Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Некорректная работа климат-контроля w203


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2019, 12:22   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline766 Посмотреть сообщение
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!
да ладно...просто на 164 есть особенности, связанные с корпусом отопителя и его модифицированном варианте, все это кодировкой лечилось а не массовой заменой блока климата
DyadyaLeha likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 16:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline766 Посмотреть сообщение
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!
Все оказалось по-другому. Ничего и нигде не глючит. В общем снял я торпедо. В печке имеются приводы, которыми управляют сервомоторы. В каждой секции 3 шторки, одна из них является ведущей, а две другие ведомые. Ведомые шторки соединены с ведущей пластмассовой тягой, с помощью тяги они и управляются. При осмотре выяснилось, что виной всему являются обломанные тяги приводов ведомых шторок, ну и потекла резина со шторок этих от старости. Купил на разборе печку, поменял секции, которые выполняют обдув лобового стекла справа и слева (это просто было), а также поменял шторки в секциях, которые выполняют обдув по центру, а также справа и слева (это была ювелирная работа, думал сначала снимать печку, но справился так, с помощью пинцета, хирургического зажима, ниток и многих нехороших слов). Далее, разобрал сервоприводы, осмотрел шестеренки, они все целые. После ремонта все работает, все дует туда, куда и должно быть.
Но осталось то, что когда включаешь обдув, то сначала дует хорошо так и тепло очень, а спустя некоторое время начинает дуть гораздо слабее, и холоднее.

[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось aviator4962; 30.09.2019 в 16:50.. Причина: надо
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aviator4962 за это сообщение:
sanchis (04.01.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.