|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
![]()
Ситуация такова.
203.045, машина в подписи. Балуюсь кодировками в приборке, то значок ремня зажег, погасил лампу чек, вместо нее вывел картинку на дисплей. И дернуло меня включить предупреждение о превышении скорости. Начала постоянно и надоедливо пищать после 120км.ч. Меняю значение - на экране меняется, вкл.-выкл зажигания произвожу, пишет,что ресет произведен, а по факту опять пищит. Перепроверяю кодировки - стоит значение "не активно". Вчера залез в сброс "сервиса",т.к. сменил масло, перетряхнул подвеску. Сделал сброс настроек. Сбросился "сервис", но при этом начало досаждать напоминание "вытащить ключ", напрягает, по ночам на весь двор пищит. Раз пять пробовал деактивировать - ничего не меняется. Нажимаешь "прописать кодировку"----"выключите зажигание"----выключаешь зажигание,поя-ся иконка ключа, раздается один "пик" зуммера и замолкает----"включите зажигание"---включаешь----происходит сброс блока----"кодировка проведена". Проверяю значение - "не активно". Выключаю зажигание, опять пищит и пишет "извлеките ключ". Прочитал свой пост и вспомнил,что перед сбросом "сервиса", перекодировал ME-SFI на другую кодировку, было подозрение, что стоявшая кодировка "AUS" влияет на то,что круиз работает только от 40км.ч. и до 75км.ч. Может ли такое сообщение о ключе быть связано с региональной настройкой?
__________________
WDB2030451A012605 |
![]() |
![]() |
|
|