![]() |
Неисправности АКПП 722.9
Автомобиль ml 350 в 166 кузове.
Предистория: машина ехала, после небольшого столкновения хотела сделать бочку(фигура высшего пилотажа в авиации) но просто завалилась на бок. Полежала так около суток. Потом её катали по боксам год... До полёта за тысячу километров сделали ТО у диллера пробег меньше пол сотни тысяч км. Точно не помн сколько но маленький очень... Проблема: после сборки замены подушек и аккумуляторов, кузовных запчастей, машина поехала, поехала на трассу поехала... и загорается чек перестаёт ехать... на газ не реагирует. После повторного включения зажигания машина поехала обратно. В ошибках сохранённые(не актуальные) пробуксовки по передачам и бонусом ошибка пробуксовки по всем передачам. Ксентри предлагает проверить масло. После ознакомления с кпп она сухая никаких потёков никаких повреждений ничего нет. как и нет щупа заливной горловины и прочего... (это потом я вычитал что уровень должен смотрется по плосмассовой штуке под сливной пробкой...) Механическа ли это неисправность? Тупо стереть ошибки и проверять вылезут они ещё раз... с этим автомобилем не хочется... Во время восстановления машина маневровые операции сама выполняла. И ошибки не вылазили. |
Ну так а что с маслом, не мешало бы проверить уровень для начала. Если она сутки на боку лежала, то могло и вытечь.
|
Да там масла нету сто пудов. Могло вылиться через сапун, наверняка радиатор меняли и т д
|
Как обычно радиатор поменяли и ессно масло в акп не залили вечная проблема:biggrin1:
|
Врятли из-за аварии что-то будет с коробкой.Проверь уровень масла,сотри ошибки.
|
Ямы нет только подъёмник и мы на него такие здоровенные машины не закатываем. Специфика работ другая. За год первая машина где что-то с коробкой не в электрике. (хотя вру неделю или две назад статистику подпортил лексус у него не качественный ремонт акпп был).
Осматривали на целосность в другом боксе но у них масло в верх не течёт. Щас куратор этого автомобиля ищет тех у кого масло с низу в верх течёт. Есть нет масла будут менять. Радиатор не менялся. |
Там масло на 120 тыс рассчитано mb 236.15 зеленого цвета и смысл его менять? Проверьте уровень в висе все расписано!)
|
Так как не нашли где поменять в этой машине масло... никто не взялся... (никто не хочет заморачиваться) отогнали к диллеру.
Ответ темы Сказали что масло в коробке из 8 литров было 4. машина поехала. Цитата:
теперь в общем надо виндовс переустанавливать... работает только на рабочем компе дас и ксентри с частичной инжерекой... не говоря уже о висе... как время будет свободное буду переустанавливать... по замене кстати и в инете написано но повторюсь нет ямы и подъёмник хиленький. |
[QUOTE]Сказали что масло в коробке из 8 литров было 4.
машина поехала.[QUOTE] Так ведь сразу и сказали же, что масла нету. Афигеть, просто откорректировать уровень масла в АКПП, и ни кто не хочет браться... Простейшая задача казалось бы... |
MBstar78, там же апарат нужен для заливки масла)))) колхозным методом тоже не пойдет!))))
Говоришь 8 литров:eek1: ..... А где остальные 1.5 литра?:wave: 9.5 литров полный объем :wave: |
Товарищи! Я прекрасно понимаю, что у вас там в "зауралье" это плёвое дело.
Но у нас где такие машины делают, можно по пальцам пересчитать на одной руке. И то лишние останутся. Причем в некоторых стоит софт, как они говорят до 11 года, предполагаю это виртуалка с торрентов. Хочешь сделать мерс едешь либо к диллеру, либо к одному там чуваку(сам его не видел просто слышал). Менялы масел, мерсы, вообще не трогают. Им какой смысл заморачиваться с такими автомобилями, которые раз в несколько месяцев приезжают, если есть куча японок которые в щуп сунул трубку выкачал другую сунул залил. Есть которые пробки с низу выкручивают даже оборудование не покупают, с ведёрком и мерным стаканчиком и даже из бочки в ручную наливают. Причём у последних менял полюбому найдётся доброволец поменять, только вот зальёт он туда декстрон потому как своевременно посмотрит в салон и увидит акпп. Есть такая латинская пословится на наш: Прежде всего — не навреди. Вот такого жизненного принципа надо придерживаться на мой взгляд и оценивать свои возможности правильно. Учится заливать масло снизу на недешовом мерине где возможно причина не в масле как то в эти принципы не вписывается. И это всё мелочи по сравнению с тем как оно отмывается! Потом руки пол дня будут жирными... и воняет полюбому как декстрон!:bad: Аргументов достаточно. З.Ы. 8 или 9.5 ну может чего кто непонял через 7е уши передали. Мы самое главное вовремя остановились. Предположение оказались верные и это главное. Тему создал, чтобы удостоверится может есть какой нюанс:biggrin1: |
Цитата:
Цитата:
Что касается масла... На форуме плакатик выкладывали в тему!!! http://i65.fastpic.ru/big/2014/1127/...fc0b19151d.jpg |
[QUOTE=MBstar78;219133][QUOTE]Сказали что масло в коробке из 8 литров было 4.
машина поехала. Цитата:
|
Цитата:
Сорри за офтоп, просто задело.. |
Простым шприцем для заправки масла за сто рублей, потери масла на 8 литров 50 гр, не бойся в след-ий раз завел на холодную долил по ка не потекло. На уровень +- 0.5, может и до полутора доходить, главное чтобы не было пены!!!! А это что бы уровень не доставал до мех части и не хапал воздух при уклонах и поворотах. Приезжали машины отлично ездили когда у них 2 литров не хватало
|
Еще при долгой стоянке нередко клинят гидроклапана, разобрал помыл и поехал
|
Вложений: 1
Цитата:
Шприц для отсоса и нагнетания масла 1000 мл STAB AT09604 |
Вложений: 1
Супер шприц :biggrin:
|
Вложений: 1
шприц это что, а вот есть приспособа, которой даже памятник установили
:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, шприцем таким норм заправить масло будет? |
шприцом замудохаешься, переходник + маслораздатчик
|
есть дешевые нагнетатели на 5 литров и более.. и шлангочку подходящего диаметра.. но прежде почитай как правильно менять...
|
Лева адаптер(переходник) то же недорого, можно и самому сделать, у меня он на быстром разъеме со шлангом маслораздатчика соединяется , и заливать удобно и контролировать уровень
|
у меня тоже такой есть.. но у чел видимо не хочет заморачиваться
|
Вложений: 2
Скажите, у вас у всех такое имеется?:smile:
Нашел в Москве продается, в Беларуси что то не могу найти в продаже... |
Цитата:
|
Да херня эт все )) у меня покруче ))) со счетчиком настроенный причем очень легко заливать краники и вся херня стоит))) переходник в поддон закручиваю, заливаю, открываю краник и сливаю лишнее, если нет заливаю дальше а там по счетчику точно по 150-200гр можно поймать уровень, ну эт если 8 залил а дальше так))
|
да все там прекрасно заливается любым кочкам проблема мерсовской акпп достаточно проваляться без дела и фрики начинают сыпаться
|
Вложений: 1
Цитата:
если не с будуна максимум 50гр прольешь Цитата:
|
хочу на это посмотреть :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приглашаю всех в гости! Чего носы то позадрали?? Сложно - это не значит правильно! Правильно когда правильно! И при чём здесь уровень? Если все условия описанные wis учтены. Сам конечно если честно в первый раз думал шприцем этим нереально... Но в итоге просто и быстро)
Да и шприц этот начинает течь если хранить с выдвинутым поршнем😆😆😆😆 конус имеется😉 |
А у нас парни из моторчика омывателя,капельницы и канистры замутили маслоподачу!Слабаки вы,клизьмами пользуетесь...:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Параметры резьбы сливного болта N000908012009
Други, подскажите параметры сливного болта картера АКПП 722.9
|
он там обычный на 8
|
Да веселое обслуживание !!!
|
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot