Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Неисправность ESP W211. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9899)

sensitive2403 28.02.2015 17:38

Неисправность ESP W211.
 
Эта машина пришла из другого города с этой неисправностью .WDD2110421A703992.На щитке приборов горит лампа ABS +service brake-visit wokshop.Со слов хозяина машины на ней был поменян блок CBS.В блоке управления ESP-ошибка5В16-проверить конструктивный узел №47-5,в блоке управления CBS -ошибка С24DB-нарушение связи по CAN c блоком управления №47-5.Номер блока ЕSP-ZB A2115404445,HW A035545612.Номер гидрооблока CBS A0054317212 Q2 (005419712 в коротком тесте).Каны,питания,массы-все на месте.Самое удивительное ,была произведена подмена блока esp c другого более древнего 211(А0355456732),второй разъем которого не подходит к данной проводке,поэтому соединили в нем только питание и диагностику-датчики В24/15 у них разные-мы их не тронули,но при подключении блоковые ошибки ушли из обоих блоков,осталась только ругань на В24/15.Далее приходит блок ESP с точно такими же номерами как и у нашего 211(только стоял на машине с CDI)-блоковые ошибки вновь в актуале.Мне говорят ,что оба блока(ESP+CBS) подходят к этой машине.Тогда в чем закавыка.

юрий66 28.02.2015 17:57

по епс пробить номера вера не позволяет? ставлю на то,что сбс не подходит к авто, либо до вас уже кулибины потрудились.

Sam. 28.02.2015 18:01

что бы по епц пробить, нужно не кривой вин написать))

Bistar-Vitaly 28.02.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 266786)
Эта машина пришла из другого города с этой неисправностью .WDD2110421A703992.На щитке приборов горит лампа ABS +service brake-visit wokshop.Со слов хозяина машины на ней был поменян блок CBS.В блоке управления ESP-ошибка5В16-проверить конструктивный узел №47-5,в блоке управления CBS -ошибка С24DB-нарушение связи по CAN c блоком управления №47-5.Номер блока ЕSP-ZB A2115404445,HW A035545612.Номер гидрооблока CBS A0054317212 Q2 (005419712 в коротком тесте).Каны,питания,массы-все на месте.Самое удивительное ,была произведена подмена блока esp c другого более древнего 211(А0355456732),второй разъем которого не подходит к данной проводке,поэтому соединили в нем только питание и диагностику-датчики В24/15 у них разные-мы их не тронули,но при подключении блоковые ошибки ушли из обоих блоков,осталась только ругань на В24/15.Далее приходит блок ESP с точно такими же номерами как и у нашего 211(только стоял на машине с CDI)-блоковые ошибки вновь в актуале.Мне говорят ,что оба блока(ESP+CBS) подходят к этой машине.Тогда в чем закавыка.

Поставить ПРАВИЛЬНЫЙ НОВЫЙ блок SBC A 005 431 73 12\ A 005 431 81 12, заменить жгут проводов A 211 440 35 08, И ЗАБЫТЬ ПРО ПРОБЛЕМЫ!!!!
С ТОРМОЗАМИ НЕ ШУТЯТ!!!!

xentry777 28.02.2015 19:34

Виталий правильно говорит, на днях менял тоже самое было из, 3 блоков SBC 1 норм оказался

----------

с права стоит блок ESP посмотри ножки не согнули , а то один раз такое было

----------

под крышкой предохранителей в капоте крайний самый с права

Oleg_373 28.02.2015 19:56

Виталька правильно написал : п/о в SBC не подходит к п/о в ESP - не раз с таким сталкивался ! ну можете ESP "правильный" подкинуть ,если есть под рукой таков

Lev-93 28.02.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 266868)
ну можете ESP "правильный" подкинуть ,если есть под рукой таков

а не получится.. там один штекер будет другой!
по вину надо было подбирать чтобы не было проблем.. и новый... а не бЭушные пихать!

sensitive2403 28.02.2015 21:13

Спасибо за исчерпывающий ответ.Как я понял,чела спасет либо новый CBS,либо установленному CBS подбирать совместимый ESP,что еще надо умудриться найти.

xentry777 28.02.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 266940)
Спасибо за исчерпывающий ответ.Как я понял,чела спасет либо новый CBS,либо установленному CBS подбирать совместимый ESP,что еще надо умудриться найти.

ставь новый меньше проблем будет, у w211 это слабое место объясни клиенту что может остаться без тормозов)))) тем более ты ставишь б.у, нет гарантии что он не перекручен, их часто перекручивают на ноль нажатий

Bistar-Vitaly 28.02.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 266940)
Спасибо за исчерпывающий ответ.Как я понял,чела спасет либо новый CBS,либо установленному CBS подбирать совместимый ESP,что еще надо умудриться найти.

#4 внимательно читаем!!!! :cool:

Sam. 28.02.2015 21:21

во первых SBC, во вторых счетчик не количество нажатий считает, в третьих можно узнать скрученный он или сколько ему осталось работать...
в четвертых отдельная тема есть про сбц, там много чево расписано.

Lev-93 28.02.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 266949)
их часто перекручивают на ноль нажатий

он не считает нажатия :wave:

Sam. 28.02.2015 21:23

опоздал на минуту :wave:

Lev-93 28.02.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 266940)
.Как я понял,чела спасет либо новый CBS,либо установленному CBS подбирать совместимый ESP,что еще надо умудриться найти.

его спасет либо НОВЫЙ SBC, либо.... НОВЫЙ SBC... либо если он нищеброд на мерсе, то бЭушный, но по винкоду!

Sam. 28.02.2015 21:24

и желательно не ресетнутый))))
Lev-93, а на счет б/у ты зря, встречал, не раз, бэушные сбц за четвертак до 40% выработки.

Lev-93 28.02.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 266960)
опоздал на минуту :wave:

я никогда не опоздал )))) :biggrin1: а ты знаешь, что считает? а ты знаешь, сколько нажатий остается при отказе системы? а ты знаешь, сколько было на первых машинах и почему БОШ изменили программу ? ну и наконец, для чего нужен второй аккум )))

Sam. 28.02.2015 21:27

знаю откуда ноги растут :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 28.02.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 266964)
и желательно не ресетнутый))))
Lev-93, а на счет б/у ты зря, встречал, не раз, бэушные сбц за четвертак до 40% выработки.

есть да.. но он то откуда знает какие они? а может ресетнутый? я например не делаю этого, и не говорю как делать когда спрашивают.. а спрашивают пару раз в месяц 100% :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 266967)
знаю откуда ноги растут :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

врядли...нет на просторах интеренета некоторой инфы.. а уж с WIS и подавно

Sam. 28.02.2015 21:30

самоучка балалаечник учит нотам музыканта с консерваторским образованием :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

з.ы.: не реклама)))))))

Lev-93 28.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 266972)
самоучка балалаечник учит нотам музыканта с консерваторским образованием :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

:biggrin1::biggrin1::biggrin1: у самоучки диплом по этим тормозам :biggrin1::wave: выданный бошем )))) в далеком 2003 году

Sam. 28.02.2015 21:32

был тут недавно один кореш боша, ...сообщения набивал))))))))))))))
скептичен я к ним))))

Lev-93 28.02.2015 21:33

я им не корешь )))... а ты зря скептичен к бошу... просто им с корешом не повезло )))

Sam. 28.02.2015 21:42

я скептичен к обучению по методу илоны давыдовой :wink:
за год весь дальняк можно такими бумажками оклеить:biggrin1:

ладно... проехали

Bistar-Vitaly 28.02.2015 22:00

sensitive2403,
И в эту тему незабываем заглядывать!!!! :cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lev-93 28.02.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 266988)
я скептичен к обучению по методу илоны давыдовой
за год весь дальняк можно такими бумажками оклеить

ну этот медот в моем случае отсутствовал... были и теория и практика и личное присутствие... так что, никакого удаленного доступа ))))))))))

Sam. 01.03.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 267009)
... так что, никакого удаленного доступа ))))))))))

я как то в Бонне, гулял по улочкам и забрел на завод "харибо", а там экскурсия... и теория и практика, все дела, а бумажку об обучении не дали. вот жеж суки:biggrin::biggrin::biggrin:

сорри за офф!

Oleg_373 01.03.2015 00:44

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 267091)
я как то в Бонне, гулял по улочкам и забрел на завод "харибо", а там экскурсия... и теория и практика, все дела, а бумажку об обучении не дали. вот жеж суки:biggrin::biggrin::biggrin:

сорри за офф!

да какой офф-топ : народ после коньяка уже отдыхает:biggrin:

Lev-93 01.03.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 267091)
я как то в Бонне, гулял по улочкам и забрел на завод "харибо", а там экскурсия... и теория и практика, все дела, а бумажку об обучении не дали. вот жеж суки:biggrin::biggrin::biggrin:

сорри за офф!

ок.. думай что хочешь... глупости пишешь какие-то.. :shock: как открою филиал во владике... будете знать.... не доводите )))))))))))

Sam. 01.03.2015 23:04

Lev-93, па брацки:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 02.03.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 267091)
я как то в Бонне, гулял по улочкам и забрел на завод "харибо", а там экскурсия... и теория и практика, все дела, а бумажку об обучении не дали.

так после обучения на форумах, тоже не дают бумажку :wave::biggrin1:

Sam. 02.03.2015 18:57

Дружище ты что так завелся?)))))))))

з.ы.: пример с форумом - глупость.:biggrin1::wave:

Lev-93 02.03.2015 19:14

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 267870)
Дружище ты что так завелся?)))))))))

з.ы.: пример с форумом - глупость.:biggrin1::wave:

я не завелся :biggrin1: никакая не глупость :biggrin1:

ROMANN 07.03.2015 01:12

Форумчане помогите, пришёл W211 почти без тормозов, ошибки по датчикам колёс и пол. руля, ошибки по CAN, совместили датчики, почистили и пробрызгали разъёмы, ушло всё кроме ошибки по ESP (5041- проверка на ходу. АКТИВНО. текущая) В движении всё работает, и компрессор, и заноса нет при резком торможении, но горит лампочка ABS и не стирается ошибка, по ABS и ESP сделали кажется всё, что за ошибка такая???:confused::shock:

valfisher 07.03.2015 01:40

ROMANN
Скорее всего запустили тест проверки на ходу. Пока его не закончишь, ошибка не уйдет.
1.Завести двигатель
2.Кнопку ESP off нажать вниз(ESP включена),лампа ESP горит
3.Проехать прямо со скоростью 10км\ч несколько метров
4.Начать движение в повороте, левый или правый поворот рулевого колеса больше 90 градусов
5.Проехать четверть круга(иногда нужно больше)
6.После поворота, проехать прямо

lrtech 07.03.2015 01:58

С этой ошибкой был такой прикол. Машина ML в 164 кузове. коллега включил сканером этот тест, и не смог её из этого теста вывести. Почему-то у него не получалось. Клиент приезжает ко мне - помоги. Я до этого пару раз это делал, всё получалось с первого раза. Ладно говорю давай поехали. Поехали мы с ним кататься, действительно не проходит тест. Раз двадцать попробовали, нет и всё. Уже решили пока успокоиться и собрать какой информации, как на последнем разе я решил сделать поворот в другую сторону. Тест сразу прошёл. Почему - непонятно.
Ей что, есть разница в какую сторону поворачивать? Но ведь в старухе этого не обозначено, там просто написано сделать поворот и всё.
Так что если будете делать эту проверку, и она не будет проходить, учтите это.

ROMANN 07.03.2015 01:58

СПАСИБО!Завтра попробую.

master W212 07.03.2015 08:30

В кодированием где то убирается этот тест... Это если блок просто обновили тогда можно отменить на 211 не знаю а на 221 точно есть....

MasterW220 07.03.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 269963)
В кодированием где то убирается этот тест... Это если блок просто обновили тогда можно отменить на 211 не знаю а на 221 точно есть....

Только на 221 и есть (ну и 216 естественно)
На 164 точно нет как и на 211

ROMANN 07.03.2015 16:03

Спасибо всем кто принял участие, всё получилось с первого раза.

Morris30 11.03.2015 11:00

Добрый день.Подскажите пожалуйста,как называется в кодирование параметр отключающий этот тест(если конечно это не является большим секретом).


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.