Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не заводится GLK 350 мотор 272


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 00:04   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Это первое, что нужно сделать.
Достаточно похоже на сработавшую сигналку так как иногда ставят сопротивление в цепь бензонасоса и замыкают его контактами реле для того чтобы не выбрасывало ошибку обрыва цепи при срабатывании сигналки.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
L/D (12.05.2014)
Старый 12.05.2014, 07:08   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
зачем проверять предохранитель в пер. саме, если все можно проверить на N118.
На N118 контакти в цепи питания туго сидят (ну ёсли влага туда не попала), а в переднем СЕМ-е, предохранител (на практике уже довольно много раз было), иногда имеет не хороший контакт и ведёт себя точно как описанно тут (без нагрузки ОК, а как нагрузка то нету тока).
Потому хотел начать с предохранителя, ну а потом, дальше по схеме.
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 08:23   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Недавно вытаскивал секретку из одного бака, плавала в бензине разрывая цепь бензонасоса. Управление по лин или еще как, не знаю, но проводка была исключительно штатная.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 09:12   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaluluka Посмотреть сообщение
На N118 контакти в цепи питания туго сидят (ну ёсли влага туда не попала), а в переднем СЕМ-е, предохранител (на практике уже довольно много раз было), иногда имеет не хороший контакт и ведёт себя точно как описанно тут (без нагрузки ОК, а как нагрузка то нету тока).
Потому хотел начать с предохранителя, ну а потом, дальше по схеме.
Ну так на блоке под нагрузкой проще мерить, а если пред норм., а по проводам блокировка?
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 10:49   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
Ну так на блоке под нагрузкой проще мерить, а если пред норм., а по проводам блокировка?
Ну я же написал: хотел исключить Предохранител и потом дальше...
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 22:30   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaluluka Посмотреть сообщение
Ну я же написал: хотел исключить Предохранител и потом дальше...
Тут как бэ пустыню уже поделили,но чего делать с тигром не знают.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 22:54   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

ничего страшного по сути, и без диагностики по симптомам ясно что насос под замену
меняли недавно на Ml350 бензе, отклеивать запарился защитку, наверное и у GLK похожий процесс

а вообще насосы не очень долго живут, либо качество гавно (на 60 тыс км пробег такое явление уже дважды видел к примеру)
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:11   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Mercedes GLK 350
По умолчанию

Друзья! Хочу выразить огромную благодарность всем вам за помощь, оказанную мне!!! Благодаря вашим подсказками и рекомендациям я вернул к жизни машину. Беру свои слова обратно про дилерскую установку нештатного оборудования. Вы оказались правы на 100% Такого колхоза я никак не ожидал увидеть. Дело оказалось в сдохшей релюхе спутниковой сигнализации, врезанной в разрыв плюсовой цепи бензонасоса, причем китайского производства. Обнаружил ее по отсутствию прозвонки плюсового провода между фишкой блока N118 и фишкой бензонасоса. Все было удалено безжалостно, провода спаяны и заизолированы. Ещё раз всем огромное человеческое спасибо!!!
L/D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:20   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ну вот и славненько.Тигр пойман.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
L/D (12.05.2014)
Старый 13.05.2014, 00:12   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
ничего страшного по сути, и без диагностики по симптомам ясно что насос под замену
меняли недавно на Ml350 бензе, отклеивать запарился защитку, наверное и у GLK похожий процесс

а вообще насосы не очень долго живут, либо качество гавно (на 60 тыс км пробег такое явление уже дважды видел к примеру)
а вообще не давал бы ты вредных советов если прочитать даже нормально не можешь ))), автор с самого начала писал, что насос при подаче 12в арбайтен.
strike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.