![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Потому хотел начать с предохранителя, ну а потом, дальше по схеме. |
Недавно вытаскивал секретку из одного бака, плавала в бензине разрывая цепь бензонасоса. Управление по лин или еще как, не знаю, но проводка была исключительно штатная.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ничего страшного по сути, и без диагностики по симптомам ясно что насос под замену
меняли недавно на Ml350 бензе, отклеивать запарился защитку, наверное и у GLK похожий процесс а вообще насосы не очень долго живут, либо качество гавно (на 60 тыс км пробег такое явление уже дважды видел к примеру) :eek: |
Друзья! Хочу выразить огромную благодарность всем вам за помощь, оказанную мне!!!:thumbup: Благодаря вашим подсказками и рекомендациям я вернул к жизни машину. Беру свои слова обратно про дилерскую установку нештатного оборудования. Вы оказались правы на 100% Такого колхоза я никак не ожидал увидеть. Дело оказалось в сдохшей релюхе спутниковой сигнализации, врезанной в разрыв плюсовой цепи бензонасоса, причем китайского производства. Обнаружил ее по отсутствию прозвонки плюсового провода между фишкой блока N118 и фишкой бензонасоса. Все было удалено безжалостно, провода спаяны и заизолированы. Ещё раз всем огромное человеческое спасибо!!!:wave:
|
Ну вот и славненько.Тигр пойман.:smile:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot