Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Не заводится MB W204 C280 (проблема с ME9.7) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35609)

KoZahek 28.09.2019 08:05

Не заводится MB W204 C280 (проблема с ME9.7)
 
Вложений: 1
Всем коллегам и участникам конференции доброго утра!

В работе MB C280 W204 M272 ME9.7+722.7 - не заводится.

История:
У парня "дощелкалась" ELV, я приехал на выезд е.нул по рулевой колонке кулаком - ELV ожила.
Ключом парни тыркали усердно, но защелка не заблокировалась.

Смотрю напряжение 8.5в - владелец говорит - сейчас зарядим!
И путает клему + и -.
С этого момента невозможно определить, была неисправность или ее принесли переполюсовкой.

В "санкционировании доступом"
Есть разрешение на запуск от EZS и ELV
Нет разрешения на запуск от Мотора и Коробки.

Смотрю состояние у коробки - не персонализирована и не активирована.
Смотрю состояние у мотора - НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ, Xentry после этого намертво зависает, блок управления перестает выходить на связь.
Методом "тыка" приходим к тому, что нужно физически снять клему с блока, что бы он начал определятся - дальше все по кругу - заходим в санкционирование доступом - Xentry зависает, блок перестает определятся.

Вопрос:
ЭБУ Bosch ME9.7 0261209398 A2721539891 a0034467740 - возможно есть у кого то FULL слитый с такого блока, или заменителя по номерам через BDM.

Если были подобные случаи в работе - пробовал кто то "Онлайн" программирование?

Спасибо!

petromc 28.09.2019 09:26

еепром у него слетел, обнуляй любой подходящий и привязывай на машине по новой.

KoZahek 28.09.2019 11:52

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 859559)
еепром у него слетел, обнуляй любой подходящий и привязывай на машине по новой.

Обнулить могу, а вот еепромы, есть только W639 и W164.

Разыскивается еепром от W204.

petromc 28.09.2019 12:00

Номер главное чтобы в ЕРС был для этой машины, остальное закодируется

mb_düssel 28.09.2019 13:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 859589)
Обнулить могу, а вот еепромы, есть только W639 и W164.

Разыскивается еепром от W204.

Вот от 204-го

belautoservis 29.09.2019 17:16

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 859547)
Всем коллегам и участникам конференции доброго утра!

В работе MB C280 W204 M272 ME9.7+722.7 - не заводится.

История:
У парня "дощелкалась" ELV, я приехал на выезд е.нул по рулевой колонке кулаком - ELV ожила.
Ключом парни тыркали усердно, но защелка не заблокировалась.

Смотрю напряжение 8.5в - владелец говорит - сейчас зарядим!
И путает клему + и -.
С этого момента невозможно определить, была неисправность или ее принесли переполюсовкой.

В "санкционировании доступом"
Есть разрешение на запуск от EZS и ELV
Нет разрешения на запуск от Мотора и Коробки.

Смотрю состояние у коробки - не персонализирована и не активирована.
Смотрю состояние у мотора - НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ, Xentry после этого намертво зависает, блок управления перестает выходить на связь.
Методом "тыка" приходим к тому, что нужно физически снять клему с блока, что бы он начал определятся - дальше все по кругу - заходим в санкционирование доступом - Xentry зависает, блок перестает определятся.

Вопрос:
ЭБУ Bosch ME9.7 0261209398 A2721539891 a0034467740 - возможно есть у кого то FULL слитый с такого блока, или заменителя по номерам через BDM.

Если были подобные случаи в работе - пробовал кто то "Онлайн" программирование?

Спасибо!

Не знаю как сказать...
Волоки, оживлю.

KoZahek 03.10.2019 08:14

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 859937)
Не знаю как сказать...
Волоки, оживлю.

Петр - мы сами с усами, разберемся, оживим!

Вы бы лучше помогли с тем что я прошу.

belautoservis 03.10.2019 17:03

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 861308)
Петр - мы сами с усами, разберемся, оживим!

Вы бы лучше помогли с тем что я прошу.

Дмитрий, нет у меня такого фула. Да и смысл от этого? Где гарантия, что он после периливания станет живым? Будет тебя водить "вокруг", да "около". Тебе это надо? После той терапии, он может и физически оскалиться.
Те статусы в EGS, могут быть последствием "привязки" донорской платы (встречал), а может и ей звиздец, после терапии.
Я бы моторник другой подружил.

petromc 03.10.2019 17:33

Вам же кинули еепром. Обнуляй и пробуй. Он вообще включиться с любым. Подкиньте и посмотрите как себя ведёт. Для авторизации моторника коробка не нужна, можно вообще разъем с нее откинуть. Точно также когда сомнение в адекватности блока, с любой машины ставь и смотри. Заводиться не будет, но диагностика в полном объеме будет работать. В том числе и страничка где у тебя виснет .

KoZahek 03.10.2019 19:13

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 861462)
Вам же кинули еепром. Обнуляй и пробуй. Он вообще включиться с любым. Подкиньте и посмотрите как себя ведёт. Для авторизации моторника коробка не нужна, можно вообще разъем с нее откинуть. Точно также когда сомнение в адекватности блока, с любой машины ставь и смотри. Заводиться не будет, но диагностика в полном объеме будет работать. В том числе и страничка где у тебя виснет .

Не помогло.

Переписал Фулом от W164 - ожил, но не работает на W204.
Попросил одного из клиентов, считать данные из блока.
Во вторник жду.

Тут уже спортивное желание победить.

Блок подает признаки жизни.

Заведем

myztique 04.10.2019 17:18

а с чего взяли, что проблема только в епроме после переполюсовки? Первое исключается за пару часиков, если с хардваром - уже разбираться надо

KoZahek 18.10.2019 09:08

Завел на старом блоке.

Данные для восстановления взял с машины другого клиента, в другом кузове.

Обнулил блок управления - привизал к машине.

Есть три проблемы с использованием прошивки от другого блока.
1) Не могу переписать ВИН машины в прошивку донора.
2) Из ВИН вытекает, что не получится пустить машину для автоматического обновления прошивки и кодировки оборудования (Вентилятор, адсорбер, еще какая то мелкая хрень) в онлайн.
3) Фронт Сам показывает что постоянно открыт капот - видел такую хрень после экспериментов с ESP на других кузовах - этом мы вылечим.

В общем то, осталось или склеить поврежденные данные из блока который стоял на машине.
Или исправить ВИН.

Прошивка с машины донора вложена в тему, но находится под паролем.
Кому понадобится за паролем в ЛС.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

semencostik 18.10.2019 09:26

После обнуления мозгов ВИН пишется. И не надо его в дамп совать
при вводе в эксплуатацию он корректно сам пропишется где надо

masterVito 18.10.2019 09:31

недоглядел значит ,

KoZahek 18.10.2019 09:33

У меня такое ощущение, что только я встречаюсь с проблемами, которые до этого не кто не видел...

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 865835)
После обнуления мозгов ВИН пишется. И не надо его в дамп совать
при вводе в эксплуатацию он корректно сам пропишется где надо

НЕ РАБОТАЕТ.

ВИН не изменился при вводе в эксплуатацию - пробовал трижды.
52 включений зажиганий - ВИН не изменился.

masterVito 18.10.2019 09:35

а при вычитке кодировок из старого блока старуха зависает ?

----------

ты новый вин прописывал ?

semencostik 18.10.2019 10:51

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 865840)
НЕ РАБОТАЕТ.

значит либо дамп кривой, либо криво обнулили

Anikey210 18.10.2019 11:10

Подождите, на 9.7 перед вводом в эксплуатацию вин в инженерке нужно поправить, а потом вводить. Пробуй обнулять опять, править вин и вводить.

semencostik 18.10.2019 11:13

Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 865863)
Подождите, на 9.7 перед вводом в эксплуатацию вин в инженерке нужно поправить, а потом вводить. Пробуй обнулять опять, править вин и вводить.

не знаю ваших методов - но при привязке в последний раз (около 2 месяцев назад) в инженерке ничего не правил.

Антидот 18.10.2019 16:37

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 865840)
У меня такое ощущение, что только я встречаюсь с проблемами, которые до этого не кто не видел...

ты не парься
сейчас тебе посоветуют кинуть перемычку в реле бензонасоса, которого не существует :biggrin1:

masterVito 18.10.2019 17:39

Антидот, пиздуй отсюда с этой темы или чтото стоящее подскажи ,знаток хренов

----------

Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 865863)
Подождите, на 9.7 перед вводом в эксплуатацию вин в инженерке нужно поправить, а потом вводить. Пробуй обнулять опять, править вин и вводить.

ты б хоть сказал с какой целью водишь ,что со старым железом ,а то от того могут зависеть варианты ответа

или это совет топик стартеру ?

Anikey210 18.10.2019 18:12

Не понял что имеешь ввиду. Это был совет топикстартеру.

masterVito 18.10.2019 18:29

склеивай теперь еепром из двух своих

найти кодировки в дампе это всеголш перевести из десятичного в 16ричный вид ,найти их координаты и достать из старого дампа

KoZahek 22.10.2019 14:37

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 866055)
склеивай теперь еепром из двух своих

найти кодировки в дампе это всеголш перевести из десятичного в 16ричный вид ,найти их координаты и достать из старого дампа

В общем, помогла "склейка" из дампа донорской машины и тех данных, которые остались в оригинальном блоке управления.

После "склейки" Ксентри в онлайн, все же закончила запись обновленной прошивки.

С "Открытым" капотом то же разобрались.

Все работает - сегодня отдаю машину.

masterVito 22.10.2019 23:45

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 867154)
В общем, помогла "склейка" из дампа донорской машины и тех данных, которые остались в оригинальном блоке управления.

После "склейки" Ксентри в онлайн, все же закончила запись обновленной прошивки.

С "Открытым" капотом то же разобрались.

Все работает - сегодня отдаю машину.

ну и зашебизь ,теперь ты на голову подрос если сам склеивал еепром


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.