Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Не запускается 219.375 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8119)

alex319 05.11.2014 22:26

Не запускается 219.375
 
Добрый вечер!
Имеем 219.375 2005 год
Проблема в следующем - не поворачивается ключ в замке зажигания, пробовали 2 ключами( мало ли отвалился 1 ) , без результата. По проверкам стар-
1) предохранители в пер левом саме живые ( но был сгоревший 40 амперник) , клиент сказал что авто завелось и тут же заглохло - дальше и имеем проблему вобщем-то)
2) предохранители в багажнике живые
3) клемма 15с опознается верно
4) авто привезли на эвакуаторе, кожух кпп снят, видимо отжимали кручок, при осмотре выяснилось что оборван. Провод от рычага( кнопки запуска на нем нет) соединения проводов и замена 40 амперника не дали результата
5) в актуальных ошибках- обрыв связи либо сама с защелкой ( n53 помоему) либо защелки с замком
Что первично , как Вы считаете, обрыв селектора или еще что?
На переднем саме контакты чистые
:confused:

D2R2 05.11.2014 22:50

Дак в сторону блокиратора и копай.Сам с защелкой только питанием связан,и ругаться на нее не будет,а замок будет.

MBstar78 05.11.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 209279)
Добрый вечер!
Имеем 219.375 2005 год
Проблема в следующем - не поворачивается ключ в замке зажигания, пробовали 2 ключами( мало ли отвалился 1 ) , без результата. По проверкам стар-
1) предохранители в пер левом саме живые ( но был сгоревший 40 амперник) , клиент сказал что авто завелось и тут же заглохло - дальше и имеем проблему вобщем-то)
2) предохранители в багажнике живые
3) клемма 15с опознается верно
4) авто привезли на эвакуаторе, кожух кпп снят, видимо отжимали кручок, при осмотре выяснилось что оборван. Провод от рычага( кнопки запуска на нем нет) соединения проводов и замена 40 амперника не дали результата
5) в актуальных ошибках- обрыв связи либо сама с защелкой ( n53 помоему) либо защелки с замком
Что первично , как Вы считаете, обрыв селектора или еще что?
На переднем саме контакты чистые
:confused:

Ни чего не понятно.
Скрин короткого теста лучше выложи
Будет более понятно

alex319 05.11.2014 23:02

Так бы сразу и сделал , если бы
1) не сгоревший 40 амперный пред в левом саме
2) оборванный провод на рычаге акпп

Замок кстати 2 раза повернулся но запуска не было, в последствии этот фокус не повторился

valfisher 05.11.2014 23:08

Плюсы на защелке глянь.

Maso 06.11.2014 00:04

похоже на защелку раз ключ провернул

lrtech 06.11.2014 01:14

Да замок это сдох.

Maso 06.11.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 209378)
Да замок это сдох.

как это ты определил??

lrtech 06.11.2014 01:33

Чаще всего замки были. Согласен, так сразу без диагностики невозможно, но у меня с такими симптомами (ключ не поворачивается) всегда замки были.

valfisher 06.11.2014 01:56

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 209382)
Чаще всего замки были. Согласен, так сразу без диагностики невозможно, но у меня с такими симптомами (ключ не поворачивается) всегда замки были.

Ну, так тоже нельзя... исключение от простого к сложному. Проверить защелку (тупо подкинуть один из плюсов, которого там часто нет) опнуть её об землю (вклинивший мотор, или червяк), вскрыть ключь и выгрести оттуда кучу говна (помыть спиртиком), а потом уже думать в сторону посыпавшегося замка. Тут уже читать моти и глядеть чо там в дампе творицца.
Как-то так всегда делаю.


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.