Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 14:11   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
Ситуация такова.
203.045, машина в подписи.
Балуюсь кодировками в приборке, то значок ремня зажег, погасил лампу чек, вместо нее вывел картинку на дисплей. И дернуло меня включить предупреждение о превышении скорости.
Начала постоянно и надоедливо пищать после 120км.ч.
Меняю значение - на экране меняется, вкл.-выкл зажигания произвожу, пишет,что ресет произведен, а по факту опять пищит. Перепроверяю кодировки - стоит значение "не активно".
Вчера залез в сброс "сервиса",т.к. сменил масло, перетряхнул подвеску.
Сделал сброс настроек.
Сбросился "сервис", но при этом начало досаждать напоминание "вытащить ключ", напрягает, по ночам на весь двор пищит.
Раз пять пробовал деактивировать - ничего не меняется. Нажимаешь "прописать кодировку"----"выключите зажигание"----выключаешь зажигание,поя-ся иконка ключа, раздается один "пик" зуммера и замолкает----"включите зажигание"---включаешь----происходит сброс блока----"кодировка проведена". Проверяю значение - "не активно". Выключаю зажигание, опять пищит и пишет "извлеките ключ".

Прочитал свой пост и вспомнил,что перед сбросом "сервиса", перекодировал ME-SFI на другую кодировку, было подозрение, что стоявшая кодировка "AUS" влияет на то,что круиз работает только от 40км.ч. и до 75км.ч. Может ли такое сообщение о ключе быть связано с региональной настройкой?
после таких манипуляций всегда нужно самому делать ресет блока
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием