![]() |
|
"непобедимый" VITO 112
Приехал vito 112 (WDF63819413458545) после "капиталки" с целым букетом проблемм.
Заменили моторный блок, но одна осталась: При 2000об/мин вылазит ошибка Р1354 Angle variation camshaft to crankshaft Метки проверены, датчики подкидывал заведомо живые,"косу" под возд фильтром проверил, ошибка лезет на старом и новом блоках. Руки опускаются((( Что могли собрать не так? Куда лезть дальше???? |
А подкинуть осцил, и посмотреть синхру не пробовал?
Бычно наводит на нужные мысли.... |
уже ищу осцил с памятью, были такие мысли, что маховик криво поставили или погнули
|
Была такая проблема. После того как клиент Сам поменял сальник колена, тачка заводилась с пол тычка, а вот до педали газа только дотронулся и глохла. Но это игра была двое суток, пока пальцы в двери не зажал хазяину (потому что я ничего не делал). Так вот, снял заглушку на поддоне через зеркало и фонарик смотрел на инскрементное колесо на маховике, два зуба в хлам. Как потом выяснилось, для того чтоб удержать колено, он туда отвертку всунул. Возможно у тебя таже проблемма.
|
зеркалом и фонариком смотрел, вроде все ровно, если только крайний зуб не обломили.
Если вынуть ДПКВ должны быть видны только зубья? |
Цитата:
|
С зркалом там и смотрел,снизу поддона на стыке с коробкой.
вопрос в другом: если вынуть дпкв видны зубья и 3-5 мм сплошной части |
Я пробовал вынуть датчик колена, у мНу не получилось (закис Сцуко).
|
час выковыривал, но вынул. вид примерно следующий:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot