|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2019, 12:58 | #31 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Ну так поделись,как закрутитьКаким моментом? На сколько градусов?
Чем проконтролировать? А то получается:"я знаю,знаю,знаю.." и далее ...ну вы поняли |
15.02.2019, 18:29 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Нужно чтобы небыло зазора между посадочным местом регулятора и рейки. На вскидку ньютонов 50—60
Последний раз редактировалось 31benz; 15.02.2019 в 18:31.. |
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение: | fedor2000 (15.02.2019) |
15.02.2019, 19:21 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иваново
Авто: лада
|
В моих случаях все было на авто,без съема рейки. Тянул до отсутствия ошибки и ещё чуть чуть.Динамика у меня такого нет под ключ. Ну и не зря эти клапана продают с рейкой в сборе. На 651 моторах у меня толку не хватило открутить этот клапан и менял в сборе с рейлом.
|
Сказал Спасибо greka_85 за это сообщение: | fedor2000 (15.02.2019) |
24.02.2019, 14:29 | #34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
у меня почти всё тоже самое, но только принцып обратного молотка, тоже разбираеться форса и вкручивается во внутрь. За всё время две форсунки только не смогли всё таки снять. А так перед этим инструментом не устоит ни одна форса. ---------- один секрет, тут было видео как ковшом вытаскивали форсу, это глупо!... надо форсу тащить строго по оси!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
24.02.2019, 16:12 | #35 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
[QUOTE=stal;789037]не пойдёт для спринтов и вито, место столько под капотом нету!
у меня почти всё тоже самое, но только принцып обратного молотка, тоже разбираеться форса и вкручивается во внутрь. За всё время две форсунки только не смогли всё таки снять. А так перед этим инструментом не устоит ни одна форса.[COLOR="Silver"] Извини...смотреть с 6.45 мин. Гидравлика сделана компактно и грамотно. Подставив СВОИ пластины опоры легко и до далекого ЧЕТВЕРТОГО цилиндра добирается. Винтом давится на поршень,который через масло и больший поршень вырвет форсунку. |
|
|