Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Некорректная работа климат-контроля w203


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 19:10   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Пробовал менять моторчик М2/21. Сначала по измерению хода проблема ушла, но после нескольких измерений вновь появилась. Менял моторчики (их дали на пробу не один, шестерни у всех целые), но потом вновь появилась, и более не уходила, сколько бы моторчиков я не переставлял.
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 21:30   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Было, не исправный доп электро догреватель гасил лин шину, климат работал не корректно.
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 23:25   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey kar Посмотреть сообщение
Было, не исправный доп электро догреватель гасил лин шину, климат работал не корректно.
Ну у меня такого нет.
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 13:17   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Я к тому, что возможно один, какой-нибудь исполнительный механизм сидящей на ней, все портит, попробуй по одному дергать
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 19:17   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
По умолчанию

Чистота привода
11yuriklima11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 10:18   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11yuriklima11 Посмотреть сообщение
Чистота привода
Какого привода???
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 12:12   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
По умолчанию

Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!
Skyline766 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 12:22   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline766 Посмотреть сообщение
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!
да ладно...просто на 164 есть особенности, связанные с корпусом отопителя и его модифицированном варианте, все это кодировкой лечилось а не массовой заменой блока климата
DyadyaLeha likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 16:28   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline766 Посмотреть сообщение
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!
Все оказалось по-другому. Ничего и нигде не глючит. В общем снял я торпедо. В печке имеются приводы, которыми управляют сервомоторы. В каждой секции 3 шторки, одна из них является ведущей, а две другие ведомые. Ведомые шторки соединены с ведущей пластмассовой тягой, с помощью тяги они и управляются. При осмотре выяснилось, что виной всему являются обломанные тяги приводов ведомых шторок, ну и потекла резина со шторок этих от старости. Купил на разборе печку, поменял секции, которые выполняют обдув лобового стекла справа и слева (это просто было), а также поменял шторки в секциях, которые выполняют обдув по центру, а также справа и слева (это была ювелирная работа, думал сначала снимать печку, но справился так, с помощью пинцета, хирургического зажима, ниток и многих нехороших слов). Далее, разобрал сервоприводы, осмотрел шестеренки, они все целые. После ремонта все работает, все дует туда, куда и должно быть.
Но осталось то, что когда включаешь обдув, то сначала дует хорошо так и тепло очень, а спустя некоторое время начинает дуть гораздо слабее, и холоднее.

[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось aviator4962; 30.09.2019 в 16:50.. Причина: надо
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aviator4962 за это сообщение:
sanchis (04.01.2020)
Старый 04.01.2020, 12:58   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator4962 Посмотреть сообщение
Систему кондиционирования исправили. Проблема была в неработающем датчике давления конденсора. Стравили фреон, заменили датчик, опрессовали систему (оказалась герметична), заправили в систему фреон. Проверили кодировки датчика, датчик закодирован тот, какой надо. Кондиционер работает (раньше так не работал), ошибок больше нет. Но проблема осталась все та же, как описывал выше. Тест моторов проводили (каждого моторчика), ошибок нет.
где находится датчик конденсора?
как определили его неисправность?[COLOR="Silver"]

----------

----------

aviator4962,
у меня при езде в морозы, создается ощущение, что какая-то часть заслонок не закреплена и находится в свободном подвижном положении.
При торможении-разгоне начинает немного поступать прохладный воздух.
Так же это заметно при повороте в движении.
Сканер никаких ошибок не показал....

Последний раз редактировалось sanchis; 04.01.2020 в 12:55..
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.