Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не запускается 219.375


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 22:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию Не запускается 219.375

Добрый вечер!
Имеем 219.375 2005 год
Проблема в следующем - не поворачивается ключ в замке зажигания, пробовали 2 ключами( мало ли отвалился 1 ) , без результата. По проверкам стар-
1) предохранители в пер левом саме живые ( но был сгоревший 40 амперник) , клиент сказал что авто завелось и тут же заглохло - дальше и имеем проблему вобщем-то)
2) предохранители в багажнике живые
3) клемма 15с опознается верно
4) авто привезли на эвакуаторе, кожух кпп снят, видимо отжимали кручок, при осмотре выяснилось что оборван. Провод от рычага( кнопки запуска на нем нет) соединения проводов и замена 40 амперника не дали результата
5) в актуальных ошибках- обрыв связи либо сама с защелкой ( n53 помоему) либо защелки с замком
Что первично , как Вы считаете, обрыв селектора или еще что?
На переднем саме контакты чистые
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 22:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Дак в сторону блокиратора и копай.Сам с защелкой только питанием связан,и ругаться на нее не будет,а замок будет.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
alex319 (05.11.2014)
Старый 05.11.2014, 22:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex319 Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Имеем 219.375 2005 год
Проблема в следующем - не поворачивается ключ в замке зажигания, пробовали 2 ключами( мало ли отвалился 1 ) , без результата. По проверкам стар-
1) предохранители в пер левом саме живые ( но был сгоревший 40 амперник) , клиент сказал что авто завелось и тут же заглохло - дальше и имеем проблему вобщем-то)
2) предохранители в багажнике живые
3) клемма 15с опознается верно
4) авто привезли на эвакуаторе, кожух кпп снят, видимо отжимали кручок, при осмотре выяснилось что оборван. Провод от рычага( кнопки запуска на нем нет) соединения проводов и замена 40 амперника не дали результата
5) в актуальных ошибках- обрыв связи либо сама с защелкой ( n53 помоему) либо защелки с замком
Что первично , как Вы считаете, обрыв селектора или еще что?
На переднем саме контакты чистые
Ни чего не понятно.
Скрин короткого теста лучше выложи
Будет более понятно
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MBstar78 за это сообщение:
alex319 (05.11.2014)
Старый 05.11.2014, 23:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Так бы сразу и сделал , если бы
1) не сгоревший 40 амперный пред в левом саме
2) оборванный провод на рычаге акпп

Замок кстати 2 раза повернулся но запуска не было, в последствии этот фокус не повторился
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 23:08   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Плюсы на защелке глянь.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valfisher за это сообщение:
alex319 (05.11.2014)
Старый 06.11.2014, 00:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

похоже на защелку раз ключ провернул
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 01:14   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Да замок это сдох.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 01:27   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Да замок это сдох.
как это ты определил??
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 01:33   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Чаще всего замки были. Согласен, так сразу без диагностики невозможно, но у меня с такими симптомами (ключ не поворачивается) всегда замки были.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 01:56   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Чаще всего замки были. Согласен, так сразу без диагностики невозможно, но у меня с такими симптомами (ключ не поворачивается) всегда замки были.
Ну, так тоже нельзя... исключение от простого к сложному. Проверить защелку (тупо подкинуть один из плюсов, которого там часто нет) опнуть её об землю (вклинивший мотор, или червяк), вскрыть ключь и выгрести оттуда кучу говна (помыть спиртиком), а потом уже думать в сторону посыпавшегося замка. Тут уже читать моти и глядеть чо там в дампе творицца.
Как-то так всегда делаю.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valfisher за это сообщение:
Maso (06.11.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.