![]() |
а с чего взяли, что проблема только в епроме после переполюсовки? Первое исключается за пару часиков, если с хардваром - уже разбираться надо
|
Завел на старом блоке.
Данные для восстановления взял с машины другого клиента, в другом кузове. Обнулил блок управления - привизал к машине. Есть три проблемы с использованием прошивки от другого блока. 1) Не могу переписать ВИН машины в прошивку донора. 2) Из ВИН вытекает, что не получится пустить машину для автоматического обновления прошивки и кодировки оборудования (Вентилятор, адсорбер, еще какая то мелкая хрень) в онлайн. 3) Фронт Сам показывает что постоянно открыт капот - видел такую хрень после экспериментов с ESP на других кузовах - этом мы вылечим. В общем то, осталось или склеить поврежденные данные из блока который стоял на машине. Или исправить ВИН. Прошивка с машины донора вложена в тему, но находится под паролем. Кому понадобится за паролем в ЛС. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
После обнуления мозгов ВИН пишется. И не надо его в дамп совать
при вводе в эксплуатацию он корректно сам пропишется где надо |
недоглядел значит ,
|
У меня такое ощущение, что только я встречаюсь с проблемами, которые до этого не кто не видел...
Цитата:
ВИН не изменился при вводе в эксплуатацию - пробовал трижды. 52 включений зажиганий - ВИН не изменился. |
а при вычитке кодировок из старого блока старуха зависает ?
---------- ты новый вин прописывал ? |
Цитата:
|
Подождите, на 9.7 перед вводом в эксплуатацию вин в инженерке нужно поправить, а потом вводить. Пробуй обнулять опять, править вин и вводить.
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас тебе посоветуют кинуть перемычку в реле бензонасоса, которого не существует :biggrin1: |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot