имеется подозрение , что форсы все-же в хлам и поршень , перед тем как расколоться получил хорошую ПИЗДЮЛИНУ из-за негерметичной форсы и самовоспламенения смеси во время сжатия. На утечку по обратке форсы ещё не тестил , глядел машинку поздно вечером на выезде , только с компом...
Какие ещё есть мнения Коллеги ...
P.S. Сохранённые ошибки , накопленные с момента покупки на картинке.

Дмитрий Гомель 08.06.2016 14:32

на 210 форсунки и не прописывались никогда, по EPC смотреть какие должны стоять и какие стоят (25, 35, 110, 190 и тд). Если есть проверенный топливщик отдай ему форсы, он сделает.

megabyteauto 08.06.2016 14:51

Есть Саша в Севастополе , ему всегда отправлял ... а тут ... хозяин-барин к кому возил Х.Е.З.!!! Пока склоняюсь к проверочке форс по обраткам . Вечерком погоняю в стартерном режиме и на холостых . будет видно разницу по сбросу в обратку ... Просто сработала привычка проверять на комонрыле прописку по номерам , а тут БОЛТА!...

Yevgeniy 08.06.2016 15:45

так поменять надо их. поршень еще раз развалится. только возможно уже в др. цилиндре))

megabyteauto 08.06.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 467147)
так поменять надо их. поршень еще раз развалится. только возможно уже в др. цилиндре))

В Севастополе ребята делают четко! Сколько ни отдавал комонрыловские на реставрацию ещё ни разу у меня вопросов к ним не было !:thumbup: Всё , что надо по ремкомплектам у них есть!
...А в третьем горшке никаких следов механического воздействия не было. Просто трещинка по поршню.

Variant 08.06.2016 22:09

А трещинка не от мех. воздействия, а от температуры... С такими коррекциями не обратки проверять, а сразу снимать.

Yevgeniy 08.06.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 467161)
В Севастополе ребята делают четко! Сколько ни отдавал комонрыловские на реставрацию ещё ни разу у меня вопросов к ним не было !:thumbup: Всё , что надо по ремкомплектам у них есть!
...А в третьем горшке никаких следов механического воздействия не было. Просто трещинка по поршню.

Ну так в том то и дело что механических нету, а поршню хана... кто тогда виноват по твоему? воздух чтоль?)

----------

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 467300)
А трещинка не от мех. воздействия, а от температуры... С такими коррекциями не обратки проверять, а сразу снимать.

Ну 4ю форсу точно в помойку, хотя я бы все сразу

megabyteauto 08.06.2016 22:33

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 467300)
А трещинка не от мех. воздействия, а от температуры... С такими коррекциями не обратки проверять, а сразу снимать.

... Что я с форсами и собираюсь делать ,как только доберусь до машины . Но убедится лишний раз не помешает и клиента убедить, как никак возил на проверку. А что касается температуры... Variant , поршень не потянут ,состояние почти как новый, только расколот почти пополам по линии пальца, зеркало в циллиндре в идеале ... так что температурный вариант ...как говорится не вариант!:smile: Явно "пиз#юлина в обратку Т.Е. детонационное возгорание смеси...

Yevgeniy 08.06.2016 22:55

ну так от чего детонация то???
просто чтоль пришла и поселилась?

megabyteauto 08.06.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 467322)
ну так от чего детонация то???
просто чтоль пришла и поселилась?

Похоже забрела вместе с текущей форсой... Будет фотка поршня в хорошем качестве выложу...

Yevgeniy 09.06.2016 01:56

Да ненадо фоток того поршня, покажешь потом фотку нового)))

Lev-93 10.06.2016 10:17

толку обратку проверять? :shock: ничего не даст... ну сливает к примеру и что? коррекция то тут при чем

megabyteauto 10.06.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 467855)
толку обратку проверять? :shock: ничего не даст... ну сливает к примеру и что? коррекция то тут при чем

Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии ! 1-й этап проверка при прокрутке стартером. 2-й этап проверка на холостых. Приблуда простая ...ПРОСТЕЙШАЯ! ... и цена не от самолёта как у бошовой ... две капельницы и шприцы по количеству цилиндров... Пользуюсь такой с 2008-го.
https://a-a.d-cd.net/f412c52s-960.jpg

----------

... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам :
Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!:frown:
По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив":mad:

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Lev-93 10.06.2016 15:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 467873)
Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии !

эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .

Yevgeniy 10.06.2016 19:23

Хехехех прикольно, угандошили)))
Теперь и голову в помойку

megabyteauto 11.06.2016 01:23

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 467963)
эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .

При проблемном запуске комонрыла приблуда выручала не раз! Для определения по утечке конкретной форсы этого достаточно... А для наладки форс тютелька в тютельку , есть специально обученные люди с СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ например у нас в Севастополе... С ними тоже делиться надо ... одной рукой за два места не возьмешься !:biggrin:
В небольших городах узкая специализация туго кормит , тем более что и по другим системам работы валом!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 468093)
Хехехех прикольно, угандошили)))
Теперь и голову в помойку

Yevgeniy! Если есть спрос на крокодиловые слёзы ... я наберу баночку :biggrin1: Клиент очень хочет продать машинку с минимальными вложениями ... Ан-не-па-лу-ча-ет-ся...:shock:

Vdia 11.06.2016 01:29

По бошу разбег по сливу до 2-3 раз. 20% норма. Копай глубже.

megabyteauto 11.06.2016 01:47

Цитата:

Сообщение от Vdia (Сообщение 468186)
По бошу разбег по сливу до 2-3 раз. 20% норма. Копай глубже.

...Вообще-то норма до пяти процентов... А копать уже дальше некуда ... всё выше описано...

stal 13.06.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 467963)
эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .

если машина не заводится или глохнет на ходу, этого будет достаточно.
Без коррекции ни куда!!!!!!

----------

а приговариваю по обратки когда разница в 3 раза

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 467873)
Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии ! 1-й этап проверка при прокрутке стартером. 2-й этап проверка на холостых. Приблуда простая ...ПРОСТЕЙШАЯ! ... и цена не от самолёта как у бошовой ... две капельницы и шприцы по количеству цилиндров... Пользуюсь такой с 2008-го.
https://a-a.d-cd.net/f412c52s-960.jpg

----------

... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам :
Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!:frown:
По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив":mad:

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

не достаточно информации чтобы приговорить форсы или у тебя стара нет???

Vdia 13.06.2016 21:08

Откуда взята допустимая разбежка 5%?

megabyteauto 03.07.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от Vdia (Сообщение 469052)
Откуда взята допустимая разбежка 5%?

Из старого Бошевского мануала...

archik 03.07.2017 17:18

Покупал себе w220,из-за льющих форс ВСЕ 8 поршней треснули:mad:

btomce 14.11.2021 01:52

Какой мотор?


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.