|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2015, 16:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Не включается компрессор w210, M111-2.0 kompressor
Всем привет. Вобщем ситуация. Заехал разбираться с печкой. Подключились диагностикой, попутно глянуть ошибки в моторе. Ошибок нет. Компрессор наддува до этого то работал, то нет. Дигностика ошибок по нему не показала никаких. Сделали обучение дроссельной заслонки и рециркуляционной заслонки (которая воздух от компрессора перенаправляет в мотор). Машина проработала с пол часа, заглушил, завел. Все компрессор опять не работает. Пробуем снова обучение - фиг, ответ дает "не удалось завершить обучение, либо невыполнены условия либо несправна периферия". А условие стоит одно - на выключенном двигателе проводить. Самое интересное, что и основная дроссельная заслонка наотрез отказывается обучаться с точно такой же причиной. Причем вначале обучения она щелкает, слышно-видимо начала крутиться, останавливается и выскакивает такая вот ошибка. Проверили уже все, что можно и предохранители и фишки и клемму с аккума сдергивали. Все бестолку. Кто может помогите , скажите куда копать????.
P.S. В адаптации (в другом пункте меню) есть выставление угла открытия обеих заслонок (каждый шаг открывает\закрывает заслонку буквально на десятую долю градуса. Путем такого перещелкивания, а потом выход без сохранения показывает, что заслонка рециркуляционная двигается, т.е. она исправна. Мотор 111.957 |
27.02.2015, 16:29 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
Нахрен ему работать .если пайка разошлась на плате реле К40 правый ящик открыть в капотном простанстве и корпус реле разобрать -далее увидите
|
27.02.2015, 20:54 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
нее-там заслонки маслом засирает : разбери их и помой-тогда и проведи обучение
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
01.03.2015, 10:47 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Все оказалось гораздо проще, разобрал заслонку, а она внутри сухая, как и приводные шестерни. Намазал слегка шестерни солидолом, провел обучение и вуаля все заработало. Сухие шестерни подклинивали, заслонка пыталась повернуться и клинила.
|
|
|