Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Некорректная работа климат-контроля w203


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2018, 08:43   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию Некорректная работа климат-контроля w203

Здравствуйте!

Прочитал форум, старался внимательно, такой же ситуации, как у меня, не нашел, поэтому решил создать новую тему. Итак, начались проблемы с климат-контролем. А именно, выставляешь температуру, обороты двигателя на 4 на панели климат-контроля. Сначала дует теплый воздух, и хорошо так дует, далее, спустя некоторое время. воздух начинает идти прохладный, и дует намного хуже, даже еле-еле, как будто обороты выставлены на 1. Бывает и такое, из центрального дефлектора из левой части дует теплый воздух, а из правой дует еле-еле и прохладный. Подключали star diagnosis, смотрели показания датчиков температуры, который в панели климат-контроля и плафоне, они одинаковые. Далее, проверяли работоспособность датчиков, открывали окна, включали печку при закрытых окнах показания температуры изменялись. Далее, проводили проверки системы климат-контроля. Ошибок по заслонкам нет, единственная ошибка это малое давление хладагента (но оно всегда такое было, ибо кондиционером я не пользуюсь). Далее, проводили измерение хода сервомоторов. Фото результата проверки прилагаю. Еще один раз наблюдал щелчки из-под торпедо после того, как поставил регулятор оборотов моторчика печки на 0, но больше такого не было. Мастер говорит, что все хорошо, ошибок нет. Но так же не должна система работать.
Неужели напрашивается замена сервомоторов? Тяги в рестайле усиленные. Или тут другая причина может быть? Прошу подсказать. Автомобиль Mercedes c230 kompressor, 2004 г.в., рестайл. VIN авто WDBRF40J25A714458.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0305 (1).jpg (194.1 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_03048.jpg (194.5 Кб, 96 просмотров)

Последний раз редактировалось aviator4962; 20.09.2018 в 08:46..
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.